29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подвеска

У меня такой вопрос- авто ВАЗ-2114. После Замены шаровой опоры нужно регулировать развал-схождение?
Константин Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Бушаев
Нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
нет ни к чему не переживайте все зазоры остаются в пределах допуска
СсылкаПожаловаться
Сергей Шиляев
если сделаете хуже не станет)) и не столь дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
dima galilov
Если стойки не трогал то ненужно
СсылкаПожаловаться
Константин Сальников
ну всё понятно. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Fox
Ну-ну, это я про допуски....Обязательно ПРОВЕРЯТЬ и по необходимости делать, шаровые делают все кому не лень, даже не смотря на то, что вы их купите в магазине, ни о каких допусках (термин "зазоры" вообще сразили) не может идти и речи.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Fox
Fox
Ну-ну, это я про допуски....Обязательно ПРОВЕРЯТЬ и по необходимости делать, шаровые делают все кому не лень, даже не смотря на то, что вы их купите в магазине, ни о каких допусках (термин "зазоры" вообще сразили) не может идти и речи.
СсылкаПожаловаться
(термин "зазоры" вообще сразили)
А что не так с "зазором"?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
(термин "зазоры" вообще сразили)
А что не так с "зазором"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леш! Там не должно быть зазоров! Всё только в натяг.
СсылкаПожаловаться
Fox
Зазор - это то что можно и нужно измерить и выдержать, например в свечах, а при замене шаровых какие зазоры и, главное, в чем? Тут как в анекдоте - Чем отличается дырка от отверстия, отверстие - задумано, а дырка - сама получилась...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Fox
Fox
Зазор - это то что можно и нужно измерить и выдержать, например в свечах, а при замене шаровых какие зазоры и, главное, в чем? Тут как в анекдоте - Чем отличается дырка от отверстия, отверстие - задумано, а дырка - сама получилась...
СсылкаПожаловаться
А-а-а... Понятно. Я подумал, что Вам вообще термин "зазор" не понравился.
СсылкаПожаловаться
born
Любая замена деталей подвески изменяет её геометрию,но не всегда это влияет на серьёзное изменение развал-схождения.Если развал был сделан со старой шаровой имевшей сильный люфт.то при замене на новую развал-схождение "уйдёт",в этом случае развал нужно сделать!!
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на born
born
Любая замена деталей подвески изменяет её геометрию,но не всегда это влияет на серьёзное изменение развал-схождения.Если развал был сделан со старой шаровой имевшей сильный люфт.то при замене на новую развал-схождение "уйдёт",в этом случае развал нужно сделать!!
СсылкаПожаловаться
ну вы блин даёте ,это же каким спецом надо быть чтобы на убитых шаровых делать свал розвал,а потом ещё и претензии клиента выслушивать ,круто
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на макар макар
макар макар
ну вы блин даёте ,это же каким спецом надо быть чтобы на убитых шаровых делать свал розвал,а потом ещё и претензии клиента выслушивать ,круто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По роду своей профессии клиенты попадаються разные ,для некоторых износ подвески(люфты) не является доводом для немедленной замены.У кого тот денег нет ,а кто то думает что его разводят на бабки.По этому в таких случаях ,я предупреждаю о возможных последствиях,но отказать сделать развал не имею право, если клиент настаивает(клиент всегда прав)А вообще на развал влияют не только люфты в подвеске ,а также другие факторы ,например ; "убитая" резина,диски,кривая задняя балка,и много чего ещё.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на born
born
По роду своей профессии клиенты попадаються разные ,для некоторых износ подвески(люфты) не является доводом для немедленной замены.У кого тот денег нет ,а кто то думает что его разводят на бабки.По этому в таких случаях ,я предупреждаю о возможных последствиях,но отказать сделать развал не имею право, если клиент настаивает(клиент всегда прав)А вообще на развал влияют не только люфты в подвеске ,а также другие факторы ,например ; "убитая" резина,диски,кривая задняя балка,и много чего ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на макар макар
макар макар
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно согласен с изложенным случаем,но таких авто,с напрочь "убитой"подвеской (при первом же повороте у него что то отвалится) влияющей на безопасность ,я не видел.Такие встречаються редко,и если попадаються,то вразумительного объяснения о возможных последствиях достаточно для того, что бы клиент согласился на замену какой либо детали.В основном люфты в подвеске не влияют на безопасность(кроме рулевых наконечников),но влияют на результаты развал-схождения.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на born
born
Я конечно согласен с изложенным случаем,но таких авто,с напрочь "убитой"подвеской (при первом же повороте у него что то отвалится) влияющей на безопасность ,я не видел.Такие встречаються редко,и если попадаються,то вразумительного объяснения о возможных последствиях достаточно для того, что бы клиент согласился на замену какой либо детали.В основном люфты в подвеске не влияют на безопасность(кроме рулевых наконечников),но влияют на результаты развал-схождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если в подшипниках передних колёс есть износ не говоря уже о тягах и шаровых выставить углы порой просто не реально
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на макар макар
макар макар
если в подшипниках передних колёс есть износ не говоря уже о тягах и шаровых выставить углы порой просто не реально
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реально,только бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Игорь БлиновВ ответ на макар макар
макар макар
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на станции хозяйка древней трешки уболтала сделать развал без ремонта ходовой - через три километра поломалась рулевая тяга. Выскочил рулевой наконечник из муфты. Претензий было море - видите ли мы должны были ее уговорить на замену рулевых тяг....
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Игорь Блинов
Игорь Блинов
У нас на станции хозяйка древней трешки уболтала сделать развал без ремонта ходовой - через три километра поломалась рулевая тяга. Выскочил рулевой наконечник из муфты. Претензий было море - видите ли мы должны были ее уговорить на замену рулевых тяг....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот поэтому большинство нормальных специалистов на это не идут , и вежливо отказывают мотивируя что на стенде нет программы для этой модели авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария