Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

подскажите с резиной

Подскажите какую резину лучше купить на лето на киа рио, чтобы шум был минимален и качество хорошее. Размер 195/55/R16
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Стас Фукалов
И еще можно ли поставить на заводские диски R 16 резину 205/55,
она дешевле просто
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
И еще можно ли поставить на заводские диски R 16 резину 205/55,
она дешевле просто
СсылкаПожаловаться
А погуглить по шинным склонам и конфигураторам никак? кроме посадочного размера есть ещё и посадочная ширина и минимально допустимая ширина для размера её и надо смотреть в шинном калькулятора.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
И еще можно ли поставить на заводские диски R 16 резину 205/55,
она дешевле просто
СсылкаПожаловаться
Можно без проблем
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вообще, КИА РИО меня в плане колес удивляет. На Октавии (которая больше РИО), посадочный размер резины - 15 дюймов, давление - в задних - 2,2 атм, передних - 2,0. На РИО (которая меньше Октавии) - посадочный размер - 16 дюймов, давление - 2,4 атм! Просто, я недавно подкачивал колеса друзьям на РИО - когда увидел эти цифры - оторопел.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вообще, КИА РИО меня в плане колес удивляет. На Октавии (которая больше РИО), посадочный размер резины - 15 дюймов, давление - в задних - 2,2 атм, передних - 2,0. На РИО (которая меньше Октавии) - посадочный размер - 16 дюймов, давление - 2,4 атм! Просто, я недавно подкачивал колеса друзьям на РИО - когда увидел эти цифры - оторопел.
СсылкаПожаловаться
А чего тут удивительного, к примеру у Рапида спецификация шин от 185*14 до 215*17.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А чего тут удивительного, к примеру у Рапида спецификация шин от 185*14 до 215*17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пишу не о спецификации, а о минимальном размере в этой спецификации.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я пишу не о спецификации, а о минимальном размере в этой спецификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я вот и показал минимальный и максимальные допустимые размеры для авто размером с А5, кроме того, у шин есть и другие данные, такие как индекс грузоподъёмности, который для шин, тоже к примеру, 185*65*14 индекс составляет 86, а у 185*60*15 индекс 84.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну я вот и показал минимальный и максимальные допустимые размеры для авто размером с А5, кроме того, у шин есть и другие данные, такие как индекс грузоподъёмности, который для шин, тоже к примеру, 185*65*14 индекс составляет 86, а у 185*60*15 индекс 84.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это (другие данные) все понятно. Рапид размером не с "А5), а меньше (соответствует Поло и РИО). Я о другом - машина меньше, а размер колеса больше. Не логично!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это (другие данные) все понятно. Рапид размером не с "А5), а меньше (соответствует Поло и РИО). Я о другом - машина меньше, а размер колеса больше. Не логично!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну для киа есть и меньший размер на 15", да и причём тут размер авто и посадочный диаметр шин, у патриота посадочный размер от 16". Я ведь первый пример не зря привёл, там все размеры от 14" до 17" допущены производителем и как ни странно имеетют почти одинаковый внешний диаметр, ну почти одинаковый, но 215*45*17" это уже жесть.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну для киа есть и меньший размер на 15", да и причём тут размер авто и посадочный диаметр шин, у патриота посадочный размер от 16". Я ведь первый пример не зря привёл, там все размеры от 14" до 17" допущены производителем и как ни странно имеетют почти одинаковый внешний диаметр, ну почти одинаковый, но 215*45*17" это уже жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посадочный для Патриота 16 - не напрягает, соответствует автомобилю. "но 215*45*17" это уже жесть." (для первого .... ) - согласен. Но мне жестью также представляется 16 дюймов для РИО. Зачем?! Для пассата, как я считаю, это многовато (хватит 15, самое оно), а уж для РИО ....
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Посадочный для Патриота 16 - не напрягает, соответствует автомобилю. "но 215*45*17" это уже жесть." (для первого .... ) - согласен. Но мне жестью также представляется 16 дюймов для РИО. Зачем?! Для пассата, как я считаю, это многовато (хватит 15, самое оно), а уж для РИО ....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так ведь есть ещё и понты, производитель отчасти в этом подыгрывает, а доводы, что с таким размером комфорт ухудшиться - пустой звук.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так ведь есть ещё и понты, производитель отчасти в этом подыгрывает, а доводы, что с таким размером комфорт ухудшиться - пустой звук.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доводы такие я не приводил. Понты. именно, что понты. Ставить колеса такого размера на небольшую машину - это примерно как из пушек по воробьям.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Да нет такого ответа, каждый будет приводить свои доводы, мне вот к примеру нравился ханкук.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Никогда не заморачивался по поводу шумности резины, ибо шум от колес на 90% зависти от качества покрытия, а не от резины. Поскольку хорошего асфальта в нашей местности не водится, то тема для меня не актуальна. Меня больше волнует сбалансированность характеристик по проходимости, комфорту, износостойкости и прочности бортов. И все же, несмотря на мягкие борта, мне больше всего нравится Мишлен-Энерджи. Из дешевой резины советую присмотреться к "дочке" Мишлена, резине Тигар из Сербии. На Форде-Транзит катаю Тигар и летнюю и шипованную. Резина отличная за свои деньги. К легковому модельному ряду не присматривался, но резина такая есть. Насчет размера - я бы не стал ставить более широкую. Есть опасность задевания при вывернутых передних колесах. Насчет совместимости размеров Степан Галичин в 20:14 вам уже написал...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Никогда не заморачивался по поводу шумности резины, ибо шум от колес на 90% зависти от качества покрытия, а не от резины. Поскольку хорошего асфальта в нашей местности не водится, то тема для меня не актуальна. Меня больше волнует сбалансированность характеристик по проходимости, комфорту, износостойкости и прочности бортов. И все же, несмотря на мягкие борта, мне больше всего нравится Мишлен-Энерджи. Из дешевой резины советую присмотреться к "дочке" Мишлена, резине Тигар из Сербии. На Форде-Транзит катаю Тигар и летнюю и шипованную. Резина отличная за свои деньги. К легковому модельному ряду не присматривался, но резина такая есть. Насчет размера - я бы не стал ставить более широкую. Есть опасность задевания при вывернутых передних колесах. Насчет совместимости размеров Степан Галичин в 20:14 вам уже написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня наоборот, кроме износостойкости, к мишлену сплошной негатив из за шума.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
блин может по моему вопросу кто нибудь даст совет
СсылкаПожаловаться
Дак вопрос сформулирован так, что непонятно какие еще требования кроме шума. И на какие готовы идти компромисы. На мой взгляд, чтобы решить проблему шума, нужно просто шумку у машины сделать и брать прочную, хорошо управляемую резину типа бриджа, виатти или ханкука. Все проблемы таким образом решаться ;)
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Бери бриджстоуны и не парься. Они что то средне универсальное между дорогими и дешевыми. Ну а если с деньгами нет проблем, то нокиан.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Бери бриджстоуны и не парься. Они что то средне универсальное между дорогими и дешевыми. Ну а если с деньгами нет проблем, то нокиан.
СсылкаПожаловаться
бриджи далеко не тихие
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
бриджи далеко не тихие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен. но из бюджетных более менее. за тихие надо платить
СсылкаПожаловаться
В.Волков
согласен. но из бюджетных более менее. за тихие надо платить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бриджи сейчас ни разу не бюджетный, у него летние в России пока не делают, я из-за этого пересел на виатти после того как валюта скакнула, потому что они похожи с тюранзой.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
бриджи сейчас ни разу не бюджетный, у него летние в России пока не делают, я из-за этого пересел на виатти после того как валюта скакнула, потому что они похожи с тюранзой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что есть бюджетное в наше время))) то что посередине между дорогими и дешевыми... дорогие 8к, дешевые 3к, отсюда средние 5к... вывод: бриджи бюджетны, ибо стоят примерно 5к.
опять же, за слишком тихие платим не только рублем, но и повышенным износом и риском прокола... мягкая резина как никак
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
бриджи сейчас ни разу не бюджетный, у него летние в России пока не делают, я из-за этого пересел на виатти после того как валюта скакнула, потому что они похожи с тюранзой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вобще по большому счету у нас спор ни о чем))) Чтобы обьективно рассуждать о шинах мы должны были бы лично откатать все марки шин, с прибором измеряющим шум в салоне... естественно никто из пишущих здесь подобным не заморачивался))) Поэтому основываемся либо на собственных ощущениях по использованию 2-4 марок шин, которые стояли на наших машинах, либо по статьям в различных журналах, которые проводили тесты. У меня стоят бриджи, у жены мишлены... разницы в шуме не ощущаю никакой. У знакомого стоят какие то корейские малоизвестные шины, да, тихие и мягкие, но он ловит проколы на банальных острогранных камушках и жалуется на быстрый износ.
СсылкаПожаловаться
Федя
Катаю 2 год матадор элит 3 мр44. Хорошая резина.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Барум или Матадор берите, не прогадаете.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Читай пост от Самурая.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Еще раз читай пост от Самурая)))
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Минимальный шум у мишек примаси 3, а что вы понимаете под хорошим качеством непонятно...
Если хороший пробег и устойчивость к грыжам, то это бриджи и виатти. Если мягкость то опять же мишки и конти.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Шум также зависит от дорожного покрытия. Спасает магнитола. Музыка для фона, и на шум меньше обращаешь внимание.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru