Подскажите с выбором авто до 500 тыс руб ( ну можно тыс 50 добавить), обязательно новое.
Здравствуйте уважаемые...Авто в первую очередь для поездок в городе, на каждый день, да и раз в месяц за город км на 200... Возить буду себя и жену. Основные критерии: авто класса В или С, максимальная надёжность авто при условии эксплуатации в Поволжье ( особ зимой), и наших "отличных" дорог, в меру прожорливое (тех данные иногда врут) , не бьющее по карману ( планирую в кредит).Отдаю предпочтение
1) Поло седан ( вроде надёжен, внешне нравиться, полож отзывы)
2)Шевроле Кобальт ( общался с двумя владельцами, хвалят подвеску и малый расход + вместительный очень)
3)Ситроен С 4 (знакомы эксплуат данное авто нет, внешне очень нравиться, дороговат но можно добавить )
4)Альмера классик ( как вариант, но маленько устарела)
5) Пежо 301 (интересная, но пугает общая предвзятость к пыжам)
Если не затруднит дайте аргументированный совет, и на что ещё можно обратить внимание. Заранее благодарен.
Рs. совсем забыл исключил из вариантов Рио, Солярис, Вазовские модели
шеврале кобальт - хм.. спорная внешность, неполнятно что будет с авто после 50 тыс..
Ситроен С 4 - без вопросов хорош.. не уверен что в ваш бюджет влезет.. точнее говоря уверен что не влезет.. он больше 550тыс. стоит
Альмера классик - тесноват и они почти исчезли из продаже..предлагают вместо него новую алмеру собранную на вазе..
Из того что могу рекомендовать
Renaul
Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition или Sochi (105 л.с.)
Nissan Note 1.4 MT Comfort (88 л.с.)
Citroen C3 Picasso 1.4 MT Dynamique (95 л.с.)
Большие авто В+ класса практически С-
Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.)
Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)
но динамика у них не велика - машины одинаковые - отличии в дизайне и комплектаци
шеврале кобальт - хм.. спорная внешность, неполнятно что будет с авто после 50 тыс..
Ситроен С 4 - без вопросов хорош.. не уверен что в ваш бюджет влезет.. точнее говоря уверен что не влезет.. он больше 550тыс. стоит
Альмера классик - тесноват и они почти исчезли из продаже..предлагают вместо него новую алмеру собранную на вазе..
Из того что могу рекомендовать
Renaul
Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition или Sochi (105 л.с.)
Nissan Note 1.4 MT Comfort (88 л.с.)
Citroen C3 Picasso 1.4 MT Dynamique (95 л.с.)
Большие авто В+ класса практически С-
Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.)
Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)
но динамика у них не велика - машины одинаковые - отличии в дизайне и комплектаци
Месяц назад ездил в Ташкент, общался с владельцем Кобальта почти 40 тыс накатал хвалит, дал повод подумать.
Завтра пойду тэстить С4 может уговорю себя))
Месяц назад ездил в Ташкент, общался с владельцем Кобальта почти 40 тыс накатал хвалит, дал повод подумать.
Завтра пойду тэстить С4 может уговорю себя))
если говорит о новой машине - то у полоседана - ответствует шумка, пластик отделки довольно недорогой и гулкий при появлении сверчков, шины кама евро с завода звезд с неба не хватает, двигатель там с упрощениями - то что пишут типа это старый надежный фольцовский движок - да нифига подобного - конструктивно он похож, но применены более дешевые материалы, защита днища там пластиковая - один удар и трещина обеспечена...
Вместе с С4 протестируйте C-Elysee...
Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.
Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.
У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.
Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендо
Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.
Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.
Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.
У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.
Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендо
Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.
Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.
Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.
У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.
Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендо
Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.
Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
Берите поло седан и никого не слушайте.Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
Берите поло седан и никого не слушайте.Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
Хотя, сам пока не пробовал.
Хотя, сам пока не пробовал.
Можно и 92 но на проверенной заправке. Он бывает до 93,7 на самом деле. Датчики распознают и мозги подкорректируют. Датчик детонации не просто так стоит.Хотя, сам пока не пробовал.
По надежности у сестры проблем с машиной никаких за пол года нет а пробег уже 20 тыс. Так что я бы добавил.
По надежности у сестры проблем с машиной никаких за пол года нет а пробег уже 20 тыс. Так что я бы добавил.