Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не пойму где сосет воздух уже и брызгал абро вакумник жал на тормоза без изменений у диагноста был в разных сервисах все датчики норма обороты всеравно плаваю
и что? комп компом, сам-то что скажешь? обороты двигателя заметно плавают, когда слушаешь его, подняв капот? что спецы говорят? что делают?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления? И что за блок управления, кстати?
и что? комп компом, сам-то что скажешь? обороты двигателя заметно плавают, когда слушаешь его, подняв капот? что спецы говорят? что делают?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления? И что за блок управления, кстати?
январь 5 1 2 конечно слышно что шипит но все шланги подтя нул просмотрел брызгал ничего а на рампе какойто клапан стоит он должен шипеть там трубочка ее снимаешь она начинает еще сильней троить
январь 5 1 2 конечно слышно что шипит но все шланги подтя нул просмотрел брызгал ничего а на рампе какойто клапан стоит он должен шипеть там трубочка ее снимаешь она начинает еще сильней троить
Январь 5.1.2 ! Если там не ...G26 прошивка - то может быть всё, что угодно (J5V07G26). Это была первая, и единственная нормальная прошивка под этот Январь, остальные - .I27, ..J28 - откровенное дерьмо.
Если блок чипован, то могли на этих прошивках просто поменять температуру включения вентилятора, и поколупаться в настройках на низах, заменить имя, и отправить в полёт с нестабильным холостым.
Январь 5.1.2 ! Если там не ...G26 прошивка - то может быть всё, что угодно (J5V07G26). Это была первая, и единственная нормальная прошивка под этот Январь, остальные - .I27, ..J28 - откровенное дерьмо.
Если блок чипован, то могли на этих прошивках просто поменять температуру включения вентилятора, и поколупаться в настройках на низах, заменить имя, и отправить в полёт с нестабильным холостым.
январь 5 1 2 конечно слышно что шипит но все шланги подтя нул просмотрел брызгал ничего а на рампе какойто клапан стоит он должен шипеть там трубочка ее снимаешь она начинает еще сильней троить
на рампе стоит регулятор давления топлива. Он редко выходит из строя, но бывает
Что и как он делает там?
В нём мембрана, которая связана с разряжением за дросселем, и клапан, который стоит в потоке бензина в обратке.
Как только водитель нажимает на педаль акселератора(газа), давление как следствие, повышая давление топлива за дросселем становится почти равным атмосферному (то, есть, говоря проще - повышается). Вот на это повышение давления и реагирует регулятор, перекрывая обратку, и, как следствие, повышая давление в прямой магистрале, а, значит, и в рампе с форсунками. Это сделано для более резвого разгона.
на рампе стоит регулятор давления топлива. Он редко выходит из строя, но бывает
Что и как он делает там?
В нём мембрана, которая связана с разряжением за дросселем, и клапан, который стоит в потоке бензина в обратке.
Как только водитель нажимает на педаль акселератора(газа), давление как следствие, повышая давление топлива за дросселем становится почти равным атмосферному (то, есть, говоря проще - повышается). Вот на это повышение давления и реагирует регулятор, перекрывая обратку, и, как следствие, повышая давление в прямой магистрале, а, значит, и в рампе с форсунками. Это сделано для более резвого разгона.
и что? комп компом, сам-то что скажешь? обороты двигателя заметно плавают, когда слушаешь его, подняв капот? что спецы говорят? что делают?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления? И что за блок управления, кстати?
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Неисправен регулятор давления топлива
Учи мат часть !
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Неисправен регулятор давления топлива
Учи мат часть !
Всем, доброй ночи.Плавают обороты холостого хода на Ваз 2112, 8кл,пробег 115 тыс. Решил обратиться на форум, помогите, пж. Ездил я на свей машинке 4 года и особых проблем не было, напрягало только, что глохла на ходу после часа-двух работы, когда переключал на нейтралку.Посоветовали отрегулировать клапана и прочистить форсунки, до этого ничего не делал. Подрегулировали клапана,заменили ремень ГРМ, ремень генератора,помпу. После чистки форсунок, некоторые были действительно забиты, тут-же сразу-же полетел датчик холостого хода. Заменил на новый. После этого начались мои проблемы с работой двигателя. Иногда после завода схватывало и тут-же глохла. Со второго раза практически всегда заводилась но давил на газ чтобы увеличить обороты. так происходило зимой. Ездил несколько раз на СТО. опять промывка форсунок,замена модуля зажигания,разборка топливного насоса. На дне бачка малость виднелся песочек,сетка насоса также немного была забита грязью. Сейчас при заводе на холодную стрелка тахометра плавает от 1000 до 500 об., давлю на газ-1500об. Так-же может быть при движении на холостых- обороты могут увеличитья до 2500-1500 и не падать.Чек не горит. Приходится глушить машину и снова заводить. Мастер который мне заменял дхх говорит,что где-то подсасывает возух, другие говоря что все проблемы из-за замены дхх. Что посоветуете?
Всем, доброй ночи.Плавают обороты холостого хода на Ваз 2112, 8кл,пробег 115 тыс. Решил обратиться на форум, помогите, пж. Ездил я на свей машинке 4 года и особых проблем не было, напрягало только, что глохла на ходу после часа-двух работы, когда переключал на нейтралку.Посоветовали отрегулировать клапана и прочистить форсунки, до этого ничего не делал. Подрегулировали клапана,заменили ремень ГРМ, ремень генератора,помпу. После чистки форсунок, некоторые были действительно забиты, тут-же сразу-же полетел датчик холостого хода. Заменил на новый. После этого начались мои проблемы с работой двигателя. Иногда после завода схватывало и тут-же глохла. Со второго раза практически всегда заводилась но давил на газ чтобы увеличить обороты. так происходило зимой. Ездил несколько раз на СТО. опять промывка форсунок,замена модуля зажигания,разборка топливного насоса. На дне бачка малость виднелся песочек,сетка насоса также немного была забита грязью. Сейчас при заводе на холодную стрелка тахометра плавает от 1000 до 500 об., давлю на газ-1500об. Так-же может быть при движении на холостых- обороты могут увеличитья до 2500-1500 и не падать.Чек не горит. Приходится глушить машину и снова заводить. Мастер который мне заменял дхх говорит,что где-то подсасывает возух, другие говоря что все проблемы из-за замены дхх. Что посоветуете?
надо твои темы полистать
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления?
Если блок чипован, то могли на этих прошивках просто поменять температуру включения вентилятора, и поколупаться в настройках на низах, заменить имя, и отправить в полёт с нестабильным холостым.
Если блок чипован, то могли на этих прошивках просто поменять температуру включения вентилятора, и поколупаться в настройках на низах, заменить имя, и отправить в полёт с нестабильным холостым.
Что и как он делает там?
В нём мембрана, которая связана с разряжением за дросселем, и клапан, который стоит в потоке бензина в обратке.
Как только водитель нажимает на педаль акселератора(газа), давление как следствие, повышая давление топлива за дросселем становится почти равным атмосферному (то, есть, говоря проще - повышается). Вот на это повышение давления и реагирует регулятор, перекрывая обратку, и, как следствие, повышая давление в прямой магистрале, а, значит, и в рампе с форсунками. Это сделано для более резвого разгона.
Что и как он делает там?
В нём мембрана, которая связана с разряжением за дросселем, и клапан, который стоит в потоке бензина в обратке.
Как только водитель нажимает на педаль акселератора(газа), давление как следствие, повышая давление топлива за дросселем становится почти равным атмосферному (то, есть, говоря проще - повышается). Вот на это повышение давления и реагирует регулятор, перекрывая обратку, и, как следствие, повышая давление в прямой магистрале, а, значит, и в рампе с форсунками. Это сделано для более резвого разгона.
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления?
из-за оборваных высоковольтных проводов, два!
из-за бедной смеси, три.
СО давно замерялось? а СН?
из-за оборваных высоковольтных проводов, два!
из-за бедной смеси, три.
СО давно замерялось? а СН?
Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Неисправен регулятор давления топлива
Учи мат часть !
Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Неисправен регулятор давления топлива
Учи мат часть !