24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Похоже на правду ?

Как вам рейтинг надёжности ? http://auto.mail.ru/article.html?id=3274...
Klaus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Гордеев
Ну во первых его составляли америкосы, у них свой взгляд на надежность. Все-таки реально по европейским меркам немцы должны конечно быть выше Форда и КИА, с япошками, да наверно можно согласиться
СсылкаПожаловаться
Райдер
Первый пункт вызывает вопросы.
В остальном японцы рулят, выдерживают безжалостное отношение янки.
Немцы напиханы электроникой под завязку, постоянные ее сбои опускают их на второй десяток рейтинга.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Эх, за расейский ВАЗ, абидна...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Наверно еще есть какие то факты,про которые нам и знать то нельзя.
Например - себестоимость автомобиля или процент поломок от выпущенных(проданных).
В США в год продается - 10 млн.машин!
СсылкаПожаловаться
IT
Бред полнейщий
В первых какой форд лучше по безопасности чем тотже мерин (рейтин безопасности немецкого автпрома упал после смерти Принцессы Дианы, а там уж извените в дуплет пьяная баба - это хуже гранаты в руках обезьяны, да простят меня ее почитатели)

Рейтинт американский
Япония - протекторат США
Многие "Азиаты" - ныне Дженерал Моторс
И вы думаете что это актуально? =)

Взять популярный Форд фокус в россии
Знакомый из-за отказа тормозов перевернулся на этом авто...
Из сводок трупов в дтп очень часто упоминали именно форд фокус среди иномарок... -возможно из-за популярности...

Ктонибудь вообще ведет такую стастистику - по смертностии по моделям?
- а я думаю это самый верный показатель...
Мазда 3 полный аналог фокуса как и многое от их концерна...

Еще один момент в Амернике был оправдан соужденный водитель Toyota который сбил человека по вине неправильной работы тормозной системы - сколько лет прошло... с тех пор пока это было признано?

Я думаю что не один производитель Автомобилей не даст публиковать статистику о смертности в своих автомобилях...

ЗЫ И еще момент в европе будут утилизировать авто сташе 7 лет, давая на новый авто 2,5 тыс евро - если не отменят, то китацы будут рулит... мировым авитопромом на ровне с америкосами, японцами...
Мне кажется, что производитель будет делать автомобиль из материалов кторые через 7 лет будут требовать замены - возможно изменять качество метала, пластика и т.п.

Если учести что у нас в РФ вполне удачно эксплуатируются немцы 15-20 летние... это говорит о качестве их автопрома тех лет. если брать тех лет лет японцев... то состояние их куда хуже... по большей части из-за качества используемого тогда материала. хотя и-за завезенного тогда с япронских "авто-свалок" запчастей и самих авто достать на разборке запчасти совсем не проблем... да и стоят как правило дешевле немцев...
СсылкаПожаловаться
Andrei ChernovВ ответ на IT
IT
Бред полнейщий
В первых какой форд лучше по безопасности чем тотже мерин (рейтин безопасности немецкого автпрома упал после смерти Принцессы Дианы, а там уж извените в дуплет пьяная баба - это хуже гранаты в руках обезьяны, да простят меня ее почитатели)

Рейтинт американский
Япония - протекторат США
Многие "Азиаты" - ныне Дженерал Моторс
И вы думаете что это актуально? =)

Взять популярный Форд фокус в россии
Знакомый из-за отказа тормозов перевернулся на этом авто...
Из сводок трупов в дтп очень часто упоминали именно форд фокус среди иномарок... -возможно из-за популярности...

Ктонибудь вообще ведет такую стастистику - по смертностии по моделям?
- а я думаю это самый верный показатель...
Мазда 3 полный аналог фокуса как и многое от их концерна...

Еще один момент в Амернике был оправдан соужденный водитель Toyota который сбил человека по вине неправильной работы тормозной системы - сколько лет прошло... с тех пор пока это было признано?

Я думаю что не один производитель Автомобилей не даст публиковать статистику о смертности в своих автомобилях...

ЗЫ И еще момент в европе будут утилизировать авто сташе 7 лет, давая на новый авто 2,5 тыс евро - если не отменят, то китацы будут рулит... мировым авитопромом на ровне с америкосами, японцами...
Мне кажется, что производитель будет делать автомобиль из материалов кторые через 7 лет будут требовать замены - возможно изменять качество метала, пластика и т.п.

Если учести что у нас в РФ вполне удачно эксплуатируются немцы 15-20 летние... это говорит о качестве их автопрома тех лет. если брать тех лет лет японцев... то состояние их куда хуже... по большей части из-за качества используемого тогда материала. хотя и-за завезенного тогда с япронских "авто-свалок" запчастей и самих авто достать на разборке запчасти совсем не проблем... да и стоят как правило дешевле немцев...
СсылкаПожаловаться
смертность по маркам автомобилей....ржунимагу....да вам батенька к доктору надо
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Andrei Chernov
Andrei Chernov
смертность по маркам автомобилей....ржунимагу....да вам батенька к доктору надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смертность по маркам автомобилей....ржунимагу....да вам батенька к доктору надо

Прошу обосновать причину внезапной истерики! Или трава попалась смешная?
СсылкаПожаловаться
Andrei ChernovВ ответ на IT
IT
Бред полнейщий
В первых какой форд лучше по безопасности чем тотже мерин (рейтин безопасности немецкого автпрома упал после смерти Принцессы Дианы, а там уж извените в дуплет пьяная баба - это хуже гранаты в руках обезьяны, да простят меня ее почитатели)

Рейтинт американский
Япония - протекторат США
Многие "Азиаты" - ныне Дженерал Моторс
И вы думаете что это актуально? =)

Взять популярный Форд фокус в россии
Знакомый из-за отказа тормозов перевернулся на этом авто...
Из сводок трупов в дтп очень часто упоминали именно форд фокус среди иномарок... -возможно из-за популярности...

Ктонибудь вообще ведет такую стастистику - по смертностии по моделям?
- а я думаю это самый верный показатель...
Мазда 3 полный аналог фокуса как и многое от их концерна...

Еще один момент в Амернике был оправдан соужденный водитель Toyota который сбил человека по вине неправильной работы тормозной системы - сколько лет прошло... с тех пор пока это было признано?

Я думаю что не один производитель Автомобилей не даст публиковать статистику о смертности в своих автомобилях...

ЗЫ И еще момент в европе будут утилизировать авто сташе 7 лет, давая на новый авто 2,5 тыс евро - если не отменят, то китацы будут рулит... мировым авитопромом на ровне с америкосами, японцами...
Мне кажется, что производитель будет делать автомобиль из материалов кторые через 7 лет будут требовать замены - возможно изменять качество метала, пластика и т.п.

Если учести что у нас в РФ вполне удачно эксплуатируются немцы 15-20 летние... это говорит о качестве их автопрома тех лет. если брать тех лет лет японцев... то состояние их куда хуже... по большей части из-за качества используемого тогда материала. хотя и-за завезенного тогда с япронских "авто-свалок" запчастей и самих авто достать на разборке запчасти совсем не проблем... да и стоят как правило дешевле немцев...
СсылкаПожаловаться
вообще-то Диана за рулем мерина не находилась ...если что я вообще второй день ржу над вашим креосом....япония протекторат сша объяснитесь вы о чем....и кто вам сказал что 20 летние немцы (какие именно ) по состоянию лучше 20 летних японцев ...а вы не задумывались создать рейтинг смертности по маркам мотоциклов тоже будет "верный показатель"...и вообще снимите шлем и сбрейте бороду 21 век на дворе....
СсылкаПожаловаться
IT
вот кстати пример:
_http://www.altracing.ru/1308-rejjting-sa...
и почему тогда ауди в самом низу )))
СсылкаПожаловаться
Борис
Являюсь острым приверженцем автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км.

Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов.

Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.

Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная.

Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.

Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту (тоже китайскую). Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Борис
Борис
Являюсь острым приверженцем автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км.

Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов.

Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.

Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная.

Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.

Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту (тоже китайскую). Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
СсылкаПожаловаться
а я согласен !!!целиком и полностью , моя бабка тоже на китайце ездила!!!!
СсылкаПожаловаться
АТП р.п.СамойловкаВ ответ на Klaus
Klaus
а я согласен !!!целиком и полностью , моя бабка тоже на китайце ездила!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может китайцы на ней?:)
СсылкаПожаловаться
АТП р.п.СамойловкаВ ответ на Борис
Борис
Являюсь острым приверженцем автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км.

Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов.

Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.

Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная.

Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.

Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту (тоже китайскую). Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
СсылкаПожаловаться
Да, батенька, в фантазии вам не откажешь! Только забыли добавить, что одним нажатием кнопки "Амулет" превращается в "Боинг" и гордо парит в небесах:)
СсылкаПожаловаться
Andrei ChernovВ ответ на Борис
Борис
Являюсь острым приверженцем автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км.

Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов.

Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.

Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная.

Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.

Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту (тоже китайскую). Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
СсылкаПожаловаться
КРАСАВЧЕГ....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тоже барматушки выпить чтоль.Да ехать надо.
В ресторане из горячего только чай китайский.
Как тут доволен
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
У немцев другой рейтинг: http://www.ocenchik.ru/docs/258.html
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
такого рейтинга никогда не будет ...в силу различных причин его сделать невозможно...адекватные люди меня поймут....и перечислять причины не вижу смысла это долго и нудно....так что трава здесь не причем впрочем как и истерика тоже ...а немного посмеяться никто не запрещает если каммент попахивает определенным медицинским учреждением.
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
да ты чо ...а где его нет присутствия пиндосов....и спрашивается почему в 70 е -80 е годы пиндосские национальные авто корпорации чуть не были потоплены экономичными малолитражками импортируемыеми из "протектората"....и армия в японии есть вполне себе полноценная да и сама япония вполне себе самостоятельная страна там из-за менталитета нации по-другому и быть не может....а базы пиндосов в японии они против сев корей и нас....и вообще идите составляйте свой рейтинг смертности по маркам автомобилей ...да и помоги вам всевышний
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Рейтинг рейтингу рознь. Автор вопроса имел в виду надёжность, а здесь уже начиали анализировать безопасность (это по EuroNCAP и из разных опер).
Ведущее автомобильное издание Великобритании WHAT CAR? ближе всех к объективным.Объясню почему: в силу стажа и солидности в Европе этот журнал, особо занимающийся рейтингами, считается среди всех своего рода Оскаром (как в мире кинематографа голливудский "Оскар"). Объективность проистекает из того, что в Великобритании (62 миллиона населения) ,свой автопром распродан индусам-китайцам-кувейтцам, поэтому британцы, не озабоченные патриотизмом,покупают авто разных автоконцернов мира и эксплуатируют их без предвзятости. В той же Германии (82 миллиона населения) ADAC имеет дело с законопослушными немцами, которые идеально выполняют требования по ТО,холят свои машинки, ездят по дорогам отменного качества,а отсюда и хороший результат по немецким авто (более 70% авто в Германии- продукция своего же немецкого автопрома).
Американский рейтинг надёжности-локальный. Там полно автомобилей, которых у нас очень мало и , наоборот, отсутствуют многие солидные европейские производители, доминирующие в Европе. Что даст владельцу Рено-Пежо-Ситроена-Фиата рейтинг америкосов, где эти авто не фигурируют.
В поисковике можно найти рейтинг надёжности What Car?, но только за 2007 год. Может кто найдёт обновлённый и ПОЛНЫЙ рейтинг за 2009, так как там только первая и последняя десятка (а за 2010 год итоги будут не раньше весны 2011).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария