Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подвеска 3110

привет всем, есть на волгариках такая болезнь, при трогании машина прыгает, сие действие многих наверное раздражает, кто нибудь боролся с этим? какими методами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
анатольич
А ей летааааать,а ей летааать,а ей летааать...Охота!!!Бывает выжимной подклинивает на чулке...Потом резко спрыгивает...Снять коробку,всё вымыть бензином,заодно посмотреть,может,ещё что то другое...Может масло гонит...А при смешивании с пылью...Это,такая дрянь!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
А ей летааааать,а ей летааать,а ей летааать...Охота!!!Бывает выжимной подклинивает на чулке...Потом резко спрыгивает...Снять коробку,всё вымыть бензином,заодно посмотреть,может,ещё что то другое...Может масло гонит...А при смешивании с пылью...Это,такая дрянь!!!
СсылкаПожаловаться
а если выжимной, тогда не может звук из коробки быть, типа как "КВОК" приотпускании сцепления?
СсылкаПожаловаться
а если выжимной, тогда не может звук из коробки быть, типа как "КВОК" приотпускании сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а то эта "лягушка" засела и постоянно напоминает о себе. буду смотреть, спасибо большущее
СсылкаПожаловаться
если привод гидравлический на сцеплении - проверить главный и рабочий цилиндры и поршня (недавно в теме про семерку было похожее)
СсылкаПожаловаться
если привод гидравлический на сцеплении - проверить главный и рабочий цилиндры и поршня (недавно в теме про семерку было похожее)
СсылкаПожаловаться
надо попробывать, а то надоело это нервное дергание :)))
СсылкаПожаловаться
Типичная болезнь. Диск сцепления переклёпываем по три раза, а на раздолбаный демпфер внимания не обращаем. Стакан выжимного обильно смазываем солидолом, а потом он летом клинит от грязи, а зимой медленно отходит и сцепление буксует. Будьте добры. Уточните, какой двиг. и КПП, хотя, какая разница.
СсылкаПожаловаться
Типичная болезнь. Диск сцепления переклёпываем по три раза, а на раздолбаный демпфер внимания не обращаем. Стакан выжимного обильно смазываем солидолом, а потом он летом клинит от грязи, а зимой медленно отходит и сцепление буксует. Будьте добры. Уточните, какой двиг. и КПП, хотя, какая разница.
СсылкаПожаловаться
мотор 406,2, кпп 5-ти ступка
СсылкаПожаловаться
мотор 406,2, кпп 5-ти ступка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это демпфер на диске убит. Снимать довольно геморойно. Сам будешь делать? Подробно распишу.
СсылкаПожаловаться
Это демпфер на диске убит. Снимать довольно геморойно. Сам будешь делать? Подробно распишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ды наверное сам, я вообще стараюсь своими руками делать.
СсылкаПожаловаться
ды наверное сам, я вообще стараюсь своими руками делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про кардан, там всё как обычно. Про рычаг КПП, лучше снять полностью. Снимай гофру и откручивай большую гайку со сферой и вынимай рычаг. это, когда КПП будешь вынать, ничего не будет мешать. Вилка с правой стороны, вынемается хреново. К гайкам крепления КПП с левой стороны подлазить тоже не очень удобно. Возьми ключ рожок - накидок на 19 и разрежь пополам, пригодится. Стартер можно открутить и отодвинуть, вытаскивать полностью не обязательно и провода тож не надо отцеплять. Ещё нужен карданчик и головка на 14. Из спецключей вроде всё. Если рядом нет ямы или эстакады, можно и на домкрате. Домкрат ставить с правой стороны.
СсылкаПожаловаться
Про кардан, там всё как обычно. Про рычаг КПП, лучше снять полностью. Снимай гофру и откручивай большую гайку со сферой и вынимай рычаг. это, когда КПП будешь вынать, ничего не будет мешать. Вилка с правой стороны, вынемается хреново. К гайкам крепления КПП с левой стороны подлазить тоже не очень удобно. Возьми ключ рожок - накидок на 19 и разрежь пополам, пригодится. Стартер можно открутить и отодвинуть, вытаскивать полностью не обязательно и провода тож не надо отцеплять. Ещё нужен карданчик и головка на 14. Из спецключей вроде всё. Если рядом нет ямы или эстакады, можно и на домкрате. Домкрат ставить с правой стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если сцепление "классическое волговское" пружинное "трёхлапчатое" [попадалось на 406], то возможно:
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если сцепление "классическое волговское" пружинное "трёхлапчатое" [попадалось на 406], то возможно:
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо, посмотрю, пока еще не лазил ни разу ни в коробку, ни в сцепление)))
СсылкаПожаловаться
Это демпфер на диске убит. Снимать довольно геморойно. Сам будешь делать? Подробно распишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюш привет!!!
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрюш привет!!!
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго дня Вов, Знакомому в Барнауле на МАНовской станции меняли комплектом на Дэю Новус, 40тыр вместе с работой и так гавённо собрали. Домой добрался и по новой всё снимал, перетягивал и перепроверял.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое. попробую в ближайшее время )))
СсылкаПожаловаться
Ещё вариант: Меняй полностью на лепестковое. У меня "LUK" нидерландское,если не ошибаюсь.Нюанс: закрытый
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ещё вариант: Меняй полностью на лепестковое. У меня "LUK" нидерландское,если не ошибаюсь.Нюанс: закрытый
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
СсылкаПожаловаться
лепестковое получше родного?
СсылкаПожаловаться
лепестковое получше родного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лепестковое получше родного?

На порядок! Мне лично больше понравилось.
СсылкаПожаловаться
лепестковое получше родного?

На порядок! Мне лично больше понравилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и цена тоже побольше?
СсылкаПожаловаться
ну и цена тоже побольше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не сказал бы. То что пока нареканий нет( 72 000) уже плюс! А посмотреть и почитать про замену. тут http://allgaz.ru/articles/hod/zamscepnal...
СсылкаПожаловаться
72000? ого!!! )))
СсылкаПожаловаться
72000? ого!!! )))
СсылкаПожаловаться
72000? ого!!! )))

Руслан, я пробег написал!!! У него цена 3500Руб максимум!!!
СсылкаПожаловаться
72000? ого!!! )))

Руслан, я пробег написал!!! У него цена 3500Руб максимум!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну меня этот пробег и удивляет!!! прикольно, наша сцепа, как я слышал, без нареканий тыщ 20 ездит, а потом опять "болячки" вылезают...
СсылкаПожаловаться
двери скажите от волги 24 к 3110 подходят или нет?
СсылкаПожаловаться
двери скажите от волги 24 к 3110 подходят или нет?
СсылкаПожаловаться
не знаю, по идее сама кабина особо не менялась, на газе меняли "морду" и "жопу"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru