Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подтраивает на холостых

На холостых когда прогреваю, промежуток времени пару минут подтраивает, потом все нормально. Как определить что это может? Наугад менять не хочется, а на диагностику приедешь - скажут продемонстрируй проблему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь
По идее у ВАЗ 2108 i должны зафиксироваться пропуски зажигания и остаться в памяти ЭБУ !Можешь в момент подтраивания поснимать по очереди штекера форсунок и определить не работающий цилиндр ,если конечно у Вас не моновпрыск !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
По идее у ВАЗ 2108 i должны зафиксироваться пропуски зажигания и остаться в памяти ЭБУ !Можешь в момент подтраивания поснимать по очереди штекера форсунок и определить не работающий цилиндр ,если конечно у Вас не моновпрыск !
СсылкаПожаловаться
А почему высоковольтник просто не сдернуть ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
А почему высоковольтник просто не сдернуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно тупо загубить модуль зажигания ! И аппаратно выполнено искра подаётся сразу в два цилиндра 1-4 и 2-3 !Следовательно рубите сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
Можно тупо загубить модуль зажигания ! И аппаратно выполнено искра подаётся сразу в два цилиндра 1-4 и 2-3 !Следовательно рубите сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Значит попробую по очереди форсунки отрубать ))
СсылкаПожаловаться
что касается пропусков,то они должны быть зафиксированными и на диагностике покажет!!!
СсылкаПожаловаться
что касается пропусков,то они должны быть зафиксированными и на диагностике покажет!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думал, а тут знакомый недавно модуль менял - ошибка не выскакивала
СсылкаПожаловаться
arman1979
аппарат какой?
СсылкаПожаловаться
sergey zuykov
Попробуй сначала заменить свечи.Если форсунка,то будет вылезать ошибка.Либо дроссельная заслонка грязная.Смотреть надо,наугад разве поймешь?
СсылкаПожаловаться
sergey zuykov
Попробуй сначала заменить свечи.Если форсунка,то будет вылезать ошибка.Либо дроссельная заслонка грязная.Смотреть надо,наугад разве поймешь?
СсылкаПожаловаться
Мою при каждой смене масла
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
обычно зажигание..проверяется по тахометру стрелка дёргается ищи проблему в зажигании..зима..снег ..сильно не разгонишся машина толком не прогревается отсюдо нагар на свечах надо чистить или замена..непоможет смотри дальше провода. трамблер..
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
обычно зажигание..проверяется по тахометру стрелка дёргается ищи проблему в зажигании..зима..снег ..сильно не разгонишся машина толком не прогревается отсюдо нагар на свечах надо чистить или замена..непоможет смотри дальше провода. трамблер..
СсылкаПожаловаться
Lada (ВАЗ) 2108 1.5i MT (21083-20)
СсылкаПожаловаться
Беркут
ИМХО- клапана
СсылкаПожаловаться
Беркут
ИМХО- клапана
СсылкаПожаловаться
Давай не растраивай меня) А почему на холодную и совсем недолго ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Давай не растраивай меня) А почему на холодную и совсем недолго ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулировать нужно. компрессию замерял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
регулировать нужно. компрессию замерял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждую замену масла регулирую ))) Два месяца назад по причине плохой компрессии притирал два клапана в 3ем цилиндре
СсылкаПожаловаться
Mery
Каждую замену масла регулирую ))) Два месяца назад по причине плохой компрессии притирал два клапана в 3ем цилиндре
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот и пришла пора их посмотреть. газ в пол обязательно и с модуля зажигания снимать разъём
СсылкаПожаловаться
Беркут
регулировать нужно. компрессию замерял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты точно должен знать, когда компрессию замеряю педаль газа выжимать ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Еще хотел спросить, если я у знакомого модуль с 15ки сниму поставлю себе попробовать ? Они по виду разные
СсылкаПожаловаться
Игорь



На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь



На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
СсылкаПожаловаться
Двигатели у нас одинаковые, у него тока катализатор есть и датчик на распредвале, модули по виду разные, на моем расположение высоковольтников 2 ряда параллельно земле, а на его - один вверх смотрит другой вниз, третий налево, четвертый направо
СсылкаПожаловаться
Игорь
У тебя катушка как на втором фото ,у него модуль как на первом !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
У тебя катушка как на втором фото ,у него модуль как на первом !
СсылкаПожаловаться
нет вот как раз у меня как на первом, а у него если сверху смотреть - расположение свечей ромбом.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
нет вот как раз у меня как на первом, а у него если сверху смотреть - расположение свечей ромбом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый как раз и ромбом ,по болтам крепления смотри !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru