Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подвеска

У меня такой вопрос- авто ВАЗ-2114. После Замены шаровой опоры нужно регулировать развал-схождение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алексей Бушаев
Нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
нет ни к чему не переживайте все зазоры остаются в пределах допуска
СсылкаПожаловаться
Сергей Шиляев
если сделаете хуже не станет)) и не столь дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
dima galilov
Если стойки не трогал то ненужно
СсылкаПожаловаться
ну всё понятно. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Fox
Ну-ну, это я про допуски....Обязательно ПРОВЕРЯТЬ и по необходимости делать, шаровые делают все кому не лень, даже не смотря на то, что вы их купите в магазине, ни о каких допусках (термин "зазоры" вообще сразили) не может идти и речи.
СсылкаПожаловаться
Fox
Ну-ну, это я про допуски....Обязательно ПРОВЕРЯТЬ и по необходимости делать, шаровые делают все кому не лень, даже не смотря на то, что вы их купите в магазине, ни о каких допусках (термин "зазоры" вообще сразили) не может идти и речи.
СсылкаПожаловаться
(термин "зазоры" вообще сразили)
А что не так с "зазором"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
(термин "зазоры" вообще сразили)
А что не так с "зазором"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леш! Там не должно быть зазоров! Всё только в натяг.
СсылкаПожаловаться
Fox
Зазор - это то что можно и нужно измерить и выдержать, например в свечах, а при замене шаровых какие зазоры и, главное, в чем? Тут как в анекдоте - Чем отличается дырка от отверстия, отверстие - задумано, а дырка - сама получилась...
СсылкаПожаловаться
Fox
Зазор - это то что можно и нужно измерить и выдержать, например в свечах, а при замене шаровых какие зазоры и, главное, в чем? Тут как в анекдоте - Чем отличается дырка от отверстия, отверстие - задумано, а дырка - сама получилась...
СсылкаПожаловаться
А-а-а... Понятно. Я подумал, что Вам вообще термин "зазор" не понравился.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Вы поменяли один шаровый и спрашиваете про развал? Лучше поменяйте их все и развалом не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
born
Любая замена деталей подвески изменяет её геометрию,но не всегда это влияет на серьёзное изменение развал-схождения.Если развал был сделан со старой шаровой имевшей сильный люфт.то при замене на новую развал-схождение "уйдёт",в этом случае развал нужно сделать!!
СсылкаПожаловаться
born
Любая замена деталей подвески изменяет её геометрию,но не всегда это влияет на серьёзное изменение развал-схождения.Если развал был сделан со старой шаровой имевшей сильный люфт.то при замене на новую развал-схождение "уйдёт",в этом случае развал нужно сделать!!
СсылкаПожаловаться
ну вы блин даёте ,это же каким спецом надо быть чтобы на убитых шаровых делать свал розвал,а потом ещё и претензии клиента выслушивать ,круто
СсылкаПожаловаться
макар макар
ну вы блин даёте ,это же каким спецом надо быть чтобы на убитых шаровых делать свал розвал,а потом ещё и претензии клиента выслушивать ,круто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По роду своей профессии клиенты попадаються разные ,для некоторых износ подвески(люфты) не является доводом для немедленной замены.У кого тот денег нет ,а кто то думает что его разводят на бабки.По этому в таких случаях ,я предупреждаю о возможных последствиях,но отказать сделать развал не имею право, если клиент настаивает(клиент всегда прав)А вообще на развал влияют не только люфты в подвеске ,а также другие факторы ,например ; "убитая" резина,диски,кривая задняя балка,и много чего ещё.
СсылкаПожаловаться
born
По роду своей профессии клиенты попадаються разные ,для некоторых износ подвески(люфты) не является доводом для немедленной замены.У кого тот денег нет ,а кто то думает что его разводят на бабки.По этому в таких случаях ,я предупреждаю о возможных последствиях,но отказать сделать развал не имею право, если клиент настаивает(клиент всегда прав)А вообще на развал влияют не только люфты в подвеске ,а также другие факторы ,например ; "убитая" резина,диски,кривая задняя балка,и много чего ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
СсылкаПожаловаться
макар макар
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно согласен с изложенным случаем,но таких авто,с напрочь "убитой"подвеской (при первом же повороте у него что то отвалится) влияющей на безопасность ,я не видел.Такие встречаються редко,и если попадаються,то вразумительного объяснения о возможных последствиях достаточно для того, что бы клиент согласился на замену какой либо детали.В основном люфты в подвеске не влияют на безопасность(кроме рулевых наконечников),но влияют на результаты развал-схождения.
СсылкаПожаловаться
born
Я конечно согласен с изложенным случаем,но таких авто,с напрочь "убитой"подвеской (при первом же повороте у него что то отвалится) влияющей на безопасность ,я не видел.Такие встречаються редко,и если попадаються,то вразумительного объяснения о возможных последствиях достаточно для того, что бы клиент согласился на замену какой либо детали.В основном люфты в подвеске не влияют на безопасность(кроме рулевых наконечников),но влияют на результаты развал-схождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если в подшипниках передних колёс есть износ не говоря уже о тягах и шаровых выставить углы порой просто не реально
СсылкаПожаловаться
макар макар
если в подшипниках передних колёс есть износ не говоря уже о тягах и шаровых выставить углы порой просто не реально
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реально,только бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
макар макар
я наблюдал как один клиент упрашивал слесаря сделать свал розвал на убитой копейке и тот показав все проблемы послал его очень далеко ,и даже жалоба клиента к механику не помогла заставить слесаря морочить голову с тем металлоломом ,человек не захотел просто вешать ответственность за жизнь клиента
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на станции хозяйка древней трешки уболтала сделать развал без ремонта ходовой - через три километра поломалась рулевая тяга. Выскочил рулевой наконечник из муфты. Претензий было море - видите ли мы должны были ее уговорить на замену рулевых тяг....
СсылкаПожаловаться
Игорь Блинов
У нас на станции хозяйка древней трешки уболтала сделать развал без ремонта ходовой - через три километра поломалась рулевая тяга. Выскочил рулевой наконечник из муфты. Претензий было море - видите ли мы должны были ее уговорить на замену рулевых тяг....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот поэтому большинство нормальных специалистов на это не идут , и вежливо отказывают мотивируя что на стенде нет программы для этой модели авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru