Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите в покупке авто

Здравствуйте
Подскажите какую лучше приобрести машину в пределах 800 т.р (900 т.р если оправдано)
Самое главное это надежность (хотя бы что бы не сыпалась каждые 5 т.км)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
если надежное авто нужно в гольф классе то это тойота королла или фольксваген гольф.
СсылкаПожаловаться
новая любая не будет сыпаться каждые 5тыс. а самое главное ремонт не за вас счет (Гарантия)
СсылкаПожаловаться
новая любая не будет сыпаться каждые 5тыс. а самое главное ремонт не за вас счет (Гарантия)
СсылкаПожаловаться
новая любая не будет сыпаться каждые 5тыс. а самое главное ремонт не за вас счет (Гарантия)

+100500
СсылкаПожаловаться
Владимир
любая новая известного бренда. Если ездить аккуратно, как минимум стошку должна отбегать вообще без замен чего-либо кроме расходников. А если что вдруг и вылезет - есть гарантия.

А применительно к 800 т.р. скорее всего это-что-нибудь из с-класса, т.к. на кросс не хватает. Хотя переднеприводный кашкай 2 литра мкпп в комплектации SE стоит 916 тыщ, а это очень приличный автомобиль. На 1,6 850 тыщ, так же и АСХ на 1,6 примерно в этих же суммах, но кашкай комфортнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно взять кроссы -
SsangYong Actyon
Nissan Qashqai
Renault Duster
комплектации правда будут не богатые...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно взять кроссы -
SsangYong Actyon
Nissan Qashqai
Renault Duster
комплектации правда будут не богатые...
СсылкаПожаловаться
SsangYong Actyon как раз в этом ценовои сегменте, дизель с АКПП комплектация очень нормальная, дизель, прямой впрыск, а главное, двигатель - мерседесовский
СсылкаПожаловаться
Вы б/у хотите или новую? Я советую взять за 900тыщ мерседес E230 w211 , если попроще то опель инсигния 220л.с , Вольво S80 тоже достойный вариант, честно говоря у меня и первое авто ваз 21074 не сыпалась каждые 5тыщ км )))
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
Я бы взял Хундай ай30 за 600т и на оставшиеся деньги напичкал бы всяким )) У знакомого уже 8 лет эта машинка, и кроме масла менять ни разу капот не открывал.
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
Я бы взял Хундай ай30 за 600т и на оставшиеся деньги напичкал бы всяким )) У знакомого уже 8 лет эта машинка, и кроме масла менять ни разу капот не открывал.
СсылкаПожаловаться
да ладно)) он на нем ездит? за 8лет ни разу не менял тормозные колодки, диски, рычаги, амортизаторы, салонный, топливный, воздушный фильтры, не доливал антифризу? бедное авто)))
СсылкаПожаловаться
да ладно)) он на нем ездит? за 8лет ни разу не менял тормозные колодки, диски, рычаги, амортизаторы, салонный, топливный, воздушный фильтры, не доливал антифризу? бедное авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ладно)) он на нем ездит? за 8лет ни разу не менял тормозные колодки, диски, рычаги, амортизаторы, салонный, топливный, воздушный фильтры, не доливал антифризу? бедное авто)))

Зачем тупить? Ведь понятно, что я имел ввиду.
На куски, как лада калина, не развалилась за 8 лет машина - вот что имелось ввиду.
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
да ладно)) он на нем ездит? за 8лет ни разу не менял тормозные колодки, диски, рычаги, амортизаторы, салонный, топливный, воздушный фильтры, не доливал антифризу? бедное авто)))

Зачем тупить? Ведь понятно, что я имел ввиду.
На куски, как лада калина, не развалилась за 8 лет машина - вот что имелось ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как написали так и выглядит)) "кроме масла капот не открывал" значит ремонты были, и под капот лазил. Тем более что в 2005г не было ай30, была элантра
СсылкаПожаловаться
Как написали так и выглядит)) "кроме масла капот не открывал" значит ремонты были, и под капот лазил. Тем более что в 2005г не было ай30, была элантра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Элантра, вроде бы, и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
Я бы взял Хундай ай30 за 600т и на оставшиеся деньги напичкал бы всяким )) У знакомого уже 8 лет эта машинка, и кроме масла менять ни разу капот не открывал.
СсылкаПожаловаться
сколько Ваш знакомый имеете i 30?по моему Вы путаете что то...начало продаж первого поколения 2007 год...или у Вас уже 2015 год идёт?
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
Я бы взял Хундай ай30 за 600т и на оставшиеся деньги напичкал бы всяким )) У знакомого уже 8 лет эта машинка, и кроме масла менять ни разу капот не открывал.
СсылкаПожаловаться
За 600тр он не едет и там опций вообще нет
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
Я бы взял Хундай ай30 за 600т и на оставшиеся деньги напичкал бы всяким )) У знакомого уже 8 лет эта машинка, и кроме масла менять ни разу капот не открывал.
СсылкаПожаловаться
ай30 и 8 лет? Сказочник...

Такая маркировка Хундаем введена в 2010/2011 годах. А ай30 на российском рынке с 2011 года. У брата ай30 2011 года.
СсылкаПожаловаться
R S
ай30 и 8 лет? Сказочник...

Такая маркировка Хундаем введена в 2010/2011 годах. А ай30 на российском рынке с 2011 года. У брата ай30 2011 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, ошибся, с 2007 года. Но сути это не меняет.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Джетта октавия,в отличие от королы комплектации хорошие
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Фокус, мондео
СсылкаПожаловаться
Да.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Новое авто и проблемы.. Бери тогда ваз дешевле будет по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Роман
Уважаемый Павел, вы последние 20 лет провели на другой планете или необитаемым острове? Современные автомобили не сыпятся не то что каждые 5 тыс. км, но даже каждые 50 тыс. км. У них даже первое ТО через 15 тыс. км. 5 тыс. км без проблем отходят даже Лады и китайские машины. Короче, первые 100 тыс. км машины ездят на ура, меняй только расходники, может быть, по мелочи что бесплатно, ибо автомобиль на гарантии. Имея 900 тыс. руб., приобретение гольф-класса я бы даже не рассматривал. Обязательно посмотрел бы Мондео, хотя обновленный с фантастическим дизайном появится в продаже, вроде, в следующем году, с ним Камри, Тиана или Латитьюд рядом не стоят. Поинтересовался бы Мазда 6, мне нравится. Около 900 тысяч стоит Пассат. Тоже автомобиль, заслуживающий внимания. Да еще какого... Если же вам нужен кроссовер, обратил бы внимание, на Спортаж, Кугу, Кашкай. Ну а если есть большое желание купить авто с премиальным шильдиком, думаю, что-то вроде Ауди А1
СсылкаПожаловаться
Роман
Уважаемый Павел, вы последние 20 лет провели на другой планете или необитаемым острове? Современные автомобили не сыпятся не то что каждые 5 тыс. км, но даже каждые 50 тыс. км. У них даже первое ТО через 15 тыс. км. 5 тыс. км без проблем отходят даже Лады и китайские машины. Короче, первые 100 тыс. км машины ездят на ура, меняй только расходники, может быть, по мелочи что бесплатно, ибо автомобиль на гарантии. Имея 900 тыс. руб., приобретение гольф-класса я бы даже не рассматривал. Обязательно посмотрел бы Мондео, хотя обновленный с фантастическим дизайном появится в продаже, вроде, в следующем году, с ним Камри, Тиана или Латитьюд рядом не стоят. Поинтересовался бы Мазда 6, мне нравится. Около 900 тысяч стоит Пассат. Тоже автомобиль, заслуживающий внимания. Да еще какого... Если же вам нужен кроссовер, обратил бы внимание, на Спортаж, Кугу, Кашкай. Ну а если есть большое желание купить авто с премиальным шильдиком, думаю, что-то вроде Ауди А1
СсылкаПожаловаться
Мондео с 1.6 маловато
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Мондео с 1.6 маловато
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да даже для гольф-класса 1.6 литра маловато. Я ездил на Мазде 3 и Крузе с такими двигателями - это очень уныло. Но что поделать, коли денег хватает только на подобный автомобиль, передвигаться можно, плавно так катаясь...
СсылкаПожаловаться
Роман
Уважаемый Павел, вы последние 20 лет провели на другой планете или необитаемым острове? Современные автомобили не сыпятся не то что каждые 5 тыс. км, но даже каждые 50 тыс. км. У них даже первое ТО через 15 тыс. км. 5 тыс. км без проблем отходят даже Лады и китайские машины. Короче, первые 100 тыс. км машины ездят на ура, меняй только расходники, может быть, по мелочи что бесплатно, ибо автомобиль на гарантии. Имея 900 тыс. руб., приобретение гольф-класса я бы даже не рассматривал. Обязательно посмотрел бы Мондео, хотя обновленный с фантастическим дизайном появится в продаже, вроде, в следующем году, с ним Камри, Тиана или Латитьюд рядом не стоят. Поинтересовался бы Мазда 6, мне нравится. Около 900 тысяч стоит Пассат. Тоже автомобиль, заслуживающий внимания. Да еще какого... Если же вам нужен кроссовер, обратил бы внимание, на Спортаж, Кугу, Кашкай. Ну а если есть большое желание купить авто с премиальным шильдиком, думаю, что-то вроде Ауди А1
СсылкаПожаловаться
мдя, у вас какой опыт владения новыми иномарками????
сейчас ломаться стало все, от логана до рендж ровера и это все в сроки до 50 т.км.
по разным причина. то что собрано у нас, из за локализации, то что подороже из-за сложности конструкции и электроники и не вполне подготовленностью к нашим реалиям.
почитайте отзывы по премиум авто, это какая то попа. у знакомого рендж, дискавери новый, на 6т.км. турбина навернулась, коробки дсг и иже с ними, двигатели тфси по бензину попа и т.д. и т.п.
сам испытал на себе прелести "новых не ламающихся авто"
СсылкаПожаловаться
мдя, у вас какой опыт владения новыми иномарками????
сейчас ломаться стало все, от логана до рендж ровера и это все в сроки до 50 т.км.
по разным причина. то что собрано у нас, из за локализации, то что подороже из-за сложности конструкции и электроники и не вполне подготовленностью к нашим реалиям.
почитайте отзывы по премиум авто, это какая то попа. у знакомого рендж, дискавери новый, на 6т.км. турбина навернулась, коробки дсг и иже с ними, двигатели тфси по бензину попа и т.д. и т.п.
сам испытал на себе прелести "новых не ламающихся авто"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две новых иномарки было. С автоматом... Ездил по два года. Не ломалось ничего. Тьфу, тьфу, тьфу. Была старенькая Королла с пробегом более 100 тыс. км, больше года владел, разок поменял суппорт. Если нормально эксплуатировать автомобиль, ничего не случится... Про Рэндж Роверы же есть анекдот. Если видите на дороге Рэндж Ровер - скорее всего, он едет в сервис. Машина действительно чересчур напичкана электроникой, а все сложное нередко ломается. Если бы ваш друг купил Лексус, он бы у него не ломался, а вообще я просто хотел подчеркнуть странность вопроса...
СсылкаПожаловаться
Роман
Уважаемый Павел, вы последние 20 лет провели на другой планете или необитаемым острове? Современные автомобили не сыпятся не то что каждые 5 тыс. км, но даже каждые 50 тыс. км. У них даже первое ТО через 15 тыс. км. 5 тыс. км без проблем отходят даже Лады и китайские машины. Короче, первые 100 тыс. км машины ездят на ура, меняй только расходники, может быть, по мелочи что бесплатно, ибо автомобиль на гарантии. Имея 900 тыс. руб., приобретение гольф-класса я бы даже не рассматривал. Обязательно посмотрел бы Мондео, хотя обновленный с фантастическим дизайном появится в продаже, вроде, в следующем году, с ним Камри, Тиана или Латитьюд рядом не стоят. Поинтересовался бы Мазда 6, мне нравится. Около 900 тысяч стоит Пассат. Тоже автомобиль, заслуживающий внимания. Да еще какого... Если же вам нужен кроссовер, обратил бы внимание, на Спортаж, Кугу, Кашкай. Ну а если есть большое желание купить авто с премиальным шильдиком, думаю, что-то вроде Ауди А1
СсылкаПожаловаться
дело не в машине, а в прокладке и криворуком (или хитрож..пом) сервисе. У одного знакомого была А6 за 2 года он половину времени ездил, а половину чинил. В итоге замена движки по гарантии и продажа авто. (надо отметить стиль его вождения и то, что он не заморачивался в принципе прогревать авто , а сразу ехал и на все деньги, крутил движку до упора). Это пример прокладки. А второй пример сервиса сотрудница купила в самом начале продаж кашкая и обслуживалась у охреневших официалов больше 2-х лет (постоянно что-то ломалось), а надо сказать что она очень аккуратно ездит. Плюнула продала , через время купила жука, к официалам не ездит, обслуживается у отца подруги. Еще один пример вспомнил. Заехал я как то поменять колодки передние года 4 назад в гараж к дяде Васе. Тым стоит на подъемнике мондео. Я спрашиваю что с ним. Он мне отвечает что движку будем капиталить хозяин на гарантию наплевал, пробег 18,5 тысяч (до первого то не доехал 1,5 тысячи) . Поэтому авто ходят без проблем только, если голова на месте.
СсылкаПожаловаться
автору топика. предпочтения по типу кузова, трансмиссии и условий эксплуатации озвучьте. в принципе если 900т.руб то смотреть нужно кроссы
СсылкаПожаловаться
Предпочтения: кузов - неважно, коробка - неважно, условия эксплуатации - ежедневно стоять в пробках и интенсивная езда (в выходные), состояние - только новое
Что касается поломок: начитался я про DSG на фольце (все плохо, планирую тест драйв механки jetta) , про ABS от KIA (плохо), рено не рассматриваю (не солидно :-), шкода (копия фольца), ниссан ( кашкай у друга за 42 ткм вложил 122 т.р - а он ее берегет ), форд (в инете так и пишут ходовка умирает быстро)

Честно говоря в инете много че пишут, уже думаю пойти не глядя и купить что первое понравится :-)
СсылкаПожаловаться
Предпочтения: кузов - неважно, коробка - неважно, условия эксплуатации - ежедневно стоять в пробках и интенсивная езда (в выходные), состояние - только новое
Что касается поломок: начитался я про DSG на фольце (все плохо, планирую тест драйв механки jetta) , про ABS от KIA (плохо), рено не рассматриваю (не солидно :-), шкода (копия фольца), ниссан ( кашкай у друга за 42 ткм вложил 122 т.р - а он ее берегет ), форд (в инете так и пишут ходовка умирает быстро)

Честно говоря в инете много че пишут, уже думаю пойти не глядя и купить что первое понравится :-)
СсылкаПожаловаться
Честно говоря в инете много че пишут, уже думаю пойти не глядя и купить что первое понравится
==
Самое мудрое решение, приблизительно так я и делал, если прислушиваться к Интернету или к друзьям, голова взорвется, ибо мнения будут кардинально противоположными
СсылкаПожаловаться
Предпочтения: кузов - неважно, коробка - неважно, условия эксплуатации - ежедневно стоять в пробках и интенсивная езда (в выходные), состояние - только новое
Что касается поломок: начитался я про DSG на фольце (все плохо, планирую тест драйв механки jetta) , про ABS от KIA (плохо), рено не рассматриваю (не солидно :-), шкода (копия фольца), ниссан ( кашкай у друга за 42 ткм вложил 122 т.р - а он ее берегет ), форд (в инете так и пишут ходовка умирает быстро)

Честно говоря в инете много че пишут, уже думаю пойти не глядя и купить что первое понравится :-)
СсылкаПожаловаться
Если успеете, берите 6-й Гольф на "руке". Сейчас на него скидки. На 7-й даже не смотрите - тоже самое при спорной внешности (то ли VW, то ли SEAT), опции только пакетами (уйдете с ними к миллиону), куча дешевых решений.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если успеете, берите 6-й Гольф на "руке". Сейчас на него скидки. На 7-й даже не смотрите - тоже самое при спорной внешности (то ли VW, то ли SEAT), опции только пакетами (уйдете с ними к миллиону), куча дешевых решений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
семерка гольф из за своей технологичности - для наших условий не актуален - будет ломаться после часто после 40-тыс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
семерка гольф из за своей технологичности - для наших условий не актуален - будет ломаться после часто после 40-тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 года, 60 тыс. км, только расходники, нету там ничего ничего технологичного, все тоже самое что и у всех + клиренс 165 мм, и плоское днище, все закрыто щитками и поднято выше рычагов подвески
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
2 года, 60 тыс. км, только расходники, нету там ничего ничего технологичного, все тоже самое что и у всех + клиренс 165 мм, и плоское днище, все закрыто щитками и поднято выше рычагов подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поздравляю вас, но у вас гольф 2009–2012 модельного ряда.. а не новый 2013..
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
асх смотрите....джук и кашкай....короче кроссоверы
СсылкаПожаловаться
оправдано 998т.рав 4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru