Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
шкода октавия думаю выигрывает по надежности и дешевизне обслуживания при прочих равных условиях. а так вообще по состоянию смотрите - любая из них может оказаться на грани выработки ресурса после предыдущих владельцев...
2 литра, может, и нормально, но не 1.6 на автомате, нет. Да и тупа она с этим мотором, или это тоже есть желание оспорить?!
Да и к тому же, жрущий двигатель не единственные минусы модели!
Извините, не знаю как вас величать по имени, но всё же, RED:
1. У каждого свои понятия о динамике и расходу топлива. Я считаю, что машине Гольф класса необходимо от 150-200 бензиновых сил или 140-170 дизельных, для умеренной и спокойной езды.
2. У каждого свои вкусы. Так у 3 не только клиренс в минусах, хотя для меня это нисколько не минус - ездить нужно уметь, но и дубовая отделка салона, неоправданно жесткая подвеска, завышенная цена, шумоизоляция опять же. P.S. Вас понять не могу, чем вам не угодил Форд, подвеска у него чуть мягче, но рулится ничем не хуже, салон приятнее, шумоизоляция получше будет, а соотношение цена-качество-комплектация явно выиграшнее! P.P.S. про колодки на 30 тысячах - ересь и абсурд. Про Опель сказать ничего не могу, кроме того, что машина куда приятнее, чем японские конкуренты. А в Крузе даже не ездил, ничего не скажу, кроме того, что единственный вариант, который можно рассматривать, по моему мнению, так это универсал с 2.0 TDI 163л.с.
3. Надеюсь, каждый примет с уважением мнение другого
Александр, я ни в коем случае не хочу сказать, что кто-то навязывает мнение. В любом случае было приятно выслушать/прочитать адекватного человека на это форуме. Максим
А вот Тойота Королла полный шлак, согласен!
А вот Тойота Королла полный шлак, согласен!
Да и к тому же, жрущий двигатель не единственные минусы модели!
1. У каждого свои понятия о динамике и расходу топлива. Я считаю, что машине Гольф класса необходимо от 150-200 бензиновых сил или 140-170 дизельных, для умеренной и спокойной езды.
2. У каждого свои вкусы. Так у 3 не только клиренс в минусах, хотя для меня это нисколько не минус - ездить нужно уметь, но и дубовая отделка салона, неоправданно жесткая подвеска, завышенная цена, шумоизоляция опять же. P.S. Вас понять не могу, чем вам не угодил Форд, подвеска у него чуть мягче, но рулится ничем не хуже, салон приятнее, шумоизоляция получше будет, а соотношение цена-качество-комплектация явно выиграшнее! P.P.S. про колодки на 30 тысячах - ересь и абсурд. Про Опель сказать ничего не могу, кроме того, что машина куда приятнее, чем японские конкуренты. А в Крузе даже не ездил, ничего не скажу, кроме того, что единственный вариант, который можно рассматривать, по моему мнению, так это универсал с 2.0 TDI 163л.с.
3. Надеюсь, каждый примет с уважением мнение другого