Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуста! Ваз 2107

Проблема с давлением масла, на улице было -35 с подсоса сразу завелась, прогрелась потом потихоньку упали обороты и заглохла, был скрежет в движке на малых оборотах, на высорих проподали посторонние звуки и лампа горела маса. Пробовал завести нивкакую, сбегал в магазин поменял грибок под трамблёром, звуки пропали лампа перестала гореть даже завелась, но опять поработала и заглохла и не заводится. Подскажите что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Пламадяло
Трамблер новый свечи, провода тоже масо лукойл 10w40
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это не то масло для -35. Двигатель проворачивается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Пламадяло
сейчас за окном -11 двигатель нормально проворачивается
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ищите искру, топливо....
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Масло очень густое для таких температур. Вычисляется просто. цифра 35 минус первое число в индексе вязкости для 10 W40 это -25. максимум -30. Скрежет и лампа это не к добру. Возможно маслонасос не прокачивал или не захватывал масло. Как бы двигло не запороть. Рисковать не стоит
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Масло очень густое для таких температур. Вычисляется просто. цифра 35 минус первое число в индексе вязкости для 10 W40 это -25. максимум -30. Скрежет и лампа это не к добру. Возможно маслонасос не прокачивал или не захватывал масло. Как бы двигло не запороть. Рисковать не стоит
СсылкаПожаловаться
Вы где этого начитались (про вязкость)?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вы где этого начитались (про вязкость)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Что то не так? Сведения достоверные. Много чего читал в жизни. вспомнить не могу. Это усредненные показатели, не значит, что -25 и ни ни. Но -35 перебор, полагаю
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
цифры в обозначении масла - условные. т.е. это кинематическая вязкость в условных единицах. Есть таблица примерных соответствий этих чисел температурам. Но это примерно. Так для масла 0W40 темп-ра замерзания может быть от 38 до 45 градусов(у разных производителей).
А Лукойл, честно говоря-вообще ...даже для наших машин, не говоря уже о -35!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
цифры в обозначении масла - условные. т.е. это кинематическая вязкость в условных единицах. Есть таблица примерных соответствий этих чисел температурам. Но это примерно. Так для масла 0W40 темп-ра замерзания может быть от 38 до 45 градусов(у разных производителей).
А Лукойл, честно говоря-вообще ...даже для наших машин, не говоря уже о -35!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!!Я и не претендую на то, что цифры условны. Однако для -35 10w30 густовато
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
цифры в обозначении масла - условные. т.е. это кинематическая вязкость в условных единицах. Есть таблица примерных соответствий этих чисел температурам. Но это примерно. Так для масла 0W40 темп-ра замерзания может быть от 38 до 45 градусов(у разных производителей).
А Лукойл, честно говоря-вообще ...даже для наших машин, не говоря уже о -35!!!
СсылкаПожаловаться
То что написал Фил - народная примета, выведенная из действительно усреднённых параметров, которые приведены практически во всех справочниках. Там каждый может посмотреть, что 10W до -25, а производитель на канистре накинет ещё пятачок (этот разброс тоже Фил отметил). И это не совсем "с потолка" - низкотемпературная вязкость нормируется отдельно для прокрутки и для прокачки. Исходя каждый из своих задач, автор справочника выбирает данные, выгодные для потребителя, а производитль - наоборот! Конечно же каждый стандарт имеет допуски и производители варьируют свою продукцию в них. Кстати из 10W Лукой всегда был впереди "одноклассников" по части холодного пуска (никаких чудес, просто вязкость на границе допуска)! Про "0" тоже совершенно понятно - это крайняя позиция стандарта и там диапазон чуть шире (чтобы не вводить в стандарт позицию -5). Прикол в том, что по справочникам температура покрутки ниже на 5 градусов, чем темперетура покачки, но зачастую на Жигулях (тоже никаких чудес - просто конструктивные особенности) проявляется как бы "обратный эффект" - на 10W30 стартер уверенно крутит до - 30 (хотя вроде должен только до - 25), но начиная от -25 после запуска загорается лампа давления масла (хотя вроде этого не должно было быть до - 30), как минимум заставляя понервничать водителя. При таком раскладе конечно -35 холодно, хотя я заводил и в - 35 - но к лампе давления масла в этом случае многократно повышенное внимание - если вначале погасла - потом загорелась на несколько секунд - это в принципе не так страшно (если через минуту не погасла можно попобовать заглушить, подождать и снова попробовать). У автора же не судя по всему лампа горела всё время - "грибок" скорее всего срезало сразу же - здесь надо было сразу глушить, а не пытаться прогреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Измайлов
Если пропали металлические звуки , то может быть не попадёшь на замену коленвала со всеми вытекающими. Молись об этом своей парижской богоматери. Грибок к металлическим звукам очень редко имеет отношение. Его задача вращать ненагруженный вал трамблёра. Заводка двигателя прежде всего зависит от настройки карбюратора и правильно выставленного зажигания. Проверь прежде всего зазор в контактах прерывателя трамблёра, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, и главное работу узла подсоса (не должно быть никаких заеданий и сопротивлений заслонки). А с этим маслом, если стартер бодро крутит коленвал, можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Задача грибка ещё вдобавок вращать маслянный насос .Если попался китайский то ему тут же на холодном масле придёт конец.Отличить от оригинала можно по крестьянски-натфилем.На заводском шлицы натфиль не берёт, а китайсий валик легко пилить
СсылкаПожаловаться
Грибок то поменял, а трамблер точно правильно по меткам поставил?
СсылкаПожаловаться
123
Когда горит лампа маса, нужно задуматься. Вопрос ни о чем. Вопрос или в движке что то скребет, или он не заводится? Если стартер крутит, то заведется он па-любому, вне зависимости от давления масла или его отсутствия... Вопрос в том, сколько проработает...:-)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такие морозы-надо лить 0-ку,в крайнем -5 -ку первую цифру.А лучше на холода Тэбоил.И масло фильтра надо брать с хорошим давлением открытия перепускного клапана(лучше грязное,чем голодание).Экспертиза-сайт За рулем,в окошке поисковике-Цирроз печени.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Снимай крышку клапанов и передай привет распредвалу.
СсылкаПожаловаться
СА
Круто, при - 35 на таком то масле. Ну как сказали выше, распредвал на выброс, далее, купи прокладку поддона, снимай поддон, да и на фиг он теперь нужен, шутка, снимай масляный насос и меняй вал привода масляного насоса, шлицам уже кранты пришли, да и вертикальную шестерню поставь от Нивы 1.7, она на 5 мм. выше классики, будет понадежней, ну и так по мелочам проверь что там лишнее есть в поддоне, все не выброс....
СсылкаПожаловаться
_______________
убил семёрку
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Для таких морозов лучше маслице прогреть.Холодный пуск -100км пробега.А нольку в старую машину лить не советую,тем более отечественную.
СсылкаПожаловаться
Как написано в некоторой старой литературе при низких температурах масло , выкачанное масляным насосом, не успевало стекать в картер и соответственно коленвал некоторое время работал насухую. Так что в лучшем случае - кранты вкладышам, в худшем п...ц коленвалу!
СсылкаПожаловаться
какие все вумные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru