Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покатилась машина

Оставил машину на стоянке. Стояла под уклоном на ручнике на скорость не ставил. Утром звонок ваша машина скатилась мол, и зацепила соседнюю. Выясняется позже, что произошло это поздно вечером, приезжали ГИБДД составили протокол без меня и уехали, какой штраф за это предусматривается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николай Буров
Ну так выясните сначала, что за протокол составили, по какой статье. А то может там вообще написали, что "скрылся с места ДТП"... Вызовут в ГАИ, вручат протокол, там и скажут. А так что гадать?
СсылкаПожаловаться
и если машина стояла на стоянке-какой?,то при чем тут ГИБДД.должен разбираться участковый.на территории которого стоянка.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Читайте п.12.8 ПДД.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Читайте п.12.8 ПДД.
СсылкаПожаловаться
КоАП ст.12.19 ч.1 Пред или штраф 500 р.
СсылкаПожаловаться
На ручник в принципе не ставлю. Колодки по зиме примерзают. Взял за правило-не ставить. Да и вообще ручником не пользуюсь. Тросик закиснет или привод-и потом мучайся- разрабытывай. Удачи с ДПС.
СсылкаПожаловаться
На ручник в принципе не ставлю. Колодки по зиме примерзают. Взял за правило-не ставить. Да и вообще ручником не пользуюсь. Тросик закиснет или привод-и потом мучайся- разрабытывай. Удачи с ДПС.
СсылкаПожаловаться
Не все машинки можно на уклоне оставлять на скорости. Например Поло седан с CFNA не рекомендуют. Может цепь проскочить. Как минимум надо на скорости и ручнике. Опять таки можно колесами в бордюр упереться. Да и под колеса подложить.
СсылкаПожаловаться
Не все машинки можно на уклоне оставлять на скорости. Например Поло седан с CFNA не рекомендуют. Может цепь проскочить. Как минимум надо на скорости и ручнике. Опять таки можно колесами в бордюр упереться. Да и под колеса подложить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас почему то народ не стал упираться колёсами в бардюр - может не учат в автошколе? Я помню даже в билетах, по моему, раньше было, как надо ставить колеса при парковке под уклон вверх или когда вниз...как именно выворачиваются колеса. Я лично всегда упираюсь колесом передним. А выходишь и смотришь...стоит ряд и только пару ещё, кроме тебя так делают. А большинство колеса ставят прямо. У меня это привычка просто. Летом ставлю на ручник и на передачу ещё. Зимой обычно на ручник не ставлю...боюсь примёрзнет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сейчас почему то народ не стал упираться колёсами в бардюр - может не учат в автошколе? Я помню даже в билетах, по моему, раньше было, как надо ставить колеса при парковке под уклон вверх или когда вниз...как именно выворачиваются колеса. Я лично всегда упираюсь колесом передним. А выходишь и смотришь...стоит ряд и только пару ещё, кроме тебя так делают. А большинство колеса ставят прямо. У меня это привычка просто. Летом ставлю на ручник и на передачу ещё. Зимой обычно на ручник не ставлю...боюсь примёрзнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам удивляюсь. Мало того на уклоне не упирают колоса, но и как автор темы, оставляют машину на уклоне на ручнике и нейтралке. Рядом с такими машину не оставляю. Похоже в автошколах не учат этому. В багажнике всегда лежит пару деревянных упоров. И если упереться не во что, то ставлю упоры, причем под два колеса. Или если есть камни, то их подкладываю.
СсылкаПожаловаться
На ручник в принципе не ставлю. Колодки по зиме примерзают. Взял за правило-не ставить. Да и вообще ручником не пользуюсь. Тросик закиснет или привод-и потом мучайся- разрабытывай. Удачи с ДПС.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами. Проходя мимо машинок, иногда заглядываю в кабину и тоже поражаюсь когда машинки с ручной коробкой стоят на нейтралке и ручнике. Бывает стоят так и на уклоне и даже если есть бордюр колеса не выворачивают для упора. Сам оставляю всегда на скорости, на уклоне упор в бордюр или ручник + скорость и упоры под колеса.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами. Проходя мимо машинок, иногда заглядываю в кабину и тоже поражаюсь когда машинки с ручной коробкой стоят на нейтралке и ручнике. Бывает стоят так и на уклоне и даже если есть бордюр колеса не выворачивают для упора. Сам оставляю всегда на скорости, на уклоне упор в бордюр или ручник + скорость и упоры под колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А стоят они на ручнике и нейтрали по банальной причине, дистанционный запуск на авто установлен, кто ставит на скорость бывает сталкивается с куда более тяжкими последствиями на таких авто. Автозапуск и дистанционный запуск теперь чуть не на каждом авто.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А стоят они на ручнике и нейтрали по банальной причине, дистанционный запуск на авто установлен, кто ставит на скорость бывает сталкивается с куда более тяжкими последствиями на таких авто. Автозапуск и дистанционный запуск теперь чуть не на каждом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не всегда. У многих просто привычка, которой их научили в автошколе. Там учат ставить на ручник и никогда не оставлять на скорости.
На прошлой машине была такая фишка, сейчас нет. Пользовался очень редко. С одной стороны нет необходимости, с другой стороны зимой можно и колодки приморозить или при отказе блокировки разбить машину.. А уж про открытый канал сигнализации автозапуска (решается) и ключ в машине промолчим.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А стоят они на ручнике и нейтрали по банальной причине, дистанционный запуск на авто установлен, кто ставит на скорость бывает сталкивается с куда более тяжкими последствиями на таких авто. Автозапуск и дистанционный запуск теперь чуть не на каждом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати благодаря сигналке с автозапуском на Ланосе сажал в ноль аккумулятор пару раз. У Ланоса нет автоматического выключения ближнего света. Если включен ближний свет, то звучит зуммер при открытии двери водителя, если двигатель заглушен. При работающем двигателе и открытии двери сигнала нет. Сигналка же эта подразумевает при ручной коробке выход из машины при работающем двигателе. Вот так и выходил. Движок работает, зуммер не звучит и оставлял ближний свет. Приходишь после работы к машине..мороз -30, аккумулятор в ноль..до дома 50 км и машин нет, ибо работал на отшибе. Хорошо друзья есть.
СсылкаПожаловаться
Кстати благодаря сигналке с автозапуском на Ланосе сажал в ноль аккумулятор пару раз. У Ланоса нет автоматического выключения ближнего света. Если включен ближний свет, то звучит зуммер при открытии двери водителя, если двигатель заглушен. При работающем двигателе и открытии двери сигнала нет. Сигналка же эта подразумевает при ручной коробке выход из машины при работающем двигателе. Вот так и выходил. Движок работает, зуммер не звучит и оставлял ближний свет. Приходишь после работы к машине..мороз -30, аккумулятор в ноль..до дома 50 км и машин нет, ибо работал на отшибе. Хорошо друзья есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже нет, нет необходимости, но у зятя стоит. Кстати, оставлять ключ или выходить на заведенном авто на многих системах не обязательно, даже блокировки стоят от заводам на скорости. Всегда ставлю на ручник, а потом на скорость, и ни разу колодки не примораживал, достаточно перед стоянкой на морозе выдержать несколько минут, а потом уже на ручник, да и привод не закисает, если им постоянно пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
100%-виновен.Дмитрий подсказку дал,на скорость ставь.Жену тоже учю,чтобы на скорость ставила.Но хоть зимы у нас очень тёплые.
СсылкаПожаловаться
nyukta
вот никогда не любил ручник и никогда не пользовался...да он и не работал никогда у меня...поставить то я поставлю но потом забуду 100% при трогании...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вот никогда не любил ручник и никогда не пользовался...да он и не работал никогда у меня...поставить то я поставлю но потом забуду 100% при трогании...
СсылкаПожаловаться
У меня не забудешь - машина орет, что забыл снять с ручника и на экране ещё пишет. Орет по любому поводу...багажник не закрыл, капот..ну дверь понятно...и ру ник. А вот свет не выключишь - не орет...просто сама выключает при открытии двери водительской.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
всегда на ручник ставлю, ничего не закисало
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если постоянно пользоваться ручниеом то ничего не закиснет,а чтобы зимой не примерзпли колодки то их надо заранее сушить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если постоянно пользоваться ручниеом то ничего не закиснет,а чтобы зимой не примерзпли колодки то их надо заранее сушить.
СсылкаПожаловаться
Ручник ручником, но на уклоне надо принимать доп. меры для того, чтобы машинка не поехала. Использовать не только ручник.
СсылкаПожаловаться
Ручник ручником, но на уклоне надо принимать доп. меры для того, чтобы машинка не поехала. Использовать не только ручник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если постоянно пользоваться ручниеом то ничего не закиснет,а чтобы зимой не примерзпли колодки то их надо заранее сушить.
СсылкаПожаловаться
Колодки примерзают не из за воды...какая вода зимой? Колодки примерзают из за изморози при сильном похолодании. У меня дача у речки. Если температура ночью опускается резко с -10 до -25, к примеру, то однозначно примёрзнут. Что сушить при -10? А на счет ручника - чем чаще пользуешься, тем меньше шансов, что закиснет. Можно просто периодически ручку туда-сюда несколько раз и уже тросик не закиснет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Колодки примерзают не из за воды...какая вода зимой? Колодки примерзают из за изморози при сильном похолодании. У меня дача у речки. Если температура ночью опускается резко с -10 до -25, к примеру, то однозначно примёрзнут. Что сушить при -10? А на счет ручника - чем чаще пользуешься, тем меньше шансов, что закиснет. Можно просто периодически ручку туда-сюда несколько раз и уже тросик не закиснет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня другой алгоритм. Ручник использую утром, при заводке. Ставлю на ручник, выжимаю сцепление, выключаю передачу и держа сцепление выжатым завожу.
СсылкаПожаловаться
У меня другой алгоритм. Ручник использую утром, при заводке. Ставлю на ручник, выжимаю сцепление, выключаю передачу и держа сцепление выжатым завожу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня пока не нажмёшь сцепление вообще машина не заводится. Там датчик стоит...только при нажатом можно заводить. Поэтому других вариантов нет:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru