Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите тов. автоэлектрики

На ВАЗ-2115i 1,5 не горит лампочка (маслёнка) на панели при первом положении ключа. Почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Рашит Мухаметшин
Лампочка перегорела.Глянь, не отцепился ли провод от датчика давления. Если не отцепился, то сними его и замкни на массу. Если лампочка загорит, то датчик неисправен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не понял вопроса. Наверно потому, что в первом положении зажигание то выключено все-таки!
СсылкаПожаловаться
internet 10 Haker
датчик меняли, все равно не работает лампочка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На монтажнике , с задней его стороны, разъем, под резинкой такой. Сними его, осмотри, там частенько этот касяк находится.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., не работает в положении "зажигание"? Как пишет Рашит, замкнуть провод датчика на ''массу'' - если не загорится, то виноваты: либо лампа, либо обрыв в её электроцепи.
СсылкаПожаловаться
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё забыл написать, + питание.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же быть с сообщением Check enginу, когда отключен датчик давления на работающем двигателе....
СсылкаПожаловаться
Френд
а как же быть с сообщением Check enginу, когда отключен датчик давления на работающем двигателе....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же быть с сообщением Check enginу, когда отключен датчик давления на работающем двигателе....

Не имеют не какого отношения, друг к другу. И какое же сообщение оно вам даёт?
СсылкаПожаловаться
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки
А может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки
А может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не сохраняется в памяти размер бюста пассажиркиА может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[

ну загнул! с 8м в 2115 трудно влезть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, !

вот пакостные компы, мог бы и запомнить
СсылкаПожаловаться
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
Комп на этом авто,не контролирует уровень и давление масла.
СсылкаПожаловаться
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

ЧТО ТО НОВОЕ! откуда сия информация? от себя любимого?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это движок 2108, у которого просто заменён карб на инжектор. И там стоит обычный мех. датчик давления, который напрямую соединён с контрольной лампой.
СсылкаПожаловаться
Френд
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
СсылкаПожаловаться
Френд
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
СсылкаПожаловаться
далее на лампочку - далее не понятно куда... на питание от замка зажигания через предохранитель приборной доски
СсылкаПожаловаться
Френд
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
СсылкаПожаловаться
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)

принято
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Написано же не горит при первом значит при втором горит В замке вообщето 3 положения Она при нем и не должна гореть
СсылкаПожаловаться
Руслан Бакиров
Двигался по трассе ! за бортом -25 по цельсию ))) стрелка температуры движка упала на 0 )))) вентеляторы охлаждения движка работают постоянно ))))) загорается знакчок ( неисправность движка ) Сделал диагностику движка ------так же !!!Заменил датчики -----таже история !!!думаю снять одну из клейм аккамулятора на 60 секунд )))) Сигналка новая ТОМОГАВК ! машине год ! Посоветуйте как быть ???7
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На стрелку и на вентилятор, стоят два разных датчика. И совершенно не связаны друг с другом. А машина я понял ВАЗ 2115? Может быть провода у обоих датчиках оборваны? А что диагностика показала?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На стрелку и на вентилятор, стоят два разных датчика. И совершенно не связаны друг с другом. А машина я понял ВАЗ 2115? Может быть провода у обоих датчиках оборваны? А что диагностика показала?
СсылкаПожаловаться
Ошибок нет !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Бакиров
Ошибок нет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибок нет !!!

Если вентилятор включается не вовремя, то значит и ошибка должно быть. Или датчик температуры не правильно видит температуру. Нужно сканером смотреть изменение температуры.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На стрелку и на вентилятор, стоят два разных датчика. И совершенно не связаны друг с другом. А машина я понял ВАЗ 2115? Может быть провода у обоих датчиках оборваны? А что диагностика показала?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор у инжекторных ВАЗов управляется ЭБУ через отдельный ДТ, не имеющий никакого отношения к ДТ приборной панели.. Судя по всему, ЭБУ "не видит" ДТ ЭБУ [обрыв провода, неисправность датчика], и сбросился на аварийный режим, при котором из-за отсутствия данных о температуре движка, вентилятор охлаждения включен всегда, во избежание перегрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть