Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!!!! Радиатор взарвался!!!!

Радиатор взорвался, стоял в пробке температура начала расти и взрыв, радиатор разорвался, за четыре дня до этого полностью поменял антифриз, на такой же который был, до этого температура выше 90 никогда не поднималась, мерседес Е 230, подскажите причину!!! Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Есть такая хохма, как крышка радиатора. На " японцах" например это болезнь. Крышка снабжена термодатчиком, который работает при определенном параметре, сбрасывая давление и жижу в бачок. Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья. Приятель поменя 3 радиатора прежде чем помогли умные люди. Может эта история поможет....
СсылкаПожаловаться
Есть такая хохма, как крышка радиатора. На " японцах" например это болезнь. Крышка снабжена термодатчиком, который работает при определенном параметре, сбрасывая давление и жижу в бачок. Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья. Приятель поменя 3 радиатора прежде чем помогли умные люди. Может эта история поможет....
СсылкаПожаловаться
если что-то у вас было ,то не надо винить в этом японцев! нет у них таких болезней!!! хозева машин виноваты сами.
СсылкаПожаловаться
Санёк
вот причина и кроется в замене! тут так просто не скажешь. если на станции меняли то к ним и вопросы. или говно залили или пробка радиатора. и ни причём здесь ни немцы ни японцы!
СсылкаПожаловаться
" Доктор, а я на скрипке буду играть - конечно!!. Странно , а до операции не мог". Или вот еще: Доктор, а ваш коллаидор жизнь удлинняет, - а хрен его знает, но моя жена довольна."
Нельзя объять необъятное - Козьма Прутков.
СсылкаПожаловаться
да не тут причина в чем то другом, крышки радиатора нет, есть на расширительном бочке простая как на жигулях, и работает так же просто, и все с ней нормально
СсылкаПожаловаться
на всякий случай проверь кислотность антифриза, а то за радиатором, который алюминий?, проест головку блока.
СсылкаПожаловаться
Смерть одного человека трагедия, все что больше статистика....Действительно немцы и японцы ни при чем, виноват сам хозяин....А раньше ведьм еще и камнями забрасывали....Ладно, шучу, но автор задал вопрос и я кинул зерно подумать, может и ошибочно, тем не менее. Человек пишит, значит и читает, значит анализирует, а немцы и японцы конечно ни причем )
СсылкаПожаловаться
Виноват конечно я, надо было глушить двигатель и смотреть какого ...температура растет!
ну что теперь....
СсылкаПожаловаться
Скорее всего воздух из сисчтемы не выгнали, перегрев повышение давления в итоге нет радиатора
СсылкаПожаловаться
На расширительном бачке клапан проверь срабатывает ли? Раз уж разваратило систему охлаждения попробуй разобрать крыжечку эту. Если голова есть сам поймеш исправна или нет. Давление в системе охлаждения он должен стравливать. Если неошибаюсь до 2х атмосфер держать должно. Это 2 килограмма нагрузки. Кстати как радиатор взорвался как взрыв мячика? Если так тогда излишнее давление. Пока неустраните новый радиатор неставте.
СсылкаПожаловаться
Причина одна - воздух в системе остался после замены антифриза. Эта воздушная пробка - действует как замок , запирая охлаждающую жидкость - не дает возможность свободно перетекать в расширительный бак при изменении объема(при нагреве). Наверное после смены антефриза вы не обратили внимание на уровень в расширительном бачке на следующий день, а это делать необходимо. Рекомендую также менять крышки радиатора( у кого есть) через 30-40 000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр
Причина в пробитой прокладке ГБЦ
все давление целиндров пошло в систему охлаждения вот и не выдержал радиатор!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рыжов
воздух не весь вышел однозначно,можно дедовским способом снять резиновую прокладку с крышки которая и срабатывать должна как разгрузочный клапан,потеряешь300-500г антифриза за день но стопудово воздух выйдет,я всю жизнь на мерсах....правда только дизельных.Там с перегревом строго
СсылкаПожаловаться
максим ткаченко
Причина в прокладке ГБЦ или в самой ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня на мерсе 230м была такая же проблема . продал так . купил игл вижн - оказалось та же история ...после долго курения мануалов возникла мысль поменять пробку - потому как имхо при откручивании пробки бачка снизу идет давление антифриза и по идее должно перегонять наверх. после открытия бачка снизу давление подпирает а вверх - то есть в радиатор не идет антифриз. потом если забыть выпустить воздух - вот тебе и пробка !!!еще смотри прокладку но это 1 из миллиона случаев . скорее всего где то или в чем то накосячили на смене антифриза
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru