Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А погуглить по шинным склонам и конфигураторам никак? кроме посадочного размера есть ещё и посадочная ширина и минимально допустимая ширина для размера её и надо смотреть в шинном калькулятора.
Вообще, КИА РИО меня в плане колес удивляет. На Октавии (которая больше РИО), посадочный размер резины - 15 дюймов, давление - в задних - 2,2 атм, передних - 2,0. На РИО (которая меньше Октавии) - посадочный размер - 16 дюймов, давление - 2,4 атм! Просто, я недавно подкачивал колеса друзьям на РИО - когда увидел эти цифры - оторопел.
Вообще, КИА РИО меня в плане колес удивляет. На Октавии (которая больше РИО), посадочный размер резины - 15 дюймов, давление - в задних - 2,2 атм, передних - 2,0. На РИО (которая меньше Октавии) - посадочный размер - 16 дюймов, давление - 2,4 атм! Просто, я недавно подкачивал колеса друзьям на РИО - когда увидел эти цифры - оторопел.
Ну я вот и показал минимальный и максимальные допустимые размеры для авто размером с А5, кроме того, у шин есть и другие данные, такие как индекс грузоподъёмности, который для шин, тоже к примеру, 185*65*14 индекс составляет 86, а у 185*60*15 индекс 84.
Ну я вот и показал минимальный и максимальные допустимые размеры для авто размером с А5, кроме того, у шин есть и другие данные, такие как индекс грузоподъёмности, который для шин, тоже к примеру, 185*65*14 индекс составляет 86, а у 185*60*15 индекс 84.
Это (другие данные) все понятно. Рапид размером не с "А5), а меньше (соответствует Поло и РИО). Я о другом - машина меньше, а размер колеса больше. Не логично!
Это (другие данные) все понятно. Рапид размером не с "А5), а меньше (соответствует Поло и РИО). Я о другом - машина меньше, а размер колеса больше. Не логично!
Ну для киа есть и меньший размер на 15", да и причём тут размер авто и посадочный диаметр шин, у патриота посадочный размер от 16". Я ведь первый пример не зря привёл, там все размеры от 14" до 17" допущены производителем и как ни странно имеетют почти одинаковый внешний диаметр, ну почти одинаковый, но 215*45*17" это уже жесть.
Ну для киа есть и меньший размер на 15", да и причём тут размер авто и посадочный диаметр шин, у патриота посадочный размер от 16". Я ведь первый пример не зря привёл, там все размеры от 14" до 17" допущены производителем и как ни странно имеетют почти одинаковый внешний диаметр, ну почти одинаковый, но 215*45*17" это уже жесть.
Посадочный для Патриота 16 - не напрягает, соответствует автомобилю. "но 215*45*17" это уже жесть." (для первого .... ) - согласен. Но мне жестью также представляется 16 дюймов для РИО. Зачем?! Для пассата, как я считаю, это многовато (хватит 15, самое оно), а уж для РИО ....
Посадочный для Патриота 16 - не напрягает, соответствует автомобилю. "но 215*45*17" это уже жесть." (для первого .... ) - согласен. Но мне жестью также представляется 16 дюймов для РИО. Зачем?! Для пассата, как я считаю, это многовато (хватит 15, самое оно), а уж для РИО ....
Никогда не заморачивался по поводу шумности резины, ибо шум от колес на 90% зависти от качества покрытия, а не от резины. Поскольку хорошего асфальта в нашей местности не водится, то тема для меня не актуальна. Меня больше волнует сбалансированность характеристик по проходимости, комфорту, износостойкости и прочности бортов. И все же, несмотря на мягкие борта, мне больше всего нравится Мишлен-Энерджи. Из дешевой резины советую присмотреться к "дочке" Мишлена, резине Тигар из Сербии. На Форде-Транзит катаю Тигар и летнюю и шипованную. Резина отличная за свои деньги. К легковому модельному ряду не присматривался, но резина такая есть. Насчет размера - я бы не стал ставить более широкую. Есть опасность задевания при вывернутых передних колесах. Насчет совместимости размеров Степан Галичин в 20:14 вам уже написал...
Никогда не заморачивался по поводу шумности резины, ибо шум от колес на 90% зависти от качества покрытия, а не от резины. Поскольку хорошего асфальта в нашей местности не водится, то тема для меня не актуальна. Меня больше волнует сбалансированность характеристик по проходимости, комфорту, износостойкости и прочности бортов. И все же, несмотря на мягкие борта, мне больше всего нравится Мишлен-Энерджи. Из дешевой резины советую присмотреться к "дочке" Мишлена, резине Тигар из Сербии. На Форде-Транзит катаю Тигар и летнюю и шипованную. Резина отличная за свои деньги. К легковому модельному ряду не присматривался, но резина такая есть. Насчет размера - я бы не стал ставить более широкую. Есть опасность задевания при вывернутых передних колесах. Насчет совместимости размеров Степан Галичин в 20:14 вам уже написал...
Дак вопрос сформулирован так, что непонятно какие еще требования кроме шума. И на какие готовы идти компромисы. На мой взгляд, чтобы решить проблему шума, нужно просто шумку у машины сделать и брать прочную, хорошо управляемую резину типа бриджа, виатти или ханкука. Все проблемы таким образом решаться
она дешевле просто
она дешевле просто
она дешевле просто