Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

ПОИОГИТЕ СОВЕТОМ

ваз 21101,жму на педаль тормаза с усилием...
ставлю другой вакум не чего не меняется...
Если на скорости хочу резко остановится ,то приходится очень долго и с усилием давить на педаль...
А при маленькой скорости если резко нажать на педаль тормоза то сразу машина стоет колом...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Медвед
Посмотри шланг от усилителя к впусному коллектору.Если концы не зажаты,то есть подсос воздуха.Если зажаты-подсос там,где шланг входит в усилитель(пластиковый уголок легко вращается).
СсылкаПожаловаться
ПОСМОТРЕЛ ВСЕ НОРМ,шланг новый поставил.,клапан на вакуме тоже новый...
СсылкаПожаловаться
ПОСМОТРЕЛ ВСЕ НОРМ,шланг новый поставил.,клапан на вакуме тоже новый...
СсылкаПожаловаться
Колодки тормозные поменяй .Причину я уже объяснил ...( читай чуть ниже ) .
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как давно это появилось? что еще делалось с авто перед появлением неисправности ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как давно это появилось? что еще делалось с авто перед появлением неисправности ?
СсылкаПожаловаться
уже год так езжу,2 раза в год меняю задние колодки,передним ходь бы что,убирал задние квадраты
СсылкаПожаловаться
уже год так езжу,2 раза в год меняю задние колодки,передним ходь бы что,убирал задние квадраты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже год так езжу,2 раза в год меняю задние колодки,передним ходь бы что,убирал задние квадраты

А не часто - 2 раза в год менять задние колодки? Или совсем уже колодки откровенно гуано, или передние не работают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
уже год так езжу,2 раза в год меняю задние колодки,передним ходь бы что,убирал задние квадраты

А не часто - 2 раза в год менять задние колодки? Или совсем уже колодки откровенно гуано, или передние не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю у меня постоянно зад тормозит а перед слегка
СсылкаПожаловаться
я думаю у меня постоянно зад тормозит а перед слегка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в смысле, колодки задние не сводятся? Или перед не тормозит?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в смысле, колодки задние не сводятся? Или перед не тормозит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все сводится ,только сначало зад начинае а перед уже потом
СсылкаПожаловаться
А другой вакуум может тоже того...?
СсылкаПожаловаться
А другой вакуум может тоже того...?
СсылкаПожаловаться
снимал с рабочей машины
СсылкаПожаловаться
Еще проверь работают ли задние тормоза. Как отрегулироваан "колдун".
СсылкаПожаловаться
Еще проверь работают ли задние тормоза. Как отрегулироваан "колдун".
СсылкаПожаловаться
задние работают идеально,колодки меняю 2 раза в год
СсылкаПожаловаться
Игорь
А после того как заглушишь вакум продолжает работать?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А после того как заглушишь вакум продолжает работать?
СсылкаПожаловаться
в каком смысле????
СсылкаПожаловаться
Садишься в машину , нажимаешь на педаль тормоза и запускаешь двигатель ...Педаль тормоза должна чуть "провалиться ".Если провалилась слегка , значит вакуумный усилитель нормальный .Остаётся снизить скорость со180 км/час до 90 км/час , чтобы не перегревать "палёные" колодки , которые на большой скорости плавятся и превращаются в масло .
СсылкаПожаловаться
педаль чуть проваливается когда зоважу,
я с 70 км не могу устойчего затормазить а ты про 180...шутник блин...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
необходимо перебрать главный тормозной цилиндр и рабочие передние( в последних уже грязи и окислов немеряно) , заменить всю тормозную жидкость и правильно потом прокачать тормоза
СсылкаПожаловаться
Сергей К
необходимо перебрать главный тормозной цилиндр и рабочие передние( в последних уже грязи и окислов немеряно) , заменить всю тормозную жидкость и правильно потом прокачать тормоза
СсылкаПожаловаться
хорошо буду пробымать,но зимой торможу резко все колеса колом стоят
СсылкаПожаловаться
хорошо буду пробымать,но зимой торможу резко все колеса колом стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зимой сцепление колес с дорогой плохое, вот они и становятся колом... Это не есть хорошее троможение
СсылкаПожаловаться
Richard
будешь промывать, не забудь проверить шток (его соответстие длины) внутри вакуума. А вообще главный тормозной перебирать нет смысла учитывая качество рем.комплекта, эффективнее его просто заменить. есть еще один вопросик. Как у тебя с проходимостью тормозных трубок? нет ли у тебя передавленного места после ранних ударов ?
СсылкаПожаловаться
Richard
будешь промывать, не забудь проверить шток (его соответстие длины) внутри вакуума. А вообще главный тормозной перебирать нет смысла учитывая качество рем.комплекта, эффективнее его просто заменить. есть еще один вопросик. Как у тебя с проходимостью тормозных трубок? нет ли у тебя передавленного места после ранних ударов ?
СсылкаПожаловаться
трубки проходят все нормально,перегибов и вмятин нет...
СсылкаПожаловаться
трубки проходят все нормально,перегибов и вмятин нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверяй настройки "колдуна", если он еще есть (некоторые выбрасывают его и ставят простой тройник)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверяй настройки "колдуна", если он еще есть (некоторые выбрасывают его и ставят простой тройник)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колдун есть,его самому можно настроить,,,,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru