Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Появился дребезжащий звук с левой стороны двигателя на Форд Фокусе 2 рестайлинговый

Появился дребезжащий звук с левой стороны двигателя на Форд Фокусе 2( рестайлинговый) 2008г двигатель 1.8. Звук появляется только на 2000-2100 оборотах, в остальном всё работает исправно.Появилось это после того как я сам, заменил воздушный фильтр не знаю совпадение это или следствие....но поменяв обратно на старый звук остался... Подскажите пожалуйста что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ничего страшного. На этих оборотах начинает ходить заслонка во впускном коллекторе, которая изменяет геометрию впускного тракта. Несмертельно.
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного. На этих оборотах начинает ходить заслонка во впускном коллекторе, которая изменяет геометрию впускного тракта. Несмертельно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Возможно что не смертельно,но как исправить.?
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Спасибо за ответ. Возможно что не смертельно,но как исправить.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменять впускной коллектор в сборе. ))) Оно тебе надо? ))
СсылкаПожаловаться
Поменять впускной коллектор в сборе. ))) Оно тебе надо? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говоря о впускном коллекторе ты имел ввиду дроссельную заслонку? если так то её можно и почистить для начала , а потом если есть изъяны поменять...Так. Или нет?
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Говоря о впускном коллекторе ты имел ввиду дроссельную заслонку? если так то её можно и почистить для начала , а потом если есть изъяны поменять...Так. Или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Заслонка - это узел ДО впускного коллектора. Чистить её, конечно, нужно. Но я говорю именно о впускном коллекторе. Посмотри на него - увидишь сбоку электромагнитные клапана, которые как раз двигают заслонки во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Нет. Заслонка - это узел ДО впускного коллектора. Чистить её, конечно, нужно. Но я говорю именно о впускном коллекторе. Посмотри на него - увидишь сбоку электромагнитные клапана, которые как раз двигают заслонки во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за информацию. А я сам могу что нибудь сделать с этим коллектором что бы он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Спасибо за информацию. А я сам могу что нибудь сделать с этим коллектором что бы он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сам ни разу не делал, мне это неинтересно было - я у "официалов" работал. ))
Но слышал, что люди делают. Подробностей, к сожалению, дать не могу. На ffclub поспрашай.
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Спасибо за ответ. Возможно что не смертельно,но как исправить.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))
СсылкаПожаловаться
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитал, и, как сейчас любят написать - ))))))))))))).
СсылкаПожаловаться
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))

Съездил, всё оказалось проще , открутился болт крепления кондиционера и дребезжал..)))
СсылкаПожаловаться
djonikrus
А вообще, лучше съездь к мотористу хорошему, пусть послушает. А то я тебе щас насоветую, а потом движок капиталить заставишь... )))

Съездил, всё оказалось проще , открутился болт крепления кондиционера и дребезжал..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?
СсылкаПожаловаться
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?

Сам видел(болт крепления защиты кондиционера), до этого (в конце зимы) они мне меняли сервисный ремень и чтобы не резать ремень кондея они снимали сам кондиционер, и видимо хреново закрепили его(при чём при снятии кондея они сумели спустить мне весь фрион с системы )в добавок... эта диагностика - ремонт, вышла мне 0. Поэтому я в них, не в обиде...))
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Сам-то видел? Болт чего, конкретно?

Сам видел(болт крепления защиты кондиционера), до этого (в конце зимы) они мне меняли сервисный ремень и чтобы не резать ремень кондея они снимали сам кондиционер, и видимо хреново закрепили его(при чём при снятии кондея они сумели спустить мне весь фрион с системы )в добавок... эта диагностика - ремонт, вышла мне 0. Поэтому я в них, не в обиде...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и "алиллуай"! Зато про впускной коллектор узнал! )))
Еще раз убедился, что "ремонт" по почте - дело бесполезное. )))
СсылкаПожаловаться
Diablo
У меня на зетеке 1,7 гремел натяжитель ГРМ, как раз на 2000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Diablo
У меня на зетеке 1,7 гремел натяжитель ГРМ, как раз на 2000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
у меня стоит цепь грм, и про натяжитель я не слышал, по моему его там нет...
СсылкаПожаловаться
djonikrus
у меня стоит цепь грм, и про натяжитель я не слышал, по моему его там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, у меня ремень...
СсылкаПожаловаться
djonikrus
у меня стоит цепь грм, и про натяжитель я не слышал, по моему его там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть, гидронатяжитель.
СсылкаПожаловаться
djonikrus
Спасибо, завтра скатаюсь к мотористу, что бы всё точно было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru