Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго дня. Все не могу решить стоит ли в машину устанавливать шумоизоляцию. Вроде и хочется и колется. Переживаю, что мастера могут накосячить и под ней пойдет ржавчина… Было такое у кого?
Как-то даже не задумывался об этом, когда делал шумку на Х-Трейле... Если под ковром сухо, то с чего ржавчина пойдет? Да и при укладке шумки все просушивается, обезжиривается, клеится сплошным слоем. Ковер тоже сушат, если сырой. Мне еще и химчистку сделали, ковер как новый стал... Обращайтесь к профессионалам, они не накосячат...
Как-то даже не задумывался об этом, когда делал шумку на Х-Трейле... Если под ковром сухо, то с чего ржавчина пойдет? Да и при укладке шумки все просушивается, обезжиривается, клеится сплошным слоем. Ковер тоже сушат, если сырой. Мне еще и химчистку сделали, ковер как новый стал... Обращайтесь к профессионалам, они не накосячат...
Не всё так просто. В дверях зачастую клеится кусочками из за затрудненного доступа, а влага в них обычное дело, попадает через стекла и при дожде и при мойке.
Не всё так просто. В дверях зачастую клеится кусочками из за затрудненного доступа, а влага в них обычное дело, попадает через стекла и при дожде и при мойке.
В дверях внизу есть дренажные отверстия для стока влаги, и они должны быть чистыми. Двери (и не только) клеятся "кусочками" на самом деле. Но низ дверей, 10-15 см не проклеивается вообще, чтобы не затруднять сток воды через дренаж. Мне всё это разъяснили и показали, "как будет в дверях"...
В дверях внизу есть дренажные отверстия для стока влаги, и они должны быть чистыми. Двери (и не только) клеятся "кусочками" на самом деле. Но низ дверей, 10-15 см не проклеивается вообще, чтобы не затруднять сток воды через дренаж. Мне всё это разъяснили и показали, "как будет в дверях"...
Это всё понятно. Сливные отверстия не закрывать это азы. Я не об этом. Если клеить с нахлестом, то как не прокатывай будут буквально нитяные каналы на стыках кусочков. Ну и человек боится, что влага попадет между шумкой и металом.
Это всё понятно. Сливные отверстия не закрывать это азы. Я не об этом. Если клеить с нахлестом, то как не прокатывай будут буквально нитяные каналы на стыках кусочков. Ну и человек боится, что влага попадет между шумкой и металом.
Влага в любом случае куда-нибудь попадёт. Машина отнюдь не герметична. Ну а для того, чтобы эта влага не навредила, и существуют дренажные отверстия, а так же антикоррозийная обработка, окраска, оцинковка и т.п. У сына в Калине по осени обнаружилось "болото" под водительским ковриком. Более пристальное изучение проблемы выявило попадание дождевой воды в салон откуда-то из-под панели, слева-сверху. Заткнули полость между кузовом и крылом полиэтиленом и оставили до весны. В конце апреля обратились к дилеру с этой проблемой. Хотя машину брали неновой и не проходили ТО у дилера, проблему признали гарантийной и устранили бесплатно. Вода затекала через резинку жгута проводки. Предыдущий владелец значения этому или не придавал, или вообще не заметил... Так вот, после устранения течи занялись просушкой салона. И, сняв ковер и "шумку", не обнаружили на днище никаких признаков коррозии. просушили, собрали обратно - и всё хорошо...
Влага в любом случае куда-нибудь попадёт. Машина отнюдь не герметична. Ну а для того, чтобы эта влага не навредила, и существуют дренажные отверстия, а так же антикоррозийная обработка, окраска, оцинковка и т.п. У сына в Калине по осени обнаружилось "болото" под водительским ковриком. Более пристальное изучение проблемы выявило попадание дождевой воды в салон откуда-то из-под панели, слева-сверху. Заткнули полость между кузовом и крылом полиэтиленом и оставили до весны. В конце апреля обратились к дилеру с этой проблемой. Хотя машину брали неновой и не проходили ТО у дилера, проблему признали гарантийной и устранили бесплатно. Вода затекала через резинку жгута проводки. Предыдущий владелец значения этому или не придавал, или вообще не заметил... Так вот, после устранения течи занялись просушкой салона. И, сняв ковер и "шумку", не обнаружили на днище никаких признаков коррозии. просушили, собрали обратно - и всё хорошо...
Нее, у нас точно не стекло было... Мы долго проливали водой из поливальника, выясняя, где бежит. Беда была в том, что Андрею на следующий день нужно было ехать на учёбу в Ижевск, и не было времени разобраться и устранить. В итоге сняли жабо, и между крылом и боковиной кузова затолкали полиэтиленовый пакет. Течь прекратилась. Ну а по весне всё устранили...
Не заменит... Эффект от "прошумления" Х-Трейла оказался очень значительным. Давно бы уже машину продал, если бы не прошумил... Тестил Мурано - в нём ничуть не тише, чем в моей машине. А ведь "премиум"...
От шумоизоляции ни какой ржавчины не будет, только под крышку капота и багажника не ставьте, эффекта не будет 100%, проверено временем (это лишние деньги). Советы бывалого.
Если материал неплотно проклеивается, то там будет конденсироваться вода при перепадах температуры. Мгновенно не заржавеет, но со временем сгниет. Но, думаю, не стоит бояться такого, вам же машина не на всю жизнь. Да и проклейкой люди не первый раз в жизни занимаются.
Ты как моя жена, ахааахха. Ищешь как будто причину, чтобы шумоизоляцию не устанавливать. Накосячить может кто угодно, и ржавчина может пойти, и хирург может в тебя случайно иголку зашить. Ну серьезно, это жизнь) Надо просто грамотно выбирать специалистов, а не отдавать 40+тысяч и свою машину в шарашкину контору…
У шумофф например чуть ли не в каждом городе есть сервисные центры. Ребята там знают технологию работы с материалами, их там учат, контролируют и все такое. Большая фирма-большая ответственность. Можно довериться.
Но мне кажется тебе пока просто не нужна шумоизоляция, может попозже созреешь. Я вот свою машину очень хотел зашумить, потому что в моем понимании комфорт за рулем – вещь очень важная. Но это все субъективщина конечно.
хочешь сделать хорошо- сделай сам
Машина какая? Сколько на ней ездить планируете?
У шумофф например чуть ли не в каждом городе есть сервисные центры. Ребята там знают технологию работы с материалами, их там учат, контролируют и все такое. Большая фирма-большая ответственность. Можно довериться.
Но мне кажется тебе пока просто не нужна шумоизоляция, может попозже созреешь. Я вот свою машину очень хотел зашумить, потому что в моем понимании комфорт за рулем – вещь очень важная. Но это все субъективщина конечно.