Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если давление в системе масла в пределах нормы - можете ограничиться заменой маслосъёмных и компрессионных колец. Попутно заменить все вкладыши. Посмотрите, как работает ветниляция картера. Химия может хорошо восстановить зазоры, но, естественно не Российская. Можно прокатиться к Финнам и купить Австрийскую. Объём применяемой химии зависит от пробега автомобиля. Надо внимательно изучить инструкцию на банке.
Если давление в системе масла в пределах нормы - можете ограничиться заменой маслосъёмных и компрессионных колец. Попутно заменить все вкладыши. Посмотрите, как работает ветниляция картера. Химия может хорошо восстановить зазоры, но, естественно не Российская. Можно прокатиться к Финнам и купить Австрийскую. Объём применяемой химии зависит от пробега автомобиля. Надо внимательно изучить инструкцию на банке.
Пробег говорит сам за себя. Надо вскрывать, мерить и потом решать. Если хочешь ездить на машине дальше ищи хорошего моториста и положась на его заключение делай мотор. И никакой химии.Просто оригинальное масло.рекомендованное заводом.
Пробег говорит сам за себя. Надо вскрывать, мерить и потом решать. Если хочешь ездить на машине дальше ищи хорошего моториста и положась на его заключение делай мотор. И никакой химии.Просто оригинальное масло.рекомендованное заводом.
Если давление в системе масла в пределах нормы - можете ограничиться заменой маслосъёмных и компрессионных колец. Попутно заменить все вкладыши. Посмотрите, как работает ветниляция картера. Химия может хорошо восстановить зазоры, но, естественно не Российская. Можно прокатиться к Финнам и купить Австрийскую. Объём применяемой химии зависит от пробега автомобиля. Надо внимательно изучить инструкцию на банке.
Кольца и вкладыши - это минимум. Мотор с турбиной, так и так подъедал (в пределах литра от замены до замены), там же TD04L, с которой может и связана проблема. Сама то она норм, но можно было проморгать момент и убить. Как вариант начать с малого, и залить 5w40 (в допусках есть такое), если жрет сейчас 0-30.
А еще в моторе 0.3 мм. износостойкого покрытия на стенках. Ну оно точно было с завода-) со временем могло исчезнуть.
Только вскрытие покажет состояние здоровья
Нужно сначала посмотреть мотор, если с ним все нормально и не требуется ремонта, тогда меняйте масло. Залейте Ликви Моли Molygen, оно ярко-зеленого цвета, с ним можно определить утечки, если они есть. Но вполне возможно, что после выбора хорошего масла жор в принципе прекратится.
Про присадки это все байки, переход на другое масло тоже не надолго поможет. ТО нужно делать вовремя. Дорога в сервис, смотреть цилиндры эндоскопом, мерить компрессию, потом делать выводы, что выгоднее, делать свой, или покупать контракт. Удачи.
ТО + замена масла с предварительной промывков. Не экономьте на масле! Заливайте только качественное (например, немецкое Ликви Моли), а не что попало. И помните, что ремонт движка Вам дороже обойдется.
180 т.км. не какой то сверх пробег. Два литра много. Промыть ойл шламм ликви моли и потом их масло же залить, лучше ПАО синтетику, чтобы все было как в часах.
А еще в моторе 0.3 мм. износостойкого покрытия на стенках. Ну оно точно было с завода-) со временем могло исчезнуть.
Только вскрытие покажет состояние здоровья
Что тут лечить то? Это уже диагноз
Что тут лечить то? Это уже диагноз