14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите про топливные карты

Q про топливные карты. Кто-нибудь из конфы ими пользуется? И какими? Просто когда встал вопрос, обратился как юрлицо в одну, скажем так, крупную гос-ю нефтекомпанию. Требуют кучу документов (весь устав, бухг баланс за прошлый год, и т.п. и т.д.). Вот скажите нахрена им это, если платить я должен им вперёд, авансом, да еще должен быть неснижаемый остаток на текущем счёте! Зачем создавать такие сложности потенциальным клиентам!?? Вот интересно, у всех крупных нефтекампаний такаяже фигня?
Сергей Вирошкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий
Это похоже Вас так вежливо послали. Хотят посмотреть сколько Ваша компания может выбрать объема и стоит ли с Вами заморачиватся. И если это красно-белая компания. Бегите от их карт и предложений впереди паровоза и с песнями! А так стандартный пакет доков на постоплату....
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
У "Несте" хорошие условия и удобное обслуживание. ГазпромНефть и ПТК - тоже норм. Лукойл - полное УГ и совдеп.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я себе сделала дебетовую карточку "автокарта", там за все покупки на АЗС (не только топливо) возврат на карту 3% и на ежедневный остаток начисляют доход - 7% годовых. Обслуживание 950 руб/год. У меня за первый месяц отбилось. Я вот думаю если бы я была работницей АЗС и по этой карточке каждого 20-го заправляла, то богачкой бы стала.
СсылкаПожаловаться
Александр ShiВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я себе сделала дебетовую карточку "автокарта", там за все покупки на АЗС (не только топливо) возврат на карту 3% и на ежедневный остаток начисляют доход - 7% годовых. Обслуживание 950 руб/год. У меня за первый месяц отбилось. Я вот думаю если бы я была работницей АЗС и по этой карточке каждого 20-го заправляла, то богачкой бы стала.
СсылкаПожаловаться
Служба безопасности сделала бы очень больно.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Александр Shi
Александр Shi
Служба безопасности сделала бы очень больно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например на хозяина работает 10 водителей и они чаще всего заправляются на заправке рядом с конторой. Договориться с работниками заправки, что у них на кассе хранится эта карточка, пин-код знают только сотрудники фирмы и они все по ней заправляются. Нарушений нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Это их традиционный заработок – это как часть зарплаты отобрать))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Не поверишь, все дело в бюрократии)) Думаю, что они и сами понимают, что в данном случае (когда фактически у них на руках есть предоплата) заморачивать клиентов юриков кучей документов – это перебор. Но у них система, которую они не собираются (да и не могут) менять в угоду мелким юрлицам, не желающим тратить свое время на сбор доков…
СсылкаПожаловаться
Сергей Вирошкин
Я понимаю, что я для них мелкий клиент, у которого нет специального отдела для подготовки документов для таких случаев, да и 5 грузовиков – это не парк. на мне особо заработаешь, но нельзя же так уж не любить мелких предпринимателей…
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ну это смотря какие телеги: если это пять Белазов, то учитывая их аппетит на тебе вполне можно делать бизнес по топливу))
СсылкаПожаловаться
Сергей Вирошкин
)))) Да не, у меня не белазы, а Форды карго, у которых аппетит скромный даж среди одноклассников ))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Да, а у Белаза самосвала кстати бак больше 4-х тонн и расход под 300 литров в час - это просто монстр для пожирания топлива)) это как 7-8 ваших самосвалов Форд Карго))
СсылкаПожаловаться
Сергей Вирошкин
Даже наверное 10 самосвалов – средний расход у Карги около тридцадки… ну опять же тут все зависим от маршрута, водителя, загрузки и т.п. Но в любом случае, аналогичные по кубатуре манны или вольвешники кушают больше.. Так что Форду тут можно поставить плюсик.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Еще бы надежность подтянули и цены бы им не было..
СсылкаПожаловаться
Сергей Вирошкин
Кстати могу сказать что новые Форды по надежности не хуже тех же манов, это старые Лунтики так себе были, то электрика чудила, то печка не туда дует, то еще что.. А на новых трансформерах таких проблем нет – вполне надежная машина (тфу-тфу). По крайне мере за более чем год и почти 110 тык пробега серьезных болячек не вылезло. Были проблемы с низким фартуком – порвало, на наших то дорогах… потом подфарники низковато посажены – почти на всех фордах за первый же сезон пришлось менять стекла и их сразу бронировать т.к. камни прилетали регулярно. Но по большому счету – это мелочи. В остальном и самом главном (ходовка, двигатель, коробка, электрика) – все как надо и требовало только планового ремонта..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария