Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
отремонтировать можно заменой амортика))))))) если у вас на гарантии то дорога вам в сервис официальный там вам по гарантии поменяют и бесплатно, повторяюсь если ваш авто на гарантии и пробег не привышает 70 тысяч
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
Есть умельцы - ремонтируют. Только в ремонт оба надо отдавать - их переберут. Но это лотерея - могут вытечь через 1000 км, а могут еще 50 тыс отходить.
У на в Самаре есть люди которые ремонтируют, Я им несколько раз отдавал в ремонт амортизаторы, Делают хорошо нареканий по качеству нет (все сделанные бегают по сей день, самые первые прошли уже больше 50000км). Берут они немалые деньги минимум 2500 за аморт. Так что смысл есть сделать если родные детали долго ждать или существенно дороже стоят. Эти умельцы которые переделивали (при ремонте они используют родной корпус, и переделивают аморт. на масляные) амортизаторы, говорили что потом их можно будет отремонтировать по такой же цене как ВАЗовские но пока необходимости в повторном ремонте не возникало, дальше время покажет.
Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
полностью согласен. За исключением левым подфарником, задним... ))))