Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет всем, есть на волгариках такая болезнь, при трогании машина прыгает, сие действие многих наверное раздражает, кто нибудь боролся с этим? какими методами?
А ей летааааать,а ей летааать,а ей летааать...Охота!!!Бывает выжимной подклинивает на чулке...Потом резко спрыгивает...Снять коробку,всё вымыть бензином,заодно посмотреть,может,ещё что то другое...Может масло гонит...А при смешивании с пылью...Это,такая дрянь!!!
А ей летааааать,а ей летааать,а ей летааать...Охота!!!Бывает выжимной подклинивает на чулке...Потом резко спрыгивает...Снять коробку,всё вымыть бензином,заодно посмотреть,может,ещё что то другое...Может масло гонит...А при смешивании с пылью...Это,такая дрянь!!!
Типичная болезнь. Диск сцепления переклёпываем по три раза, а на раздолбаный демпфер внимания не обращаем. Стакан выжимного обильно смазываем солидолом, а потом он летом клинит от грязи, а зимой медленно отходит и сцепление буксует. Будьте добры. Уточните, какой двиг. и КПП, хотя, какая разница.
Типичная болезнь. Диск сцепления переклёпываем по три раза, а на раздолбаный демпфер внимания не обращаем. Стакан выжимного обильно смазываем солидолом, а потом он летом клинит от грязи, а зимой медленно отходит и сцепление буксует. Будьте добры. Уточните, какой двиг. и КПП, хотя, какая разница.
Про кардан, там всё как обычно. Про рычаг КПП, лучше снять полностью. Снимай гофру и откручивай большую гайку со сферой и вынимай рычаг. это, когда КПП будешь вынать, ничего не будет мешать. Вилка с правой стороны, вынемается хреново. К гайкам крепления КПП с левой стороны подлазить тоже не очень удобно. Возьми ключ рожок - накидок на 19 и разрежь пополам, пригодится. Стартер можно открутить и отодвинуть, вытаскивать полностью не обязательно и провода тож не надо отцеплять. Ещё нужен карданчик и головка на 14. Из спецключей вроде всё. Если рядом нет ямы или эстакады, можно и на домкрате. Домкрат ставить с правой стороны.
Про кардан, там всё как обычно. Про рычаг КПП, лучше снять полностью. Снимай гофру и откручивай большую гайку со сферой и вынимай рычаг. это, когда КПП будешь вынать, ничего не будет мешать. Вилка с правой стороны, вынемается хреново. К гайкам крепления КПП с левой стороны подлазить тоже не очень удобно. Возьми ключ рожок - накидок на 19 и разрежь пополам, пригодится. Стартер можно открутить и отодвинуть, вытаскивать полностью не обязательно и провода тож не надо отцеплять. Ещё нужен карданчик и головка на 14. Из спецключей вроде всё. Если рядом нет ямы или эстакады, можно и на домкрате. Домкрат ставить с правой стороны.
Если сцепление "классическое волговское" пружинное "трёхлапчатое" [попадалось на 406], то возможно:
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
Если сцепление "классическое волговское" пружинное "трёхлапчатое" [попадалось на 406], то возможно:
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
Андрюш привет!!!
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
Андрюш привет!!!
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
Доброго дня Вов, Знакомому в Барнауле на МАНовской станции меняли комплектом на Дэю Новус, 40тыр вместе с работой и так гавённо собрали. Домой добрался и по новой всё снимал, перетягивал и перепроверял.
Ещё вариант: Меняй полностью на лепестковое. У меня "LUK" нидерландское,если не ошибаюсь.Нюанс: закрытый
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
Ещё вариант: Меняй полностью на лепестковое. У меня "LUK" нидерландское,если не ошибаюсь.Нюанс: закрытый
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
1. Разрегулировались "лапки" или износились головки нажимных сферических болтов на лапках - менять и регулировать.
2.Износ игольчатых подшипничков в основаниях лапок - перепрессовать и отрегулировать.
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
Столкнулся с такой бедой на днях в Брянске на Скамейке,вчера сделали-с диска начали пружины сыпаться-хорошо корзину не упороли...Обошлось в 23...10 диск Sachs и остальное работа...
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
шарикоподшипник импортный, эдентичный нашему №303 по внутреннему диаметру меньше и на вал коробки передач свободно не заходит.Поэтому или ставь наш или оставь родной (если он в нормальном состоянии). Удачи.
На порядок! Мне лично больше понравилось.
На порядок! Мне лично больше понравилось.