Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

похоже закусило стопорное кольцо

что делать если стопорное кольцо закусило? суть дела такая, надо снять наружную гранату, но никак не получается ее сбить с вала, думаю что закусило стопор, как быть? болгаркой пилить не хочу тк граната хорошая (замену пыльника хотел произвести пока не поздно) тк порвался 2112
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
андрей
если даже распилишь гранату,шлицивую всё-равно не вытащить.наверно только разбирать коробку.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Разбирать внутреннюю гранату. А стопор сейчас у многих закусывает, там перестали фаску снимать чтобы стопор закусывал...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вообще то автор пишет про наружный ШРУЗ.
Если итальянский GLO, то это го-но (только болгаркой), а наш медным молотком сбивается.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вообще то автор пишет про наружный ШРУЗ.
Если итальянский GLO, то это го-но (только болгаркой), а наш медным молотком сбивается.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь,не внимательно прчитал.тогда всё проще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вы тащи привод целиком попробуй снять внутреннюю гранату и поменяй пыльник на наружной
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вы тащи привод целиком попробуй снять внутреннюю гранату и поменяй пыльник на наружной
СсылкаПожаловаться
ни факт что внутренний вытащится без проблем,может всё только усложнит.
СсылкаПожаловаться
андрей
надо стукнуть обратно.чтоб кольцо освободилось,а потом или стопор снять или поправить чтоб он ушел в паз.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Снимите большой хомут с пыльника внутренного ШРУСа и вытащите внутренности из корпуса внутренний гранаты в сборе с приводом. Перевяжите шарики изолентой или малярным скотчем чтобы их не потерять. Снимите сепаратор внутренний гранаты и вытащите через привод пыльник. Сборку в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Turbal
Режь болгаркой, всегда так делаю. это проще. Если выбивать продолжать повредишь внутренний шрус, лопнет корпус коробки. и т.д.
СсылкаПожаловаться
Turbal
Режь болгаркой, всегда так делаю. это проще. Если выбивать продолжать повредишь внутренний шрус, лопнет корпус коробки. и т.д.
СсылкаПожаловаться
Проще снять внутренний и на верстаке заменить пыльник как советует arman1979 и ничего резать не нужно
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Хорошенько нае **уть, и всё слезет.)))))
СсылкаПожаловаться
Анатольевич
Привет всем подскажите что сделать левый внутренний шрус не могу вытащить закусило стопорное кольцо ,
правую сторону перебрал а на левом приводе застрял. Honda snream RN6. нужна помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru