20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите в выборе машины

В данный момент езжу на Opel zafira 1.8 2010 г.в. Планирую машину поменять на более вместительную. Рассматриваю Nissan Pathfinder. Подскажите,насколько машина требовательна к себе? Дорогое обслуживание?расход какой(а то все пишут разные показатели)?Что лучше:дизель или бензин?А так же,если брать не новую машину,то какой пробег или год выпуска допустимы?Или стоит присмотреться в другой машине!?Если да,то к какой?
P.s. заранее благодарю!
Владимир Анистратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николай вавилов
ты о чем, ---соберись, у тебя машина,очень хорошая ,будешь продовать ,если в салоне не курили, сколько по деньгам ,
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
ты о чем, ---соберись, у тебя машина,очень хорошая ,будешь продовать ,если в салоне не курили, сколько по деньгам ,
СсылкаПожаловаться
в салоне курю.а так 1 хозяин,брал в салоне.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анистратов
в салоне курю.а так 1 хозяин,брал в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
115 тысяч
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем брать рамный автомобиль, вы в лесу живете, тогда как на Опеле ездите, нет, тогда нафиг он вам сдался. Хотите повыше, по просторнее, Киа Соренто, Хэнде Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анистратов
Вместимость нужна побольше
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Новый Пасфайндер это уже большой кроссовер, а не внедорожник, как предыдущий. Двигатель или бензиновый, или гибрид. Предыдущий Пафик был, наоборот, только дизельный. Новый по комфорту и по простору в салоне гораздо лучше. В старом был огрооооомный багажник и очень низкие и неудобные задние сиденья. В новом сзади очень комфортно, а багажник остался почти такой же, только покороче... Сам не владел, но машины обоих поколений изучал довольно подробно, так как имел интерес к покупке. Старый не купил из-за дизеля, а новый просто слишком дорог. В итоге езжу на Х-Трейле. Если будете брать б/у, ищите лучше вариант с 6-ти цилиндровым дизелем (объем не помню, вроде 3 или 3 с чем то литра). Машина малораспространенная, дорогая, но лучше оснащена и обалденно едет. У знакомого есть такой, лет пять или шесть уже ездит, доволен. А 2,5 литровые четверки 170 с чем то л.с. слабы для такого сарая. Новый Пафик хорош, конечно. Но цена в 2,7 лимона для него неадекватна. Там даже фары галогеновые и зеркала кнопкой не складываются, обогрева лобового нет. За эти деньги лучше Хайлендер взять или Соренто Прайм.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Новый Пасфайндер это уже большой кроссовер, а не внедорожник, как предыдущий. Двигатель или бензиновый, или гибрид. Предыдущий Пафик был, наоборот, только дизельный. Новый по комфорту и по простору в салоне гораздо лучше. В старом был огрооооомный багажник и очень низкие и неудобные задние сиденья. В новом сзади очень комфортно, а багажник остался почти такой же, только покороче... Сам не владел, но машины обоих поколений изучал довольно подробно, так как имел интерес к покупке. Старый не купил из-за дизеля, а новый просто слишком дорог. В итоге езжу на Х-Трейле. Если будете брать б/у, ищите лучше вариант с 6-ти цилиндровым дизелем (объем не помню, вроде 3 или 3 с чем то литра). Машина малораспространенная, дорогая, но лучше оснащена и обалденно едет. У знакомого есть такой, лет пять или шесть уже ездит, доволен. А 2,5 литровые четверки 170 с чем то л.с. слабы для такого сарая. Новый Пафик хорош, конечно. Но цена в 2,7 лимона для него неадекватна. Там даже фары галогеновые и зеркала кнопкой не складываются, обогрева лобового нет. За эти деньги лучше Хайлендер взять или Соренто Прайм.
СсылкаПожаловаться
Полезная инфа
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Анистратов
Владимир Анистратов
Полезная инфа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И к Пафикам уже пять лет неравнодушен, но так и не купил. Старый Пафик с дизельной четверкой еще плох тем, что зимой в нем холодно. Мотор в режиме езды по городу никогда не прогревается. У двоих знакомых они были, оба продали после первой зимы. Поэтому и я его не купил. Про шестерку сказать точно не могу, так как у знакомого в машине стоит Вебасто, он не мерзнет. Без догревателя тоже может холодно будет... Не сторонник я дизельных легковушек. Живу там, где семь месяцев зима, так что только бензин.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И к Пафикам уже пять лет неравнодушен, но так и не купил. Старый Пафик с дизельной четверкой еще плох тем, что зимой в нем холодно. Мотор в режиме езды по городу никогда не прогревается. У двоих знакомых они были, оба продали после первой зимы. Поэтому и я его не купил. Про шестерку сказать точно не могу, так как у знакомого в машине стоит Вебасто, он не мерзнет. Без догревателя тоже может холодно будет... Не сторонник я дизельных легковушек. Живу там, где семь месяцев зима, так что только бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По вместимости мне пафик как раз подходит,меньше не нужно. Интересен он в обслуживании,сколько ест топлива и после сколько тысяч км начинает сыпаться...
На своём опеле за 5 лет поменял только подшипник со ступицей и колодки.в остальном без нареканий.
Вот такую же по надёжности и хочу взамен.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Анистратов
Владимир Анистратов
По вместимости мне пафик как раз подходит,меньше не нужно. Интересен он в обслуживании,сколько ест топлива и после сколько тысяч км начинает сыпаться...
На своём опеле за 5 лет поменял только подшипник со ступицей и колодки.в остальном без нареканий.
Вот такую же по надёжности и хочу взамен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так речь про новый или про старый? Про новый у меня информации нет вообще, нет ни одной машины в поле зрения. Про старые - из знакомых ездит только один, но в сервисе бывает частенько, насколько я знаю. А те двое, что продали, всего по году проездили, естественно, ничего не ломалось. Расход - понятие очень растяжимое. Я ориентируюсь на паспортные данные плюс 25 %. Обычно так и бывает...
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так речь про новый или про старый? Про новый у меня информации нет вообще, нет ни одной машины в поле зрения. Про старые - из знакомых ездит только один, но в сервисе бывает частенько, насколько я знаю. А те двое, что продали, всего по году проездили, естественно, ничего не ломалось. Расход - понятие очень растяжимое. Я ориентируюсь на паспортные данные плюс 25 %. Обычно так и бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас посмотрел соренто-по вместимости не больше зафиры только повыше.
У меня вопрос скорее не по новизне,а по модели авто. Любая машина после выезда из салона теряет в цене 25-30% от ценника
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Владимир Анистратов
Владимир Анистратов
По вместимости мне пафик как раз подходит,меньше не нужно. Интересен он в обслуживании,сколько ест топлива и после сколько тысяч км начинает сыпаться...
На своём опеле за 5 лет поменял только подшипник со ступицей и колодки.в остальном без нареканий.
Вот такую же по надёжности и хочу взамен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одно время интересовался Пафиком. Была инфа, что раз в 50 - 70 тыс. км желательно менять подшипники ступиц по кругу. Это связано с тем, что на раму приделана независимая подвеска. Добавляет комфорта при езде по шоссе, и не пасует на бездорожье. Подшипники приходится менять вместе со ступицами, поскольку они неразборные. Вылетает в копеечку. У 2-х знакомых Пафы, они инфу не подтверждают. (Хотя может просто не хотят заморачиваться, поскольку оба чистой воды "наездники", и действуют по принципу "хороший стук наружу вылезет".)
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Посмотрите Хонда Пилот.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
Посмотрите Хонда Пилот.
СсылкаПожаловаться
Пилот шикарный лайнер

Только жрет очень много+ за него платить нужно налог на роскошь. Не считаю это оправданными затратами.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнистратовВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
Посмотрите Хонда Пилот.
СсылкаПожаловаться
Перепутал с патрол.кстати присмотрюсь к пилоту
СсылкаПожаловаться
Абрам
Или новый минивэн . У Пежо выходит и у таеты .
СсылкаПожаловаться
Калсын Бабатов
Бере Тойоту Кэмри Элеганс +, клиренс 160 мм. Надежное авто, да и продашь легко авто очень ликвидное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария