Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, загорелся индикатор на панели.

Добрый день. ПОдскажите, у меня будет сразу два вопроса. У меня хонда аккорд, дизель с турбиной. Ехал, внезапно машина перестала тянуть, прислушался...мне показалось что турбина перестала работать, и загорелся индикатор на панели управления...желтый завитой проводок...что он означает? Приехал домой, выключил машину...завел снова через пару часов..этот проводок исчез, и турбина пока снова работает...что это может быть? В чем проблема? Примерно хотя бы...спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Кот Шредингера
Турбина перестаёт работать только когда заклинит окончательно. Скорее всего в Вашем случае турбина подклинивает когда горячая.
СсылкаПожаловаться
нет.это сажевый фильтр.он просит почиститься.
СсылкаПожаловаться
kostya1990@inbox.ru
Ну кстати да, ребята...сегодня еще пробовал, перестает работать после 100 км, сразу чувствуется спад скорости...и еще хотел добавить, мне ребята сказали, что когда я ехал, из трубы шел черный дым...Жду, ответа, спасибо.
СсылкаПожаловаться
черный дым-это чистился сажевый.когда загорается желтая спираль на приборке надо чистить фильтр.т.е.на трассу с большими оборотами км так 50.в идеале он должен быть заменен.или по( русски )удален.зимой воше одолеет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
турбина подхватывает примерно на 2000-3000 оборотах, а значёк " спиралька" это свечи накала
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и ещё топливно-воздушные фильтра давно меняли??? чёрный дым это от нагрузки двс, + турбина может подедать масло
СсылкаПожаловаться
kostya1990@inbox.ru
Ребята, ну значит я так понял надо по хорошему ехать в сервис и менять сажевый фильтр? Спасибо
СсылкаПожаловаться
kostya1990@inbox.ru
Ребята, ну значит я так понял надо по хорошему ехать в сервис и менять сажевый фильтр? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Ребята, ну значит я так понял надо по хорошему ехать в сервис и менять сажевый фильтр? Спасибо

не обязательно фильтр.на форд гелакси так-же было,но там датчик давления воздуха (или как его там зовут) фонил,который стоит на патрубке после интеркуллера.заменили и такая проблема исчезла.а может и ДМРВ глюк поймал (если есть такой).такой-же эфект получался.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Желтый завитой проводок" это индикатор работы свечей накаливания. Во время работы двигателя загораться не должен. Если реально во время работы свечи включатся, то непонятно как воспламенение в цилиндрах происходить будет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да кстати не факт что у вас стоит сажевый фильтр, заедте в автобусный парк для начала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru