20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подтраивает на холостых

На холостых когда прогреваю, промежуток времени пару минут подтраивает, потом все нормально. Как определить что это может? Наугад менять не хочется, а на диагностику приедешь - скажут продемонстрируй проблему
Mery
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Игорь
По идее у ВАЗ 2108 i должны зафиксироваться пропуски зажигания и остаться в памяти ЭБУ !Можешь в момент подтраивания поснимать по очереди штекера форсунок и определить не работающий цилиндр ,если конечно у Вас не моновпрыск !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
По идее у ВАЗ 2108 i должны зафиксироваться пропуски зажигания и остаться в памяти ЭБУ !Можешь в момент подтраивания поснимать по очереди штекера форсунок и определить не работающий цилиндр ,если конечно у Вас не моновпрыск !
СсылкаПожаловаться
А почему высоковольтник просто не сдернуть ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
А почему высоковольтник просто не сдернуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно тупо загубить модуль зажигания ! И аппаратно выполнено искра подаётся сразу в два цилиндра 1-4 и 2-3 !Следовательно рубите сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
Можно тупо загубить модуль зажигания ! И аппаратно выполнено искра подаётся сразу в два цилиндра 1-4 и 2-3 !Следовательно рубите сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Значит попробую по очереди форсунки отрубать ))
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
что касается пропусков,то они должны быть зафиксированными и на диагностике покажет!!!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
что касается пропусков,то они должны быть зафиксированными и на диагностике покажет!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думал, а тут знакомый недавно модуль менял - ошибка не выскакивала
СсылкаПожаловаться
arman1979
аппарат какой?
СсылкаПожаловаться
sergey zuykov
Попробуй сначала заменить свечи.Если форсунка,то будет вылезать ошибка.Либо дроссельная заслонка грязная.Смотреть надо,наугад разве поймешь?
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на sergey zuykov
sergey zuykov
Попробуй сначала заменить свечи.Если форсунка,то будет вылезать ошибка.Либо дроссельная заслонка грязная.Смотреть надо,наугад разве поймешь?
СсылкаПожаловаться
Мою при каждой смене масла
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
обычно зажигание..проверяется по тахометру стрелка дёргается ищи проблему в зажигании..зима..снег ..сильно не разгонишся машина толком не прогревается отсюдо нагар на свечах надо чистить или замена..непоможет смотри дальше провода. трамблер..
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Крупа
Андрей Крупа
обычно зажигание..проверяется по тахометру стрелка дёргается ищи проблему в зажигании..зима..снег ..сильно не разгонишся машина толком не прогревается отсюдо нагар на свечах надо чистить или замена..непоможет смотри дальше провода. трамблер..
СсылкаПожаловаться
Lada (ВАЗ) 2108 1.5i MT (21083-20)
СсылкаПожаловаться
Василий
ИМХО- клапана
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
ИМХО- клапана
СсылкаПожаловаться
Давай не растраивай меня) А почему на холодную и совсем недолго ?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Mery
Mery
Давай не растраивай меня) А почему на холодную и совсем недолго ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулировать нужно. компрессию замерял?
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
регулировать нужно. компрессию замерял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждую замену масла регулирую ))) Два месяца назад по причине плохой компрессии притирал два клапана в 3ем цилиндре
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Mery
Mery
Каждую замену масла регулирую ))) Два месяца назад по причине плохой компрессии притирал два клапана в 3ем цилиндре
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот и пришла пора их посмотреть. газ в пол обязательно и с модуля зажигания снимать разъём
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
регулировать нужно. компрессию замерял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты точно должен знать, когда компрессию замеряю педаль газа выжимать ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Еще хотел спросить, если я у знакомого модуль с 15ки сниму поставлю себе попробовать ? Они по виду разные
СсылкаПожаловаться
Игорь



На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь



На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигателя со стороны свечей, на 16-ти клапанном ВАЗ - сверху мотора около дроссельного патрубка. Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". На 16-ти клапанных моторах объемом 1.6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением. Обычно Модуль зажигания выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если за этот период модуль зажигания не "сгорел", то "живет" долго. При отказе модуля зажигания двигатель "троит", дергается, и автомобиль очень плохо разгоняться.
СсылкаПожаловаться
Двигатели у нас одинаковые, у него тока катализатор есть и датчик на распредвале, модули по виду разные, на моем расположение высоковольтников 2 ряда параллельно земле, а на его - один вверх смотрит другой вниз, третий налево, четвертый направо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария