Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пришлось поменять маховик и сцепление в сборе старые были совсем изношены в итоге появилась вибрация. Как быть, есть ли вариаты от неё избавится?Двигатель ваз 1119
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ТО , ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ САМ.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ТО , ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ САМ.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ТО , ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ САМ.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
Можно назвать как угодно, главное что это работает. Хороший пример - последний Форд Куга с двигателем эко буст. Наш русский (российский ) минталитет превращает хорошее и полезное в неизвестно что.А если все делать так, как рекомендуют производители все получается.Я на своем Шевике в этом прекрасно убедился и машина платит мне тем же. Тут некоторые советуют еще раз взять учебник физики, хотя в данной ситуации нужно Таким взять учебник химии и напомнить себе, что такое КАТАЛИЗАТОР.
Можно назвать как угодно, главное что это работает. Хороший пример - последний Форд Куга с двигателем эко буст. Наш русский (российский ) минталитет превращает хорошее и полезное в неизвестно что.А если все делать так, как рекомендуют производители все получается.Я на своем Шевике в этом прекрасно убедился и машина платит мне тем же. Тут некоторые советуют еще раз взять учебник физики, хотя в данной ситуации нужно Таким взять учебник химии и напомнить себе, что такое КАТАЛИЗАТОР.
приношу извинения , а что вы курите и где находитесь на фото, это после использования оргката . как он работает и самое интересное кондиционирует не абы что , а камеру сгорания, и главное запах, запах какой?
Можно назвать как угодно, главное что это работает. Хороший пример - последний Форд Куга с двигателем эко буст. Наш русский (российский ) минталитет превращает хорошее и полезное в неизвестно что.А если все делать так, как рекомендуют производители все получается.Я на своем Шевике в этом прекрасно убедился и машина платит мне тем же. Тут некоторые советуют еще раз взять учебник физики, хотя в данной ситуации нужно Таким взять учебник химии и напомнить себе, что такое КАТАЛИЗАТОР.
И замечательно! искренне желаю Вам удачи на этом поприще! А вот моему двигателю я не стану мешать благополучно и исправно работать и бодро шевелить своим поршнями ))
Можно назвать как угодно, главное что это работает. Хороший пример - последний Форд Куга с двигателем эко буст. Наш русский (российский ) минталитет превращает хорошее и полезное в неизвестно что.А если все делать так, как рекомендуют производители все получается.Я на своем Шевике в этом прекрасно убедился и машина платит мне тем же. Тут некоторые советуют еще раз взять учебник физики, хотя в данной ситуации нужно Таким взять учебник химии и напомнить себе, что такое КАТАЛИЗАТОР.
Да,да , и постучать этим учебником Вам по голове. Несколько раз, а потом заставить перечитать совмесно с учебником физики.
N-метиланилин, ММА 99%, ферроцен, цимантрен - катализаторы из Вашей серии, изюмительно действуют на двигатель и на катализатор!!!!
А это уж решать Вам самому, что тут еще скажешь. Можно и на лошадке. Тем более что я никому не навязываю, а лишь рекомендую. И если у Вас мотор сам хорошо шевелит всем своим нутром, что же значит все хорошо.Я, например, привык считать деньги и для меня с бака нелишние 30 литров.
А это уж решать Вам самому, что тут еще скажешь. Можно и на лошадке. Тем более что я никому не навязываю, а лишь рекомендую. И если у Вас мотор сам хорошо шевелит всем своим нутром, что же значит все хорошо.Я, например, привык считать деньги и для меня с бака нелишние 30 литров.
Своему подкапотному табуну лошадей (или "зебр", как сказал бы Сергей Тихонов) я даже издалека никакие присадки не показываю, чтоб их здоровый аппетит не испортить и не превратить в унылых доходяг. И пока мне никто не доказал эффективность подобных прибабахов (тем более долговременную эффективность без побочных действий), а посему и я никому не советую никакие чудо-препараты.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ТО , ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ САМ.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ТО , ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ САМ.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
перед установкой маховика, надо сначала убедиться что он отцентрован. В вашем случае, снимать маховик и нести к спецу. Когда будете забирать, увидете новую(ые) отверстие(я), не пугайтесь, это значит его отцентровали.
Все работы делал сам один у себя в гараже, живу в деревне.Маховик 1350р.,сцепление комплект вис 2000р.В маховике были сверления следы центрации и я понадеялся что будет всё нормально.Вибрация когда газуешь на месте при 2000-2500об.,на холостых оборотах нормально. При движении также после 2500об. нормально.Кто профессионал знает что при установке сцепления на маховике и на корзине раньше на грузовиках были метки и корзина ставилась только в одном положении, потому что маховик и сцепление центрировались в сборе Если меток не было, то сам всегда ставил свои метки при замене диска сцепления.В моём варианте сами понимаете никаких меток не было.Сейчас собираюсь отвернуть корзину и повернуть её на 120 градусов, может повезёт и вибрация будет меньше если нет,то есть ещё возможность повернуть корзину на 120градусов и выбрать лучший вариант, хочу всё это проделать не снимая коробки .Мне приходилось на грузовике вот так крутить корзину и находить лучший вариант.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопн
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопн
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопн
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
N-метиланилин, ММА 99%, ферроцен, цимантрен - катализаторы из Вашей серии, изюмительно действуют на двигатель и на катализатор!!!!
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопн
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
ЭТО - органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопн
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
Уменьшение шума двигателя.
А Нобелевскую премию уже обмыли? За такую экономию, положено.