Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подвески

Что лучше пневмоподвеска или классическая подвеска на авто?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Где фото?
СсылкаПожаловаться
Федя
Где фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не грузятся
СсылкаПожаловаться
Пневма гораздо лучше , но и по содержанию, соответственно, дороже.
Так что выбирать надо : есть деньги или нет.
СсылкаПожаловаться
игорь
Хорошая - комфортная, непробиваемая, надежная, не дорогая в ремонте....
СсылкаПожаловаться
Vingesket )
Всё зависит от того какие у вас климатические условия). Если стоит пневмоподвеска то в лютые морозы лучше воздержаться от поездок на таком авто,так как там стоят что-то вроде подушек и они при лютых морозах в движений могут лопнуть,а её ремонт, замена недёшевы. Но все же пневмоподвеска намного лучше обычной,
СсылкаПожаловаться
Классическая, адаптивная с клапанами, адаптивная с изменяемой вязкостью, пневмо...это то, что испытал на себе... лучшее, это пневмо. Не могу сказать про морозы, живу в умеренной зоне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, вы абсолютно правы! Это амортизаторы заполненные магнитно-реологической жидкостью которая по своим характеристикам близка к маслу, но имеет в своем составе магнитные микрочастицы, а на поршне соленоид. В зависимости от величины поданного напряжения на соленоид, магнитные частицы выстраивают различную ориентацию и этим меняют вязкость, а как следствие количество протекающей жидкости через отверстия поршня. В итоге, микропроцессор меняет таким образом степень жесткости амортизатора в зависимости от условий.
СсылкаПожаловаться
Каждый выбирает по себе.
И понятие лучше-- весьма расплывчато
СсылкаПожаловаться
Пневмо очень удобно . НО (если деньги есть ,то ни какого НО)
СсылкаПожаловаться
За пневму,в мартовском "За рулём" статья исчерпывающая есть.
СсылкаПожаловаться
Ну пневмо подвеска конечно всегда лучше, но что правда дороговато. Я себе тут покупал http://www.autozap.ru/ тут не так дорого как в других местах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru