Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На холостых когда прогреваю, промежуток времени пару минут подтраивает, потом все нормально. Как определить что это может? Наугад менять не хочется, а на диагностику приедешь - скажут продемонстрируй проблему
По идее у ВАЗ 2108 i должны зафиксироваться пропуски зажигания и остаться в памяти ЭБУ !Можешь в момент подтраивания поснимать по очереди штекера форсунок и определить не работающий цилиндр ,если конечно у Вас не моновпрыск !
По идее у ВАЗ 2108 i должны зафиксироваться пропуски зажигания и остаться в памяти ЭБУ !Можешь в момент подтраивания поснимать по очереди штекера форсунок и определить не работающий цилиндр ,если конечно у Вас не моновпрыск !
обычно зажигание..проверяется по тахометру стрелка дёргается ищи проблему в зажигании..зима..снег ..сильно не разгонишся машина толком не прогревается отсюдо нагар на свечах надо чистить или замена..непоможет смотри дальше провода. трамблер..
обычно зажигание..проверяется по тахометру стрелка дёргается ищи проблему в зажигании..зима..снег ..сильно не разгонишся машина толком не прогревается отсюдо нагар на свечах надо чистить или замена..непоможет смотри дальше провода. трамблер..
На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
Двигатели у нас одинаковые, у него тока катализатор есть и датчик на распредвале, модули по виду разные, на моем расположение высоковольтников 2 ряда параллельно земле, а на его - один вверх смотрит другой вниз, третий налево, четвертый направо
На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.