Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у моего мужа volvo FM 380 тягач + п\п.цестерна 22 м куб. тара 8,700т., ему поставили расход (пустой) 26,25л., а (груженый) 36,80 . Но он неукладывается. Спрашивал у софиков у них только пуст. 30л. Как доказать его пережег? Может есть сайт на котором можно найти нужную информацию.
Ах вот в чём дело! Сейчас поищем, но информация из инета, даже красиво распечатанная, на сколько я знаю юридической силы не имеет и не годится в кажестве доказательства.
Расход конечно же больше указанного. Это я написал минимальную границу, возможную на такой двигатель, при европейских условиях эксплуатации. На деле это расход фуры с аэродинамическим обвесом и на низкопрофильной резине. Цистерна - другое дело, груз нестабилен. Да и новое поколение двигателей расходует немного больше старого. Они созданы для понижения процента выброса вредных веществ и соединений, а не для понижения расхода топлива. Эти два процесса пока не параллельны.
В общем, сейчас начну искать. Но и вы загляните в архивы "За рулём" и особенно "Авторевю".
Расход конечно же больше указанного. Это я написал минимальную границу, возможную на такой двигатель, при европейских условиях эксплуатации. На деле это расход фуры с аэродинамическим обвесом и на низкопрофильной резине. Цистерна - другое дело, груз нестабилен. Да и новое поколение двигателей расходует немного больше старого. Они созданы для понижения процента выброса вредных веществ и соединений, а не для понижения расхода топлива. Эти два процесса пока не параллельны.
В общем, сейчас начну искать. Но и вы загляните в архивы "За рулём" и особенно "Авторевю".