29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, загорелся индикатор на панели.

Добрый день. ПОдскажите, у меня будет сразу два вопроса. У меня хонда аккорд, дизель с турбиной. Ехал, внезапно машина перестала тянуть, прислушался...мне показалось что турбина перестала работать, и загорелся индикатор на панели управления...желтый завитой проводок...что он означает? Приехал домой, выключил машину...завел снова через пару часов..этот проводок исчез, и турбина пока снова работает...что это может быть? В чем проблема? Примерно хотя бы...спасибо.
kostya1990@inbox.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Кот Шредингера
Турбина перестаёт работать только когда заклинит окончательно. Скорее всего в Вашем случае турбина подклинивает когда горячая.
СсылкаПожаловаться
Слава
нет.это сажевый фильтр.он просит почиститься.
СсылкаПожаловаться
kostya1990@inbox.ru
Ну кстати да, ребята...сегодня еще пробовал, перестает работать после 100 км, сразу чувствуется спад скорости...и еще хотел добавить, мне ребята сказали, что когда я ехал, из трубы шел черный дым...Жду, ответа, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Слава
черный дым-это чистился сажевый.когда загорается желтая спираль на приборке надо чистить фильтр.т.е.на трассу с большими оборотами км так 50.в идеале он должен быть заменен.или по( русски )удален.зимой воше одолеет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
турбина подхватывает примерно на 2000-3000 оборотах, а значёк " спиралька" это свечи накала
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и ещё топливно-воздушные фильтра давно меняли??? чёрный дым это от нагрузки двс, + турбина может подедать масло
СсылкаПожаловаться
kostya1990@inbox.ru
Ребята, ну значит я так понял надо по хорошему ехать в сервис и менять сажевый фильтр? Спасибо
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на kostya1990@inbox.ru
kostya1990@inbox.ru
Ребята, ну значит я так понял надо по хорошему ехать в сервис и менять сажевый фильтр? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Ребята, ну значит я так понял надо по хорошему ехать в сервис и менять сажевый фильтр? Спасибо

не обязательно фильтр.на форд гелакси так-же было,но там датчик давления воздуха (или как его там зовут) фонил,который стоит на патрубке после интеркуллера.заменили и такая проблема исчезла.а может и ДМРВ глюк поймал (если есть такой).такой-же эфект получался.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Желтый завитой проводок" это индикатор работы свечей накаливания. Во время работы двигателя загораться не должен. Если реально во время работы свечи включатся, то непонятно как воспламенение в цилиндрах происходить будет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да кстати не факт что у вас стоит сажевый фильтр, заедте в автобусный парк для начала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария