Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите в чём причина шума?

Привет всем. У нас создалась проблемка, подскажите что может быть. Мы грешим на сцепление или редуктор. Короче заводишь машину, на холостых оборотах 1300-1500 слышится какой-то шум и идёт вибрация по рулю. А так же когда едешь при 1500 тот же шум. Причём шум под капотом не слышно, а только в салоне. И иногда при выключении зажигания машина стала дергаться, как трактор))) Машина -семёрка 2005года, карбюраторная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ДОБРЫДЕНЬ
Не, не редуктор, не сцепление т.к. на "холостых" они не работают. Что за свечки стоят?
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
новые месяц назад меняли не помню как называются , но сказали одни из самых лучших. Началась это всё совсем недавно
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
новые месяц назад меняли не помню как называются , но сказали одни из самых лучших. Началась это всё совсем недавно
СсылкаПожаловаться
При выключении зажигания машина должна глохнуть сразу, если продолжает работать как "трактор", значит калильное число свечей подобрано неправильно, они перегреваются просто. С шумом сложнее, здесь предположить что угодно можно..
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Что тут гадать, этож семёрка 2005го года продайте её каким нибудь чуркам.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Коробка воет скорей всего.
А дергается это зажигание сбито проверить надо, либо подушки двигателя разбиты.
Вибрации, может как раз троить движок от ваших супернадежных свечей если это началось после замены старых.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Коробка воет скорей всего.
А дергается это зажигание сбито проверить надо, либо подушки двигателя разбиты.
Вибрации, может как раз троить движок от ваших супернадежных свечей если это началось после замены старых.
СсылкаПожаловаться
началось это не сразу после замены, а несколько дней назад. А коробка отчего может выть?
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
началось это не сразу после замены, а несколько дней назад. А коробка отчего может выть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могли залить какой-нибудь паленый бензин и свечи убить.
Коробка может от старости, может уровень масла упал.
Может масло уже древнее, старое, поменять надо если это никогда не делали с 2005 года.
Это же классика.
Лечить классику дохлое дело, качество рыночных запчастей аховое.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Могли залить какой-нибудь паленый бензин и свечи убить.
Коробка может от старости, может уровень масла упал.
Может масло уже древнее, старое, поменять надо если это никогда не делали с 2005 года.
Это же классика.
Лечить классику дохлое дело, качество рыночных запчастей аховое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
масло проверили всё в норме
СсылкаПожаловаться
Райдер
Могли залить какой-нибудь паленый бензин и свечи убить.
Коробка может от старости, может уровень масла упал.
Может масло уже древнее, старое, поменять надо если это никогда не делали с 2005 года.
Это же классика.
Лечить классику дохлое дело, качество рыночных запчастей аховое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо ездить женщине по мозгам. Елена, коробка ,как и двигатель ,у Вас надёжная и выносливая,не слушайте.Шум и вибрация может идти от многих вещей.Шум - 1) Ослабла цепь. 2) Оборвало успокоитель. 3)Приёмная труба глушителя цепляет о коробку или защита об поддон,может касаться на изгибе над мостом труба или бачок резонатора. Свечи,если хотите не иметь проблем,то на Вашу машину идеально подходят Финвал 501 или Финвал 503,сам езжу без отказов более 10 лет на таких,цена 200-250,где как.Замените контакты прерывателя и тщательно выставьте зазор в них и угол опережения,щуп 0.4 в контактах с очень лёгким защемлением.Холостые больше 1000 не нужны.Карбюратор нужно отрегулировать хорошо один раз,и больше не лазить в него,кроме жиклёра заглушки холостого хода если двигатель "заплавает".
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не надо ездить женщине по мозгам. Елена, коробка ,как и двигатель ,у Вас надёжная и выносливая,не слушайте.Шум и вибрация может идти от многих вещей.Шум - 1) Ослабла цепь. 2) Оборвало успокоитель. 3)Приёмная труба глушителя цепляет о коробку или защита об поддон,может касаться на изгибе над мостом труба или бачок резонатора. Свечи,если хотите не иметь проблем,то на Вашу машину идеально подходят Финвал 501 или Финвал 503,сам езжу без отказов более 10 лет на таких,цена 200-250,где как.Замените контакты прерывателя и тщательно выставьте зазор в них и угол опережения,щуп 0.4 в контактах с очень лёгким защемлением.Холостые больше 1000 не нужны.Карбюратор нужно отрегулировать хорошо один раз,и больше не лазить в него,кроме жиклёра заглушки холостого хода если двигатель "заплавает".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло в коробке на всякий случай проверьте.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Масло в коробке на всякий случай проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за подробный ответ.масло в коробке проверили всё нормально. вот про глушитель это наверное в точку, завтра посмотрим. А про холостой я не правильно выразилась. Когда машину прогреваю, она на нейтралке и если подгазовать то в промежутке 1200-1500 оборотов появляется этот шум, а когда обороты выше или ниже пропадает. Шум похож на тихий однотонный треск, и вибрация лёгкая. Но мы привыкли что машинка у нас как часики без посторонних шумов и т.п., некоторые ездят у них машина и скрипит и свистит и стучит,мы так не можем))) И зажигание завтра проверим, а свечи я вспомнила у нас Финвал, только номер не помню
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
Спасибо за подробный ответ.масло в коробке проверили всё нормально. вот про глушитель это наверное в точку, завтра посмотрим. А про холостой я не правильно выразилась. Когда машину прогреваю, она на нейтралке и если подгазовать то в промежутке 1200-1500 оборотов появляется этот шум, а когда обороты выше или ниже пропадает. Шум похож на тихий однотонный треск, и вибрация лёгкая. Но мы привыкли что машинка у нас как часики без посторонних шумов и т.п., некоторые ездят у них машина и скрипит и свистит и стучит,мы так не можем))) И зажигание завтра проверим, а свечи я вспомнила у нас Финвал, только номер не помню
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В других номерах может стоять не ваш зазор.
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
хотим весной так и сделать, а пока мучаемся))
СсылкаПожаловаться
владимир бурыкин
у меня камешек попадал в ручеек привода генератора так колотило…
СсылкаПожаловаться
Macentosh
дергание после выключение это калильное \зажигание\,может быть из за раннего зажигания или обедненой смеси \много воздуха мало бензина\ посмотрите закручены ли свечи хорошо гдето идет подсос воздуха,а на счет шума сразу не определишь-удачи
СсылкаПожаловаться
Константин Щербина
Попробуйте посмотреть нет ли постороних предметов между передней балкой и картером двигателя ,коробка и мост таких звуков на холостых оборотах не дают,дерганье после выключения двигателя результат неполадок системы зажигания и системы питания ,найдите знающего человека и он устранит эти неполадки очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Штаны пропускают может?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
а может банально-пальцы?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
а может банально-пальцы?
СсылкаПожаловаться
но пальцы бы я слышала бы и под капотом, а так только в салоне
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
но пальцы бы я слышала бы и под капотом, а так только в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, вспомнил, у меня когда была шестерка, то была такая проблема... под днищем к коробке крепиться на хомутике резонатор, вот он у меня открутился и все... звенело как низнама что. а как газку добавишь так все нормуль )))))) проверьте...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
кстати, вспомнил, у меня когда была шестерка, то была такая проблема... под днищем к коробке крепиться на хомутике резонатор, вот он у меня открутился и все... звенело как низнама что. а как газку добавишь так все нормуль )))))) проверьте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая же фигня.После замены полностью выхлопной системы,то и дело откручивается болтик под каробкой-звенит как колокольчик,дребезжит и дергается.И есть подозрение,что трубы плохо состыковали.
СсылкаПожаловаться
белка барсукова
Такая же фигня.После замены полностью выхлопной системы,то и дело откручивается болтик под каробкой-звенит как колокольчик,дребезжит и дергается.И есть подозрение,что трубы плохо состыковали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
болтик с граверной шайбой один раз затянули и все... пропал КОЛОКОЛЬЧИК )))
СсылкаПожаловаться
белка барсукова
Так болтик потом с гравером затянули,а недели через две-три опять зазвенела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru