11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подвески

Что лучше пневмоподвеска или классическая подвеска на авто?

Meikanio )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Где фото?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Федя
Федя
Где фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не грузятся
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Пневма гораздо лучше , но и по содержанию, соответственно, дороже.
Так что выбирать надо : есть деньги или нет.
СсылкаПожаловаться
игорь
Хорошая - комфортная, непробиваемая, надежная, не дорогая в ремонте....
СсылкаПожаловаться
Vingesket )
Всё зависит от того какие у вас климатические условия). Если стоит пневмоподвеска то в лютые морозы лучше воздержаться от поездок на таком авто,так как там стоят что-то вроде подушек и они при лютых морозах в движений могут лопнуть,а её ремонт, замена недёшевы. Но все же пневмоподвеска намного лучше обычной,
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Классическая, адаптивная с клапанами, адаптивная с изменяемой вязкостью, пневмо...это то, что испытал на себе... лучшее, это пневмо. Не могу сказать про морозы, живу в умеренной зоне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
иван ивановВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, вы абсолютно правы! Это амортизаторы заполненные магнитно-реологической жидкостью которая по своим характеристикам близка к маслу, но имеет в своем составе магнитные микрочастицы, а на поршне соленоид. В зависимости от величины поданного напряжения на соленоид, магнитные частицы выстраивают различную ориентацию и этим меняют вязкость, а как следствие количество протекающей жидкости через отверстия поршня. В итоге, микропроцессор меняет таким образом степень жесткости амортизатора в зависимости от условий.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Каждый выбирает по себе.
И понятие лучше-- весьма расплывчато
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Пневмо очень удобно . НО (если деньги есть ,то ни какого НО)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
За пневму,в мартовском "За рулём" статья исчерпывающая есть.
СсылкаПожаловаться
Макс Дерваль
Ну пневмо подвеска конечно всегда лучше, но что правда дороговато. Я себе тут покупал http://www.autozap.ru/ тут не так дорого как в других местах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария