Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Подвески

Что лучше пневмоподвеска или классическая подвеска на авто?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Где фото?
СсылкаПожаловаться
Федя
Где фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не грузятся
СсылкаПожаловаться
Пневма гораздо лучше , но и по содержанию, соответственно, дороже.
Так что выбирать надо : есть деньги или нет.
СсылкаПожаловаться
игорь
Хорошая - комфортная, непробиваемая, надежная, не дорогая в ремонте....
СсылкаПожаловаться
Vingesket )
Всё зависит от того какие у вас климатические условия). Если стоит пневмоподвеска то в лютые морозы лучше воздержаться от поездок на таком авто,так как там стоят что-то вроде подушек и они при лютых морозах в движений могут лопнуть,а её ремонт, замена недёшевы. Но все же пневмоподвеска намного лучше обычной,
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Классическая, адаптивная с клапанами, адаптивная с изменяемой вязкостью, пневмо...это то, что испытал на себе... лучшее, это пневмо. Не могу сказать про морозы, живу в умеренной зоне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, вы абсолютно правы! Это амортизаторы заполненные магнитно-реологической жидкостью которая по своим характеристикам близка к маслу, но имеет в своем составе магнитные микрочастицы, а на поршне соленоид. В зависимости от величины поданного напряжения на соленоид, магнитные частицы выстраивают различную ориентацию и этим меняют вязкость, а как следствие количество протекающей жидкости через отверстия поршня. В итоге, микропроцессор меняет таким образом степень жесткости амортизатора в зависимости от условий.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Каждый выбирает по себе.
И понятие лучше-- весьма расплывчато
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Пневмо очень удобно . НО (если деньги есть ,то ни какого НО)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
За пневму,в мартовском "За рулём" статья исчерпывающая есть.
СсылкаПожаловаться
Макс Дерваль
Ну пневмо подвеска конечно всегда лучше, но что правда дороговато. Я себе тут покупал http://www.autozap.ru/ тут не так дорого как в других местах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru