29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Появился дребезжащий звук с левой стороны двигателя на Форд Фокусе 2 рестайлинговый

Появился дребезжащий звук с левой стороны двигателя на Форд Фокусе 2( рестайлинговый) 2008г двигатель 1.8. Звук появляется только на 2000-2100 оборотах, в остальном всё работает исправно.Появилось это после того как я сам, заменил воздушный фильтр не знаю совпадение это или следствие....но поменяв обратно на старый звук остался... Подскажите пожалуйста что это может быть?
djonikrus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Бушаев
Ничего страшного. На этих оборотах начинает ходить заслонка во впускном коллекторе, которая изменяет геометрию впускного тракта. Несмертельно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ничего страшного. На этих оборотах начинает ходить заслонка во впускном коллекторе, которая изменяет геометрию впускного тракта. Несмертельно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Возможно что не смертельно,но как исправить.?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
Спасибо за ответ. Возможно что не смертельно,но как исправить.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменять впускной коллектор в сборе. ))) Оно тебе надо? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Поменять впускной коллектор в сборе. ))) Оно тебе надо? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говоря о впускном коллекторе ты имел ввиду дроссельную заслонку? если так то её можно и почистить для начала , а потом если есть изъяны поменять...Так. Или нет?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
Говоря о впускном коллекторе ты имел ввиду дроссельную заслонку? если так то её можно и почистить для начала , а потом если есть изъяны поменять...Так. Или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Заслонка - это узел ДО впускного коллектора. Чистить её, конечно, нужно. Но я говорю именно о впускном коллекторе. Посмотри на него - увидишь сбоку электромагнитные клапана, которые как раз двигают заслонки во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нет. Заслонка - это узел ДО впускного коллектора. Чистить её, конечно, нужно. Но я говорю именно о впускном коллекторе. Посмотри на него - увидишь сбоку электромагнитные клапана, которые как раз двигают заслонки во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за информацию. А я сам могу что нибудь сделать с этим коллектором что бы он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
Спасибо за информацию. А я сам могу что нибудь сделать с этим коллектором что бы он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сам ни разу не делал, мне это неинтересно было - я у "официалов" работал. ))
Но слышал, что люди делают. Подробностей, к сожалению, дать не могу. На ffclub поспрашай.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
Спасибо за ответ. Возможно что не смертельно,но как исправить.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитал, и, как сейчас любят написать - ))))))))))))).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))

Съездил, всё оказалось проще , открутился болт крепления кондиционера и дребезжал..)))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))

Съездил, всё оказалось проще , открутился болт крепления кондиционера и дребезжал..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?

Сам видел(болт крепления защиты кондиционера), до этого (в конце зимы) они мне меняли сервисный ремень и чтобы не резать ремень кондея они снимали сам кондиционер, и видимо хреново закрепили его(при чём при снятии кондея они сумели спустить мне весь фрион с системы )в добавок... эта диагностика - ремонт, вышла мне 0. Поэтому я в них, не в обиде...))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?

Сам видел(болт крепления защиты кондиционера), до этого (в конце зимы) они мне меняли сервисный ремень и чтобы не резать ремень кондея они снимали сам кондиционер, и видимо хреново закрепили его(при чём при снятии кондея они сумели спустить мне весь фрион с системы )в добавок... эта диагностика - ремонт, вышла мне 0. Поэтому я в них, не в обиде...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и "алиллуай"! Зато про впускной коллектор узнал! )))
Еще раз убедился, что "ремонт" по почте - дело бесполезное. )))
СсылкаПожаловаться
Diablo
У меня на зетеке 1,7 гремел натяжитель ГРМ, как раз на 2000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
djonikrusВ ответ на Diablo
Diablo
У меня на зетеке 1,7 гремел натяжитель ГРМ, как раз на 2000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
у меня стоит цепь грм, и про натяжитель я не слышал, по моему его там нет...
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на djonikrus
djonikrus
у меня стоит цепь грм, и про натяжитель я не слышал, по моему его там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, у меня ремень...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djonikrus
djonikrus
у меня стоит цепь грм, и про натяжитель я не слышал, по моему его там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть, гидронатяжитель.
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Спасибо, завтра скатаюсь к мотористу, что бы всё точно было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария