Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну-ну, это я про допуски....Обязательно ПРОВЕРЯТЬ и по необходимости делать, шаровые делают все кому не лень, даже не смотря на то, что вы их купите в магазине, ни о каких допусках (термин "зазоры" вообще сразили) не может идти и речи.
Ну-ну, это я про допуски....Обязательно ПРОВЕРЯТЬ и по необходимости делать, шаровые делают все кому не лень, даже не смотря на то, что вы их купите в магазине, ни о каких допусках (термин "зазоры" вообще сразили) не может идти и речи.
Зазор - это то что можно и нужно измерить и выдержать, например в свечах, а при замене шаровых какие зазоры и, главное, в чем? Тут как в анекдоте - Чем отличается дырка от отверстия, отверстие - задумано, а дырка - сама получилась...
Зазор - это то что можно и нужно измерить и выдержать, например в свечах, а при замене шаровых какие зазоры и, главное, в чем? Тут как в анекдоте - Чем отличается дырка от отверстия, отверстие - задумано, а дырка - сама получилась...
Любая замена деталей подвески изменяет её геометрию,но не всегда это влияет на серьёзное изменение развал-схождения.Если развал был сделан со старой шаровой имевшей сильный люфт.то при замене на новую развал-схождение "уйдёт",в этом случае развал нужно сделать!!
Любая замена деталей подвески изменяет её геометрию,но не всегда это влияет на серьёзное изменение развал-схождения.Если развал был сделан со старой шаровой имевшей сильный люфт.то при замене на новую развал-схождение "уйдёт",в этом случае развал нужно сделать!!
По роду своей профессии клиенты попадаються разные ,для некоторых износ подвески(люфты) не является доводом для немедленной замены.У кого тот денег нет ,а кто то думает что его разводят на бабки.По этому в таких случаях ,я предупреждаю о возможных последствиях,но отказать сделать развал не имею право, если клиент настаивает(клиент всегда прав)А вообще на развал влияют не только люфты в подвеске ,а также другие факторы ,например ; "убитая" резина,диски,кривая задняя балка,и много чего ещё.
По роду своей профессии клиенты попадаються разные ,для некоторых износ подвески(люфты) не является доводом для немедленной замены.У кого тот денег нет ,а кто то думает что его разводят на бабки.По этому в таких случаях ,я предупреждаю о возможных последствиях,но отказать сделать развал не имею право, если клиент настаивает(клиент всегда прав)А вообще на развал влияют не только люфты в подвеске ,а также другие факторы ,например ; "убитая" резина,диски,кривая задняя балка,и много чего ещё.
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
Я конечно согласен с изложенным случаем,но таких авто,с напрочь "убитой"подвеской (при первом же повороте у него что то отвалится) влияющей на безопасность ,я не видел.Такие встречаються редко,и если попадаються,то вразумительного объяснения о возможных последствиях достаточно для того, что бы клиент согласился на замену какой либо детали.В основном люфты в подвеске не влияют на безопасность(кроме рулевых наконечников),но влияют на результаты развал-схождения.
Я конечно согласен с изложенным случаем,но таких авто,с напрочь "убитой"подвеской (при первом же повороте у него что то отвалится) влияющей на безопасность ,я не видел.Такие встречаються редко,и если попадаються,то вразумительного объяснения о возможных последствиях достаточно для того, что бы клиент согласился на замену какой либо детали.В основном люфты в подвеске не влияют на безопасность(кроме рулевых наконечников),но влияют на результаты развал-схождения.
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
У нас на станции хозяйка древней трешки уболтала сделать развал без ремонта ходовой - через три километра поломалась рулевая тяга. Выскочил рулевой наконечник из муфты. Претензий было море - видите ли мы должны были ее уговорить на замену рулевых тяг....
У нас на станции хозяйка древней трешки уболтала сделать развал без ремонта ходовой - через три километра поломалась рулевая тяга. Выскочил рулевой наконечник из муфты. Претензий было море - видите ли мы должны были ее уговорить на замену рулевых тяг....
А что не так с "зазором"?
А что не так с "зазором"?