29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите с резиной

Подскажите какую резину лучше купить на лето на киа рио, чтобы шум был минимален и качество хорошее. Размер 195/55/R16
Стас Фукалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Стас Фукалов
И еще можно ли поставить на заводские диски R 16 резину 205/55,
она дешевле просто
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Стас Фукалов
Стас Фукалов
И еще можно ли поставить на заводские диски R 16 резину 205/55,
она дешевле просто
СсылкаПожаловаться
А погуглить по шинным склонам и конфигураторам никак? кроме посадочного размера есть ещё и посадочная ширина и минимально допустимая ширина для размера её и надо смотреть в шинном калькулятора.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Стас Фукалов
Стас Фукалов
И еще можно ли поставить на заводские диски R 16 резину 205/55,
она дешевле просто
СсылкаПожаловаться
Можно без проблем
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вообще, КИА РИО меня в плане колес удивляет. На Октавии (которая больше РИО), посадочный размер резины - 15 дюймов, давление - в задних - 2,2 атм, передних - 2,0. На РИО (которая меньше Октавии) - посадочный размер - 16 дюймов, давление - 2,4 атм! Просто, я недавно подкачивал колеса друзьям на РИО - когда увидел эти цифры - оторопел.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Вообще, КИА РИО меня в плане колес удивляет. На Октавии (которая больше РИО), посадочный размер резины - 15 дюймов, давление - в задних - 2,2 атм, передних - 2,0. На РИО (которая меньше Октавии) - посадочный размер - 16 дюймов, давление - 2,4 атм! Просто, я недавно подкачивал колеса друзьям на РИО - когда увидел эти цифры - оторопел.
СсылкаПожаловаться
А чего тут удивительного, к примеру у Рапида спецификация шин от 185*14 до 215*17.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А чего тут удивительного, к примеру у Рапида спецификация шин от 185*14 до 215*17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пишу не о спецификации, а о минимальном размере в этой спецификации.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я пишу не о спецификации, а о минимальном размере в этой спецификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я вот и показал минимальный и максимальные допустимые размеры для авто размером с А5, кроме того, у шин есть и другие данные, такие как индекс грузоподъёмности, который для шин, тоже к примеру, 185*65*14 индекс составляет 86, а у 185*60*15 индекс 84.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну я вот и показал минимальный и максимальные допустимые размеры для авто размером с А5, кроме того, у шин есть и другие данные, такие как индекс грузоподъёмности, который для шин, тоже к примеру, 185*65*14 индекс составляет 86, а у 185*60*15 индекс 84.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это (другие данные) все понятно. Рапид размером не с "А5), а меньше (соответствует Поло и РИО). Я о другом - машина меньше, а размер колеса больше. Не логично!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Это (другие данные) все понятно. Рапид размером не с "А5), а меньше (соответствует Поло и РИО). Я о другом - машина меньше, а размер колеса больше. Не логично!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну для киа есть и меньший размер на 15", да и причём тут размер авто и посадочный диаметр шин, у патриота посадочный размер от 16". Я ведь первый пример не зря привёл, там все размеры от 14" до 17" допущены производителем и как ни странно имеетют почти одинаковый внешний диаметр, ну почти одинаковый, но 215*45*17" это уже жесть.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну для киа есть и меньший размер на 15", да и причём тут размер авто и посадочный диаметр шин, у патриота посадочный размер от 16". Я ведь первый пример не зря привёл, там все размеры от 14" до 17" допущены производителем и как ни странно имеетют почти одинаковый внешний диаметр, ну почти одинаковый, но 215*45*17" это уже жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посадочный для Патриота 16 - не напрягает, соответствует автомобилю. "но 215*45*17" это уже жесть." (для первого .... ) - согласен. Но мне жестью также представляется 16 дюймов для РИО. Зачем?! Для пассата, как я считаю, это многовато (хватит 15, самое оно), а уж для РИО ....
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Посадочный для Патриота 16 - не напрягает, соответствует автомобилю. "но 215*45*17" это уже жесть." (для первого .... ) - согласен. Но мне жестью также представляется 16 дюймов для РИО. Зачем?! Для пассата, как я считаю, это многовато (хватит 15, самое оно), а уж для РИО ....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так ведь есть ещё и понты, производитель отчасти в этом подыгрывает, а доводы, что с таким размером комфорт ухудшиться - пустой звук.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну так ведь есть ещё и понты, производитель отчасти в этом подыгрывает, а доводы, что с таким размером комфорт ухудшиться - пустой звук.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доводы такие я не приводил. Понты. именно, что понты. Ставить колеса такого размера на небольшую машину - это примерно как из пушек по воробьям.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Стас Фукалов
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Да нет такого ответа, каждый будет приводить свои доводы, мне вот к примеру нравился ханкук.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас Фукалов
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Никогда не заморачивался по поводу шумности резины, ибо шум от колес на 90% зависти от качества покрытия, а не от резины. Поскольку хорошего асфальта в нашей местности не водится, то тема для меня не актуальна. Меня больше волнует сбалансированность характеристик по проходимости, комфорту, износостойкости и прочности бортов. И все же, несмотря на мягкие борта, мне больше всего нравится Мишлен-Энерджи. Из дешевой резины советую присмотреться к "дочке" Мишлена, резине Тигар из Сербии. На Форде-Транзит катаю Тигар и летнюю и шипованную. Резина отличная за свои деньги. К легковому модельному ряду не присматривался, но резина такая есть. Насчет размера - я бы не стал ставить более широкую. Есть опасность задевания при вывернутых передних колесах. Насчет совместимости размеров Степан Галичин в 20:14 вам уже написал...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Никогда не заморачивался по поводу шумности резины, ибо шум от колес на 90% зависти от качества покрытия, а не от резины. Поскольку хорошего асфальта в нашей местности не водится, то тема для меня не актуальна. Меня больше волнует сбалансированность характеристик по проходимости, комфорту, износостойкости и прочности бортов. И все же, несмотря на мягкие борта, мне больше всего нравится Мишлен-Энерджи. Из дешевой резины советую присмотреться к "дочке" Мишлена, резине Тигар из Сербии. На Форде-Транзит катаю Тигар и летнюю и шипованную. Резина отличная за свои деньги. К легковому модельному ряду не присматривался, но резина такая есть. Насчет размера - я бы не стал ставить более широкую. Есть опасность задевания при вывернутых передних колесах. Насчет совместимости размеров Степан Галичин в 20:14 вам уже написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня наоборот, кроме износостойкости, к мишлену сплошной негатив из за шума.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Стас Фукалов
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Дак вопрос сформулирован так, что непонятно какие еще требования кроме шума. И на какие готовы идти компромисы. На мой взгляд, чтобы решить проблему шума, нужно просто шумку у машины сделать и брать прочную, хорошо управляемую резину типа бриджа, виатти или ханкука. Все проблемы таким образом решаться ;)
СсылкаПожаловаться
Иван
Бери бриджстоуны и не парься. Они что то средне универсальное между дорогими и дешевыми. Ну а если с деньгами нет проблем, то нокиан.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Иван
Иван
Бери бриджстоуны и не парься. Они что то средне универсальное между дорогими и дешевыми. Ну а если с деньгами нет проблем, то нокиан.
СсылкаПожаловаться
бриджи далеко не тихие
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
бриджи далеко не тихие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен. но из бюджетных более менее. за тихие надо платить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария