29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите!!!! Радиатор взарвался!!!!

Радиатор взорвался, стоял в пробке температура начала расти и взрыв, радиатор разорвался, за четыре дня до этого полностью поменял антифриз, на такой же который был, до этого температура выше 90 никогда не поднималась, мерседес Е 230, подскажите причину!!! Заранее благодарен.
Андрей Спиридонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай Несветов
Есть такая хохма, как крышка радиатора. На " японцах" например это болезнь. Крышка снабжена термодатчиком, который работает при определенном параметре, сбрасывая давление и жижу в бачок. Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья. Приятель поменя 3 радиатора прежде чем помогли умные люди. Может эта история поможет....
СсылкаПожаловаться
Николай Несветов
Есть такая хохма, как крышка радиатора. На " японцах" например это болезнь. Крышка снабжена термодатчиком, который работает при определенном параметре, сбрасывая давление и жижу в бачок. Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья. Приятель поменя 3 радиатора прежде чем помогли умные люди. Может эта история поможет....
СсылкаПожаловаться
если что-то у вас было ,то не надо винить в этом японцев! нет у них таких болезней!!! хозева машин виноваты сами.
СсылкаПожаловаться
Санёк
вот причина и кроется в замене! тут так просто не скажешь. если на станции меняли то к ним и вопросы. или говно залили или пробка радиатора. и ни причём здесь ни немцы ни японцы!
СсылкаПожаловаться
Николай Несветов
" Доктор, а я на скрипке буду играть - конечно!!. Странно , а до операции не мог". Или вот еще: Доктор, а ваш коллаидор жизнь удлинняет, - а хрен его знает, но моя жена довольна."
Нельзя объять необъятное - Козьма Прутков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Спиридонов
да не тут причина в чем то другом, крышки радиатора нет, есть на расширительном бочке простая как на жигулях, и работает так же просто, и все с ней нормально
СсылкаПожаловаться
Олег Веретенников
на всякий случай проверь кислотность антифриза, а то за радиатором, который алюминий?, проест головку блока.
СсылкаПожаловаться
Николай Несветов
Смерть одного человека трагедия, все что больше статистика....Действительно немцы и японцы ни при чем, виноват сам хозяин....А раньше ведьм еще и камнями забрасывали....Ладно, шучу, но автор задал вопрос и я кинул зерно подумать, может и ошибочно, тем не менее. Человек пишит, значит и читает, значит анализирует, а немцы и японцы конечно ни причем )
СсылкаПожаловаться
Андрей Спиридонов
Виноват конечно я, надо было глушить двигатель и смотреть какого ...температура растет!
ну что теперь....
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Скорее всего воздух из сисчтемы не выгнали, перегрев повышение давления в итоге нет радиатора
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
На расширительном бачке клапан проверь срабатывает ли? Раз уж разваратило систему охлаждения попробуй разобрать крыжечку эту. Если голова есть сам поймеш исправна или нет. Давление в системе охлаждения он должен стравливать. Если неошибаюсь до 2х атмосфер держать должно. Это 2 килограмма нагрузки. Кстати как радиатор взорвался как взрыв мячика? Если так тогда излишнее давление. Пока неустраните новый радиатор неставте.
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков
Причина одна - воздух в системе остался после замены антифриза. Эта воздушная пробка - действует как замок , запирая охлаждающую жидкость - не дает возможность свободно перетекать в расширительный бак при изменении объема(при нагреве). Наверное после смены антефриза вы не обратили внимание на уровень в расширительном бачке на следующий день, а это делать необходимо. Рекомендую также менять крышки радиатора( у кого есть) через 30-40 000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр
Причина в пробитой прокладке ГБЦ
все давление целиндров пошло в систему охлаждения вот и не выдержал радиатор!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рыжов
воздух не весь вышел однозначно,можно дедовским способом снять резиновую прокладку с крышки которая и срабатывать должна как разгрузочный клапан,потеряешь300-500г антифриза за день но стопудово воздух выйдет,я всю жизнь на мерсах....правда только дизельных.Там с перегревом строго
СсылкаПожаловаться
максим ткаченко
Причина в прокладке ГБЦ или в самой ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня на мерсе 230м была такая же проблема . продал так . купил игл вижн - оказалось та же история ...после долго курения мануалов возникла мысль поменять пробку - потому как имхо при откручивании пробки бачка снизу идет давление антифриза и по идее должно перегонять наверх. после открытия бачка снизу давление подпирает а вверх - то есть в радиатор не идет антифриз. потом если забыть выпустить воздух - вот тебе и пробка !!!еще смотри прокладку но это 1 из миллиона случаев . скорее всего где то или в чем то накосячили на смене антифриза
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария