9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
11 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
машина хорошая для ваза брал в мае 2017г комфорт за 585тр
4
Все отзывы

подвеска 3110

привет всем, есть на волгариках такая болезнь, при трогании машина прыгает, сие действие многих наверное раздражает, кто нибудь боролся с этим? какими методами?
руслан лоськов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
анатольич
А ей летааааать,а ей летааать,а ей летааать...Охота!!!Бывает выжимной подклинивает на чулке...Потом резко спрыгивает...Снять коробку,всё вымыть бензином,заодно посмотреть,может,ещё что то другое...Может масло гонит...А при смешивании с пылью...Это,такая дрянь!!!
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на анатольич
анатольич
А ей летааааать,а ей летааать,а ей летааать...Охота!!!Бывает выжимной подклинивает на чулке...Потом резко спрыгивает...Снять коробку,всё вымыть бензином,заодно посмотреть,может,ещё что то другое...Может масло гонит...А при смешивании с пылью...Это,такая дрянь!!!
СсылкаПожаловаться
а если выжимной, тогда не может звук из коробки быть, типа как "КВОК" приотпускании сцепления?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на руслан лоськов
руслан лоськов
а если выжимной, тогда не может звук из коробки быть, типа как "КВОК" приотпускании сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на анатольич
анатольич
А почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а то эта "лягушка" засела и постоянно напоминает о себе. буду смотреть, спасибо большущее
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если привод гидравлический на сцеплении - проверить главный и рабочий цилиндры и поршня (недавно в теме про семерку было похожее)
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
если привод гидравлический на сцеплении - проверить главный и рабочий цилиндры и поршня (недавно в теме про семерку было похожее)
СсылкаПожаловаться
надо попробывать, а то надоело это нервное дергание :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Типичная болезнь. Диск сцепления переклёпываем по три раза, а на раздолбаный демпфер внимания не обращаем. Стакан выжимного обильно смазываем солидолом, а потом он летом клинит от грязи, а зимой медленно отходит и сцепление буксует. Будьте добры. Уточните, какой двиг. и КПП, хотя, какая разница.
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Типичная болезнь. Диск сцепления переклёпываем по три раза, а на раздолбаный демпфер внимания не обращаем. Стакан выжимного обильно смазываем солидолом, а потом он летом клинит от грязи, а зимой медленно отходит и сцепление буксует. Будьте добры. Уточните, какой двиг. и КПП, хотя, какая разница.
СсылкаПожаловаться
мотор 406,2, кпп 5-ти ступка
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на руслан лоськов
руслан лоськов
мотор 406,2, кпп 5-ти ступка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это демпфер на диске убит. Снимать довольно геморойно. Сам будешь делать? Подробно распишу.
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это демпфер на диске убит. Снимать довольно геморойно. Сам будешь делать? Подробно распишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ды наверное сам, я вообще стараюсь своими руками делать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на руслан лоськов
руслан лоськов
ды наверное сам, я вообще стараюсь своими руками делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про кардан, там всё как обычно. Про рычаг КПП, лучше снять полностью. Снимай гофру и откручивай большую гайку со сферой и вынимай рычаг. это, когда КПП будешь вынать, ничего не будет мешать. Вилка с правой стороны, вынемается хреново. К гайкам крепления КПП с левой стороны подлазить тоже не очень удобно. Возьми ключ рожок - накидок на 19 и разрежь пополам, пригодится. Стартер можно открутить и отодвинуть, вытаскивать полностью не обязательно и провода тож не надо отцеплять. Ещё нужен карданчик и головка на 14. Из спецключей вроде всё. Если рядом нет ямы или эстакады, можно и на домкрате. Домкрат ставить с правой стороны.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Про кардан, там всё как обычно. Про рычаг КПП, лучше снять полностью. Снимай гофру и откручивай большую гайку со сферой и вынимай рычаг. это, когда КПП будешь вынать, ничего не будет мешать. Вилка с правой стороны, вынемается хреново. К гайкам крепления КПП с левой стороны подлазить тоже не очень удобно. Возьми ключ рожок - накидок на 19 и разрежь пополам, пригодится. Стартер можно открутить и отодвинуть, вытаскивать полностью не обязательно и провода тож не надо отцеплять. Ещё нужен карданчик и головка на 14. Из спецключей вроде всё. Если рядом нет ямы или эстакады, можно и на домкрате. Домкрат ставить с правой стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если сцепление "классическое волговское" пружинное "трёхлапчатое" [попадалось на 406], то возможно:
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если сцепление "классическое волговское" пружинное "трёхлапчатое" [попадалось на 406], то возможно:
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо, посмотрю, пока еще не лазил ни разу ни в коробку, ни в сцепление)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это демпфер на диске убит. Снимать довольно геморойно. Сам будешь делать? Подробно распишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюш привет!!!
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вован
Вован
Андрюш привет!!!
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго дня Вов, Знакомому в Барнауле на МАНовской станции меняли комплектом на Дэю Новус, 40тыр вместе с работой и так гавённо собрали. Домой добрался и по новой всё снимал, перетягивал и перепроверял.
СсылкаПожаловаться
руслан лоськов
спасибо большое. попробую в ближайшее время )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Ещё вариант: Меняй полностью на лепестковое. У меня "LUK" нидерландское,если не ошибаюсь.Нюанс: закрытый
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Сергей Болотов
Сергей Болотов
Ещё вариант: Меняй полностью на лепестковое. У меня "LUK" нидерландское,если не ошибаюсь.Нюанс: закрытый
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
СсылкаПожаловаться
лепестковое получше родного?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на руслан лоськов
руслан лоськов
лепестковое получше родного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лепестковое получше родного?

На порядок! Мне лично больше понравилось.
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
лепестковое получше родного?

На порядок! Мне лично больше понравилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и цена тоже побольше?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на руслан лоськов
руслан лоськов
ну и цена тоже побольше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не сказал бы. То что пока нареканий нет( 72 000) уже плюс! А посмотреть и почитать про замену. тут http://allgaz.ru/articles/hod/zamscepnal...
СсылкаПожаловаться
руслан лоськов
72000? ого!!! )))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на руслан лоськов
руслан лоськов
72000? ого!!! )))
СсылкаПожаловаться
72000? ого!!! )))

Руслан, я пробег написал!!! У него цена 3500Руб максимум!!!
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
72000? ого!!! )))

Руслан, я пробег написал!!! У него цена 3500Руб максимум!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну меня этот пробег и удивляет!!! прикольно, наша сцепа, как я слышал, без нареканий тыщ 20 ездит, а потом опять "болячки" вылезают...
СсылкаПожаловаться
ПУЗИНОВСКИЙ НИКОЛАЙ
двери скажите от волги 24 к 3110 подходят или нет?
СсылкаПожаловаться
руслан лоськовВ ответ на ПУЗИНОВСКИЙ НИКОЛАЙ
ПУЗИНОВСКИЙ НИКОЛАЙ
двери скажите от волги 24 к 3110 подходят или нет?
СсылкаПожаловаться
не знаю, по идее сама кабина особо не менялась, на газе меняли "морду" и "жопу"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто