Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите с выбором авто до 500 тыс руб ( ну можно тыс 50 добавить), обязательно новое.

Здравствуйте уважаемые...Авто в первую очередь для поездок в городе, на каждый день, да и раз в месяц за город км на 200... Возить буду себя и жену. Основные критерии: авто класса В или С, максимальная надёжность авто при условии эксплуатации в Поволжье ( особ зимой), и наших "отличных" дорог, в меру прожорливое (тех данные иногда врут) , не бьющее по карману ( планирую в кредит).Отдаю предпочтение
1) Поло седан ( вроде надёжен, внешне нравиться, полож отзывы)
2)Шевроле Кобальт ( общался с двумя владельцами, хвалят подвеску и малый расход + вместительный очень)
3)Ситроен С 4 (знакомы эксплуат данное авто нет, внешне очень нравиться, дороговат но можно добавить )
4)Альмера классик ( как вариант, но маленько устарела)
5) Пежо 301 (интересная, но пугает общая предвзятость к пыжам)
Если не затруднит дайте аргументированный совет, и на что ещё можно обратить внимание. Заранее благодарен.
Рs. совсем забыл исключил из вариантов Рио, Солярис, Вазовские модели
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
darik
На мех коробке ))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поло седан - почитайте что пишут на форумах клубов этой модели.. надежности фольца там нет..
шеврале кобальт - хм.. спорная внешность, неполнятно что будет с авто после 50 тыс..
Ситроен С 4 - без вопросов хорош.. не уверен что в ваш бюджет влезет.. точнее говоря уверен что не влезет.. он больше 550тыс. стоит
Альмера классик - тесноват и они почти исчезли из продаже..предлагают вместо него новую алмеру собранную на вазе..

Из того что могу рекомендовать
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 84 л.с.
Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition или Sochi (105 л.с.)
Nissan Note 1.4 MT Comfort (88 л.с.)
Citroen C3 Picasso 1.4 MT Dynamique (95 л.с.)

Большие авто В+ класса практически С-
Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.)
Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)
но динамика у них не велика - машины одинаковые - отличии в дизайне и комплектации..
СсылкаПожаловаться
darikВ ответ на AlexKey
AlexKey
поло седан - почитайте что пишут на форумах клубов этой модели.. надежности фольца там нет..
шеврале кобальт - хм.. спорная внешность, неполнятно что будет с авто после 50 тыс..
Ситроен С 4 - без вопросов хорош.. не уверен что в ваш бюджет влезет.. точнее говоря уверен что не влезет.. он больше 550тыс. стоит
Альмера классик - тесноват и они почти исчезли из продаже..предлагают вместо него новую алмеру собранную на вазе..

Из того что могу рекомендовать
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 84 л.с.
Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition или Sochi (105 л.с.)
Nissan Note 1.4 MT Comfort (88 л.с.)
Citroen C3 Picasso 1.4 MT Dynamique (95 л.с.)

Большие авто В+ класса практически С-
Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.)
Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)
но динамика у них не велика - машины одинаковые - отличии в дизайне и комплектации..
СсылкаПожаловаться
Спасибо за рекомендации и мнение ...знакомая 2 года катается на поло седан никаких проблем, может всё зависит от эксплуатации?
Месяц назад ездил в Ташкент, общался с владельцем Кобальта почти 40 тыс накатал хвалит, дал повод подумать.
Завтра пойду тэстить С4 может уговорю себя))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на darik
darik
Спасибо за рекомендации и мнение ...знакомая 2 года катается на поло седан никаких проблем, может всё зависит от эксплуатации?
Месяц назад ездил в Ташкент, общался с владельцем Кобальта почти 40 тыс накатал хвалит, дал повод подумать.
Завтра пойду тэстить С4 может уговорю себя))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно дело и в эксплуатации, есть просто очень полярные точки зрения...
если говорит о новой машине - то у полоседана - ответствует шумка, пластик отделки довольно недорогой и гулкий при появлении сверчков, шины кама евро с завода звезд с неба не хватает, двигатель там с упрощениями - то что пишут типа это старый надежный фольцовский движок - да нифига подобного - конструктивно он похож, но применены более дешевые материалы, защита днища там пластиковая - один удар и трещина обеспечена...
Вместе с С4 протестируйте C-Elysee...
СсылкаПожаловаться
Иван
а почему исключил Киа, Хендай и ВАЗ? И Рено я не увидел.
СсылкаПожаловаться
darikВ ответ на Иван
Иван
а почему исключил Киа, Хендай и ВАЗ? И Рено я не увидел.
СсылкаПожаловаться
Киа и Рио не нравится экстерьер. На Вазе наездился хватит. Модели Хёндай не исключаю, те что нравятся дороговаты.По рено интересен меган, но цена увы.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
кия рио яб взял. какраз 550. есть всё необходимое: кондэй, стеклоподъёмники, туманки и т.д.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
кия рио яб взял. какраз 550. есть всё необходимое: кондэй, стеклоподъёмники, туманки и т.д.
СсылкаПожаловаться
согласна, киа рио самый бюджетный вариант, я брала не новую за 300 очень довольна
СсылкаПожаловаться
Берите поло седан и никого не слушайте.

Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.

Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.
У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.
Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.
Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.
Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
СсылкаПожаловаться
Берите поло седан и никого не слушайте.

Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.

Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.
У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.
Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.
Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.
Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
СсылкаПожаловаться
Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, )))))))))))))))))))).-хорошо сказал!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, )))))))))))))))))))).-хорошо сказал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хахахах )))) по ржал.
СсылкаПожаловаться
Берите поло седан и никого не слушайте.

Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.

Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.
У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.
Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.
Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.
Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать, что бензин надо 92 заливать. А в остальном типичный монолог тех кто умнее книги.
Берите поло седан и никого не слушайте.Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Забыл написать, что бензин надо 92 заливать. А в остальном типичный монолог тех кто умнее книги.
Берите поло седан и никого не слушайте.Читать форумы- это как пытаться напится из пожарного шланга- и рот порвёте и не напьётесь, да.Главное, менять масло через 10 а не по ихнему регламенту.У мекня Поло Седан, купил в Москве, ехал до дома 1800 км, всё в порядке.Сейчас, буду менять масло на 10 т. Гарантию в топку, как впрочем и рекомендованный Кастрол.Залью NGN 5 w 40 голд. Хорошее масло.Ну, и обороты держать надо от 2000, дабы масляного голодания не было, всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и 92 но на проверенной заправке. Он бывает до 93,7 на самом деле. Датчики распознают и мозги подкорректируют. Датчик детонации не просто так стоит.
Хотя, сам пока не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Можно и 92 но на проверенной заправке. Он бывает до 93,7 на самом деле. Датчики распознают и мозги подкорректируют. Датчик детонации не просто так стоит.
Хотя, сам пока не пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик детонации подкорректирует зажигание на позднее. Не догоревшее топливо пойдёт в трубу и катализатор накроется. Нагар и тд.
Можно и 92 но на проверенной заправке. Он бывает до 93,7 на самом деле. Датчики распознают и мозги подкорректируют. Датчик детонации не просто так стоит.Хотя, сам пока не пробовал.
СсылкаПожаловаться
В Б классе за эти деньги киа рио лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Рено Дастер!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Хотите ездить с комфортом и что б машина радовала + багажник То добавьте на Ситроен С4 машина хорошая И шумка и отделка салона на высоте удобные сиденья.
По надежности у сестры проблем с машиной никаких за пол года нет а пробег уже 20 тыс. Так что я бы добавил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Хотите ездить с комфортом и что б машина радовала + багажник То добавьте на Ситроен С4 машина хорошая И шумка и отделка салона на высоте удобные сиденья.
По надежности у сестры проблем с машиной никаких за пол года нет а пробег уже 20 тыс. Так что я бы добавил.
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду думать
СсылкаПожаловаться
darik
Спасибо буду думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будут вопросы спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чери Тигго...)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
еврофуфайки новые уже надо сразу же на свалку....не ездят они....

если брать новое то у нас иномарки действительно иномарки...это Чери по твоим деньгам..вот и выбирай
СсылкаПожаловаться
forum forum
еврофуфайки новые уже надо сразу же на свалку....не ездят они....

если брать новое то у нас иномарки действительно иномарки...это Чери по твоим деньгам..вот и выбирай
СсылкаПожаловаться
Китай не рассматриваю ( пока все сыровато), знакомый 3 месяц ездит на кроссе лобовое стекло вылезло, боязно как то))
СсылкаПожаловаться
darik
Китай не рассматриваю ( пока все сыровато), знакомый 3 месяц ездит на кроссе лобовое стекло вылезло, боязно как то))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
офигительная логика....полуседан пэтушной сборки для папуасов- это круть, а тот же Тигго соранный очень качественно в Китае сыроват...только потому что знакомый типа купил Черкесск или Тагаз и стекло вылезло....кстати на фокусах лобовые стекла на раз рассыпались
СсылкаПожаловаться
auto-40
Тут некоторые советуют С4 , но не забывайте , что авто берёте не на всю жизнь и когда то её придётся продавать . Французы на вторичке очень плохо продаются , а вот немец " улетит " быстро , поэтому считаю Поло хорошим выбором , да и с надёжностью всё у них в порядке .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Тут некоторые советуют С4 , но не забывайте , что авто берёте не на всю жизнь и когда то её придётся продавать . Французы на вторичке очень плохо продаются , а вот немец " улетит " быстро , поэтому считаю Поло хорошим выбором , да и с надёжностью всё у них в порядке .
СсылкаПожаловаться
)) не смешите Ситроен сейчас не тот что был раньше, А поло седан бюджетное авто не имеющее отношение к нормальному поло и с трудом его можно назвать немцем.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ситриковую пидрень вычёркивай не для поволжских дорог. У кобальта при бодрой езде мотор масло ест ( тест За рулём) Полуседан с задними пружинами низкими по вашим дорогам тоже не годится. Остаются только альмера или логанаобразные.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ситриковую пидрень вычёркивай не для поволжских дорог. У кобальта при бодрой езде мотор масло ест ( тест За рулём) Полуседан с задними пружинами низкими по вашим дорогам тоже не годится. Остаются только альмера или логанаобразные.
СсылкаПожаловаться
У ситрика хороший дорожный просвет, так что не надо ерунду пороть.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У ситрика хороший дорожный просвет, так что не надо ерунду пороть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ситрика хороший дорожный просвет, так что не надо ерунду пороть. так и бери его)) голубок. Что там в грязи красоваться им?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
У ситрика хороший дорожный просвет, так что не надо ерунду пороть. так и бери его)) голубок. Что там в грязи красоваться им?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше уж чем солярисе ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
лучше уж чем солярисе ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с твоей шушлайки виднее как всегда.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с твоей шушлайки виднее как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с твоей шушлайки виднее как всегда.
Ну так ! 
СсылкаПожаловаться
Шурик
с твоей шушлайки виднее как всегда.
Ну так ! 
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а какой был раньше ситроен? И сейчас какой?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а какой был раньше ситроен? И сейчас какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Раньше было достаточно косяков + дизайн был слабенький, а новый хорошо доработали и вообще они всю линейку свою не плохо изменили, так что машина заслуживает внимания.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Раньше было достаточно косяков + дизайн был слабенький, а новый хорошо доработали и вообще они всю линейку свою не плохо изменили, так что машина заслуживает внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хээм, внимания и китайцы заслуживают. А ситрики явно для специализированных станций ТО, и в больших городах. У них технологии продвинутые, а толка нет. Знающие авто страны обходят их стороной, и предпочитают узкоглазых. А всяко разные пневмо подвески для средненькой марки авто дорогой, а главное "дешёвый" понт. Никакой практичности, а это главное для популярности.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хээм, внимания и китайцы заслуживают. А ситрики явно для специализированных станций ТО, и в больших городах. У них технологии продвинутые, а толка нет. Знающие авто страны обходят их стороной, и предпочитают узкоглазых. А всяко разные пневмо подвески для средненькой марки авто дорогой, а главное "дешёвый" понт. Никакой практичности, а это главное для популярности.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С5 гидроподвеской очень даже ничего причем эта подвеска у многих ходит и по 200тыс. так что достаточно надежны. Многие путают гидро и пневмо подвески это разные.
ТО они подтянули но не знаю как в мелких городах, а в Москве норм.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть