3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите тов. автоэлектрики

На ВАЗ-2115i 1,5 не горит лампочка (маслёнка) на панели при первом положении ключа. Почему?
internet 10 Haker
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Рашит Мухаметшин
Лампочка перегорела.Глянь, не отцепился ли провод от датчика давления. Если не отцепился, то сними его и замкни на массу. Если лампочка загорит, то датчик неисправен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не понял вопроса. Наверно потому, что в первом положении зажигание то выключено все-таки!
СсылкаПожаловаться
internet 10 Haker
датчик меняли, все равно не работает лампочка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На монтажнике , с задней его стороны, разъем, под резинкой такой. Сними его, осмотри, там частенько этот касяк находится.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., не работает в положении "зажигание"? Как пишет Рашит, замкнуть провод датчика на ''массу'' - если не загорится, то виноваты: либо лампа, либо обрыв в её электроцепи.
СсылкаПожаловаться
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Френд
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё забыл написать, + питание.
СсылкаПожаловаться
ФрендВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же быть с сообщением Check enginу, когда отключен датчик давления на работающем двигателе....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Френд
Френд
а как же быть с сообщением Check enginу, когда отключен датчик давления на работающем двигателе....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же быть с сообщением Check enginу, когда отключен датчик давления на работающем двигателе....

Не имеют не какого отношения, друг к другу. И какое же сообщение оно вам даёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Френд
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки
А может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки
А может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не сохраняется в памяти размер бюста пассажиркиА может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[

ну загнул! с 8м в 2115 трудно влезть
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, !

вот пакостные компы, мог бы и запомнить
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлымовВ ответ на Френд
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
Комп на этом авто,не контролирует уровень и давление масла.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Френд
Френд
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
СсылкаПожаловаться
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...

ЧТО ТО НОВОЕ! откуда сия информация? от себя любимого?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это движок 2108, у которого просто заменён карб на инжектор. И там стоит обычный мех. датчик давления, который напрямую соединён с контрольной лампой.
СсылкаПожаловаться
Френд
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Френд
Френд
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
СсылкаПожаловаться
далее на лампочку - далее не понятно куда... на питание от замка зажигания через предохранитель приборной доски
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Френд
Френд
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
СсылкаПожаловаться
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)

принято
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария