24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поиск нужной информации

У меня такие вопросы. Где найти списки ведомственных телефонов, куда можно позвонить в случае экстренных ситуаций? Где найти подробную информацию о случаях, когда работники ГАИ имеют право поставить автомобиль на штрафстоянку и когда нет? Информацию про спорные вопросы... наверняка бывают такие ситуации, когда можно вляпаться в такую историю.
Еще такой вопрос... вчера сосед влетел в яму, погнул диск и по-ходу повредил подвеску. Пришлось везти запаску. Как зафиксировать ДТП по причине наших дорожников?
В общем очень хочется знать действия в подобных ситуациях.
Гарик Гарикович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Anatoly Mitin
На всех машинах ДПС есть номер телефона горячей линии, по которому можно позвонить и задать интересующий вопрос. Чтобы зафиксировать ДТП надо вызвать ДПС, они составят протокол.
СсылкаПожаловаться
ЖИТЕЛЬСТРАНЫ АЛКАШЕЙ,НАРИКОВ И ВЫБОРОВ !
знавал я гарик одного питерского паренька,который той зимой подал в суд на то,что на его тачку упала сосуля)))он выплатил местному ЖКХ 10 или 12 тысяч рублей)))за то что парковал тачку хрен знает как и сорвал городские уборочные работы !!!
СсылкаПожаловаться
Anatoly Mitin
Нарушения правил дорожного движения, за которые автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку:

1. Отсутствие у водителя документов на право управления транспортным средством (водительского удостоверения), регистрационных документов или документов, подтверждающих право владения или распоряжения автомобилем (доверенность).

2. Наличие у автомобиля одной из следующих неисправностей:
неисправная тормозная система;
неисправное рулевое управление;
неисправное сцепное устройство (в составе автопоезда).

3. Отсутствие у водителя права управления транспортным средством.

4. За рулем находится водитель, лишенный водительского удостоверения.

5. За рулем находится водитель в состоянии опьянения.

6. Нарушение правил остановки или стоянки, при котором создаются препятствия для движения других транспортных средств.

7. Перевозка тяжеловесных или крупногабаритных грузов автомобилем, не имеющим разрешения на такую перевозку, превышение габаритов груза, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 см.

8. Перевозка опасных грузов при отсутствии необходимых документов либо на автомобиле, не предназначенном для перевозки опасных грузов.

9. Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Отмечу, что во всех перечисленных случаях помещение транспортного средства на штрафстоянку происходит лишь до устранения причины задержания.

Например, если водитель забыл дома водительское удостоверение, а через 15 минут (до приезда эвакуатора) ему это удостоверение привезла жена, то автомобиль перемещаться на штрафстоянку не будет. То же самое касается и ситуации, когда приехавшая через 15 минут жена сама садится за руль задержанного автомобиля.

Приведенные выше 9 пунктов - это полный перечень нарушений правил, за которые автомобиль может быть задержан и эвакуирован на штрафстоянку. Если сотрудник ГИБДД пытается задержать Ваш автомобиль по какой-нибудь другой причине, например, за отсутствие талона техосмотра, который в 2012 году иметь при себе вообще будет не нужно, то можете смело обращаться к вышестоящему лицу в ГИБДД, либо в прокуратуру. В данном случае это можно сделать по телефону.

Стоимость штрафстоянки

Стоимость хранения автомобиля на штрафстоянке зависит от региона, в котором происходит эвакуация транспортного средства. Однако есть и такие особенности, которые одинаковы для всех регионов:

1. Не оплачивается перемещение транспортного средства и первые сутки его хранения.

2. Оплата за последующее хранение взимается по часам.

3. Забрать автомобиль со штрафстоянки можно в любое время суток.

Из этих пунктов можно сделать вывод, что автомобиль может простоять на штрафстоянке совершенно бесплатно, после чего владелец сможет его забрать. Однако следует обратить внимание, что забрать автомобиль следует как можно скорее.

Если сам владелец не может этого сделать, то следует попросить о помощи кого-то из знакомых. Ведь лишние сутки простоя автомобиля на штрафстоянке могут стоить владельцу несколько тысяч рублей.

Кроме того, подчеркну, что хотя автомобиль первые сутки и хранится бесплатно, лучше будет вообще не помещать его на штрафстоянку. Для этого существуют несколько способов:

1. Самому вызвать эвакуатор, который за умеренную плату отвезет автомобиль в нужное Вам место.

2. Устранить причину задержания транспортного средства.

Во втором способе могут использоваться несколько вариантов. Например, если причина задержания заключается в водителе транспортного средства (он находится в состоянии опьянения или не имеет права управления транспортным средством), то можно использовать для устранения причины задержания другого водителя, в качестве которого может выступать, например, кто-то из друзей или знакомых, проживающих поблизости.

В случае неисправности транспортного средства водитель может устранить эту неисправность на месте.

В случае нарушения правил остановки или стоянки водителю достаточно сесть в свое транспортное средство и начать движение.

В общем, в любой ситуации можно найти вариант, позволяющий избежать штрафстоянки. А сделать это стоит хотя бы потому, что возврат автомобиля со стоянки достаточно утомительное занятие и может отнять у Вас несколько часов. Кроме того, в процессе эвакуации на автомобиле могу появиться новые царапины и вмятины, происхождение которых определить впоследствии вряд ли удастся.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По телефонам : зайдите на официальный сайт gibdd.ru, а с него можете выйти на любой необходимый Вам региональный и посмотреть номера телефонов вплоть до районных отделений ГИБДД. Сам, когда куда-то надо ехать, а ранее не ездил, так и поступаю. А чтобы потом не рыться, сразу в память мобильника. Это помимо распространенного 112.
СсылкаПожаловаться
Гарик ГариковичВ ответ на Виктор
Виктор
По телефонам : зайдите на официальный сайт gibdd.ru, а с него можете выйти на любой необходимый Вам региональный и посмотреть номера телефонов вплоть до районных отделений ГИБДД. Сам, когда куда-то надо ехать, а ранее не ездил, так и поступаю. А чтобы потом не рыться, сразу в память мобильника. Это помимо распространенного 112.
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой файлик с номерами телефонов "доверия", причем всех округов и районов России. Как обычно - невнимательность, удалил.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Гарик Гарикович
Гарик Гарикович
Был у меня такой файлик с номерами телефонов "доверия", причем всех округов и районов России. Как обычно - невнимательность, удалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "доверие" дозвониться быстрее, но лучше иметь дежурные телефоны.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Гарик Гарикович
Гарик Гарикович
Был у меня такой файлик с номерами телефонов "доверия", причем всех округов и районов России. Как обычно - невнимательность, удалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Долго-ли скачать?
СсылкаПожаловаться
Елена
в отношении того,что кто-то влетел в яму вот что скажу: была я в гаи по поводу дтп на разборе ситуации,заполняла заявление. рядом находилось 4-5 человек,которые на Мурманском шоссе влетели по очереди в одну и ту же яму глубиной около 12 см,соответственно повреждения у них были неслабые. так гаишники им сказали,что это бесполезно дело подавать на дорожников иск... вообще сволочизм, могли бы хоть предупреждающие знаки ставить перед огромными ямами
СсылкаПожаловаться
Виктор
По ДТП по вине дорожных, коммунальных и прочих служб. Не уезжая с места ДТП, вызываете инспектора ГИБДД, который определяет, виновен ли сам водитель, или же вина ляжет на конкретную службу. При чем гаишники чаще встают на сторону водителя, чем обвиняют самого, т.к.они тоже обязаны следить за дорогой и требовать от разных контор принимать меры, но те, как правило, ждут «жареного петуха». Получив протокол, попробуйте разойтись с «конторой» миром, заказным письмом отправив свои претензии и приложив подтверждающий объективность документ. Т.е. копию протокола. Можно сразу же и тоже письменно, с сохранением копии и почтового квитка пригласить представителя организации (кстати, к какой организации предъявлять претензии – в ГИБДД должны знать) для участия в проведении экспертизы. Если никто не приедет в назначенное время, не беда, это будет отмечено экспертом. Если не захотят решать вопрос миром – тогда оформляете иск в суде и прилагаете все имеющиеся документы. Сослуживцу по работе так советовал, без суда, правда не обошлось – оказалось, чтобы оплатить, организации нужно было судебное решение.
Небольшое уточнение, чтобы не получить в т.ч. в ГИБДД отказ, полезно всегда возить с собой одну хорошую бумагу – ГОСТ 50597-93. Если из-за дороги или улицы что-то случилось – сразу же заглянуть в этот ГОСТ – там много чего полезного. Да и при доказательстве вины пригодится.
Возможно упустил что-то, у нас на форуме появились профессиональные юристы – поправят.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Виктор
Виктор
По ДТП по вине дорожных, коммунальных и прочих служб. Не уезжая с места ДТП, вызываете инспектора ГИБДД, который определяет, виновен ли сам водитель, или же вина ляжет на конкретную службу. При чем гаишники чаще встают на сторону водителя, чем обвиняют самого, т.к.они тоже обязаны следить за дорогой и требовать от разных контор принимать меры, но те, как правило, ждут «жареного петуха». Получив протокол, попробуйте разойтись с «конторой» миром, заказным письмом отправив свои претензии и приложив подтверждающий объективность документ. Т.е. копию протокола. Можно сразу же и тоже письменно, с сохранением копии и почтового квитка пригласить представителя организации (кстати, к какой организации предъявлять претензии – в ГИБДД должны знать) для участия в проведении экспертизы. Если никто не приедет в назначенное время, не беда, это будет отмечено экспертом. Если не захотят решать вопрос миром – тогда оформляете иск в суде и прилагаете все имеющиеся документы. Сослуживцу по работе так советовал, без суда, правда не обошлось – оказалось, чтобы оплатить, организации нужно было судебное решение.
Небольшое уточнение, чтобы не получить в т.ч. в ГИБДД отказ, полезно всегда возить с собой одну хорошую бумагу – ГОСТ 50597-93. Если из-за дороги или улицы что-то случилось – сразу же заглянуть в этот ГОСТ – там много чего полезного. Да и при доказательстве вины пригодится.
Возможно упустил что-то, у нас на форуме появились профессиональные юристы – поправят.
СсылкаПожаловаться
гаишники даже слушать не хотят о том,что дорога в ямах, они только фиксируют дтп...
а потом еще стояли и смеялись- еще один влетел
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Елена
Елена
гаишники даже слушать не хотят о том,что дорога в ямах, они только фиксируют дтп...
а потом еще стояли и смеялись- еще один влетел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем не утверждаю, что все очень просто и всегда напишут, что ДТП по причине состояния дороги и т.п. Но есть совершенно очевидные вещи, когда водителя обвинить не в чем (нет решетки на ливневке, например, крышку люка сперли и в темное время не видно и т.п.) Многое ведь от нас самих зависит, от того насколько знаем, как должно быть и где это написано. И, конечно, от желания "бодаться". А его чаще всего нет, если повреждения незначительные.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
По ДТП по вине дорожных, коммунальных и прочих служб. Не уезжая с места ДТП, вызываете инспектора ГИБДД, который определяет, виновен ли сам водитель, или же вина ляжет на конкретную службу. При чем гаишники чаще встают на сторону водителя, чем обвиняют самого, т.к.они тоже обязаны следить за дорогой и требовать от разных контор принимать меры, но те, как правило, ждут «жареного петуха». Получив протокол, попробуйте разойтись с «конторой» миром, заказным письмом отправив свои претензии и приложив подтверждающий объективность документ. Т.е. копию протокола. Можно сразу же и тоже письменно, с сохранением копии и почтового квитка пригласить представителя организации (кстати, к какой организации предъявлять претензии – в ГИБДД должны знать) для участия в проведении экспертизы. Если никто не приедет в назначенное время, не беда, это будет отмечено экспертом. Если не захотят решать вопрос миром – тогда оформляете иск в суде и прилагаете все имеющиеся документы. Сослуживцу по работе так советовал, без суда, правда не обошлось – оказалось, чтобы оплатить, организации нужно было судебное решение.
Небольшое уточнение, чтобы не получить в т.ч. в ГИБДД отказ, полезно всегда возить с собой одну хорошую бумагу – ГОСТ 50597-93. Если из-за дороги или улицы что-то случилось – сразу же заглянуть в этот ГОСТ – там много чего полезного. Да и при доказательстве вины пригодится.
Возможно упустил что-то, у нас на форуме появились профессиональные юристы – поправят.
СсылкаПожаловаться
Да поправлять особо нечего. Все правильно. Только вину кого-либо в данном случае гаишники не устанавливают. Вину устанавливает суд. Главное потребовать от гаишников постановление об отказе в возбуждении административного дела. А в данном случае будет именно отказ в возбуждении, т.к. КоАП не предусматривает такую статью в отношении водителя.
И еще: не надо думать, что бодаться с дорожниками бесполезно. Когда я попал в схожую ситуацию, мне все так говорили. Но суд встал на мою сторону и взыскал с дорожников ущерб.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Да поправлять особо нечего. Все правильно. Только вину кого-либо в данном случае гаишники не устанавливают. Вину устанавливает суд. Главное потребовать от гаишников постановление об отказе в возбуждении административного дела. А в данном случае будет именно отказ в возбуждении, т.к. КоАП не предусматривает такую статью в отношении водителя.
И еще: не надо думать, что бодаться с дорожниками бесполезно. Когда я попал в схожую ситуацию, мне все так говорили. Но суд встал на мою сторону и взыскал с дорожников ущерб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот видите, а я это уточнение об отказе совсем упустил, даже в мыслях не было. Когда видит что-то специалист - упущенные "мелочи" ему всегда в глаза бросятся.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
По ДТП по вине дорожных, коммунальных и прочих служб. Не уезжая с места ДТП, вызываете инспектора ГИБДД, который определяет, виновен ли сам водитель, или же вина ляжет на конкретную службу. При чем гаишники чаще встают на сторону водителя, чем обвиняют самого, т.к.они тоже обязаны следить за дорогой и требовать от разных контор принимать меры, но те, как правило, ждут «жареного петуха». Получив протокол, попробуйте разойтись с «конторой» миром, заказным письмом отправив свои претензии и приложив подтверждающий объективность документ. Т.е. копию протокола. Можно сразу же и тоже письменно, с сохранением копии и почтового квитка пригласить представителя организации (кстати, к какой организации предъявлять претензии – в ГИБДД должны знать) для участия в проведении экспертизы. Если никто не приедет в назначенное время, не беда, это будет отмечено экспертом. Если не захотят решать вопрос миром – тогда оформляете иск в суде и прилагаете все имеющиеся документы. Сослуживцу по работе так советовал, без суда, правда не обошлось – оказалось, чтобы оплатить, организации нужно было судебное решение.
Небольшое уточнение, чтобы не получить в т.ч. в ГИБДД отказ, полезно всегда возить с собой одну хорошую бумагу – ГОСТ 50597-93. Если из-за дороги или улицы что-то случилось – сразу же заглянуть в этот ГОСТ – там много чего полезного. Да и при доказательстве вины пригодится.
Возможно упустил что-то, у нас на форуме появились профессиональные юристы – поправят.
СсылкаПожаловаться
Да, еще один момент. Дорожники в суде будут ссылаться на то, что нет акта осмотра дорожного покрытия, составленного самими дорожниками. По закону в течение суток с момента ДТП гаишники должны сообщить дорожникам о повреждении дороги. Дорожники выезжают на место ДТП, фиксируют эту яму своим актом. Так вот, ни гаишники не сообщают, ни дорожники не выезжают. Акта соответственно нет. Я на суде парировал заявление дорожников об отсутствии акта тем, что это не моя обязанность - составлять акт, а именно дорожников. Тем более в законе есть положение по которому, даже если гаишники не не сообщили дорожникам о ДТП, то сами дорожники обязаны изучать сводки ДТП ежедневно в начале каждого дня. И другим моим аргументом было то, что акт - это доказательство. Если одного доказательства нет, то можно использовать другие доказательства - показания свидетелей. В моем случае свидетелем был инспектор, оформлявший ДТП. Хоть и принято хаять гаишников, но он встал на суде на мою сторону и честно рассказал, как все было. Долгих лет ему.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Да, еще один момент. Дорожники в суде будут ссылаться на то, что нет акта осмотра дорожного покрытия, составленного самими дорожниками. По закону в течение суток с момента ДТП гаишники должны сообщить дорожникам о повреждении дороги. Дорожники выезжают на место ДТП, фиксируют эту яму своим актом. Так вот, ни гаишники не сообщают, ни дорожники не выезжают. Акта соответственно нет. Я на суде парировал заявление дорожников об отсутствии акта тем, что это не моя обязанность - составлять акт, а именно дорожников. Тем более в законе есть положение по которому, даже если гаишники не не сообщили дорожникам о ДТП, то сами дорожники обязаны изучать сводки ДТП ежедневно в начале каждого дня. И другим моим аргументом было то, что акт - это доказательство. Если одного доказательства нет, то можно использовать другие доказательства - показания свидетелей. В моем случае свидетелем был инспектор, оформлявший ДТП. Хоть и принято хаять гаишников, но он встал на суде на мою сторону и честно рассказал, как все было. Долгих лет ему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Все скопировал, пусть лучше не пригодится, но все же будет.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сколько раз я не звонила на телефоны доверия, там всегда был автоответчик. Сообщения оставляла, но эффект нулевой.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сколько раз я не звонила на телефоны доверия, там всегда был автоответчик. Сообщения оставляла, но эффект нулевой.
СсылкаПожаловаться
Ну, мода ведь теперь - всюду должны быть телефоны доверия, а вот за поступившими звонками не следят. Главное - вовремя отреагировали на указание сверху, доложили, что телефон есть.
СсылкаПожаловаться
Raano Tursunova
Мы получили задание: освоить производство сидений для детей в автомобиле. стоимость детских сидений в России? И есть ли отечественные производители вообще?
СсылкаПожаловаться
Евгений
У меня проблема с авто тойота виста. Перебрал двигатель4S сам по книге т.к провернуло вкладыш.Сам виноват без масла ездил 2.5 месяца по сальникам бежало а денег не было на тот момент. Поменял сальники и через 2 дня провернуло вкладыш. Пришлось колено шлифовать на 0.5 шатун а коренные на 0.25. Кто делал шлифовку сказал, что вал в микротрещинах я все равно согласился. Он сказал если давление будет в системе можно и всю жизнь проездить. Когда двигатель собрал поменял датчик давления и сразу появилась проблема на холостом ходу начинает мигать лампочка, а со старым такой проблемы не было только масло подтекало. Пока машина холодная она не мигает, только прогревается обороты падают до 750 начинает мигать либо гореть, а на 950 оборотах начинает тухнуть. В чем может быть проблема подскажите?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Евгений
Евгений
У меня проблема с авто тойота виста. Перебрал двигатель4S сам по книге т.к провернуло вкладыш.Сам виноват без масла ездил 2.5 месяца по сальникам бежало а денег не было на тот момент. Поменял сальники и через 2 дня провернуло вкладыш. Пришлось колено шлифовать на 0.5 шатун а коренные на 0.25. Кто делал шлифовку сказал, что вал в микротрещинах я все равно согласился. Он сказал если давление будет в системе можно и всю жизнь проездить. Когда двигатель собрал поменял датчик давления и сразу появилась проблема на холостом ходу начинает мигать лампочка, а со старым такой проблемы не было только масло подтекало. Пока машина холодная она не мигает, только прогревается обороты падают до 750 начинает мигать либо гореть, а на 950 оборотах начинает тухнуть. В чем может быть проблема подскажите?
СсылкаПожаловаться
В датчике давления масла. Проще проверить манометром и определить истинное давление - забить на моргание если все ОК. Поменять датчик на давление ниже порядка 0,05...Я так поступил. Родной датчик 0,4, постави 0,35 и проблема исчезла. Но первое - это истинное давление с подключением манометра внешнего. Да, еще какое масло, может и оно при прогреве сильно разжижаться если не очень хорошее или совсем "паленое". Залить полусинтетику какой то фирмы, которую меньше всего подделывают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария