Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
185/14 не найдешь,ставь 195на 55,на край 60.уж больно здоровые катки хочешь,радиус поворота будет неимоверный и задние арки будет тереть 100 пудов. У меня на14ой зимняя 195на 60 при загрузке,или во дворах зад задевает подкрылки.Ну а тебе на семере только мин. шырина и высота,про подкрылки забудь, если есть конечно
185/14 не найдешь,ставь 195на 55,на край 60.уж больно здоровые катки хочешь,радиус поворота будет неимоверный и задние арки будет тереть 100 пудов. У меня на14ой зимняя 195на 60 при загрузке,или во дворах зад задевает подкрылки.Ну а тебе на семере только мин. шырина и высота,про подкрылки забудь, если есть конечно
Бесспорно,управляемость,торможение гораздо лучше чем на 13ых. Но есть и минусы: разгон потяжелее и радиус разворота побольше. По моему пусть лучше тормозит чем медленнее разгоняется, это преимущество несколько раз спасало от кузовного ремонта.
В класску самые диски 195/55 r14, дальше убийство для подвески, только если вы живете не в шотландии
Ставьте любые ДИСКИ НА КЛАССИКУ ТОЛЬКО НА ШПИЛЬКИ!!! Это мой совет из личного опыта.
Ставьте любые ДИСКИ НА КЛАССИКУ ТОЛЬКО НА ШПИЛЬКИ!!! Это мой совет из личного опыта.