Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лампочка перегорела.Глянь, не отцепился ли провод от датчика давления. Если не отцепился, то сними его и замкни на массу. Если лампочка загорит, то датчик неисправен.
Т.е., не работает в положении "зажигание"? Как пишет Рашит, замкнуть провод датчика на ''массу'' - если не загорится, то виноваты: либо лампа, либо обрыв в её электроцепи.
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
Это в какое место компа она там идет? Что за чушь? Так же в него не идет и не сохраняется в памяти размер бюста пассажирки, цвет галстука и наличие тонировки!
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
2115i - инжекторная, значит сигнал с датчика давления масла идет на комп. Значит именно компьютер включает лампочку ( когда нет сигнала от датчика давления масла) и выключает её. Надо смотреть лампу или проводку, или контакты в патроне. Еще есть клеммная колодка приборной панели - там может быть неконтакт... совсем экзотическое - комп не выдает сигнал на включение лампочки ( но вероятность этого 0,01%) Насколько помню, отдельного предохранителя для лампочки нет...
ЧТО ТО НОВОЕ! откуда сия информация? от себя любимого?
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
Неполенился... достал схему электрооборудования ВАЗ-2110, стряхнул пыль... посмотрел:есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
Компьютер тут совсем не причём. Он не имеет не какого отношения к лампочке давления. Датчик давления, это обыкновенный выключатель. Который выключается при определённом давлении. И напрямую включает, выключает лампочку на панели приборов. Вот эту цепочку и надо смотреть. Датчик, провод, разъёмы, лампочка, масса. Всё, больше не чего нету.
Не имеют не какого отношения, друг к другу. И какое же сообщение оно вам даёт?
А может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[
А может, просто стоит ограничение: ''Меньше 8-го номера не запоминать''? %[[[
ну загнул! с 8м в 2115 трудно влезть
вот пакостные компы, мог бы и запомнить
ЧТО ТО НОВОЕ! откуда сия информация? от себя любимого?
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
есть датчик контрольной лампы давления масла - от него проводочек идет на комбинацию приборов к колодке X1 контакт 13, далее на лампочку - далее не понятно куда... но никакогокомпа нет по пути... не прав был :-)
принято