Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у всех вроде они в одном месте - между приемной трубой и банкой глушителя - посмотри, увидишь - в том месте где он стоит труба расширяется
хотя может статься так что его вырезали и вварили просто трубу, если машину б/у брал, тогда тебе нужно ставить кат или пламегас, иначе расход будет выше и глушитель прогорит быстро
так дымит или гремит? дым какого цвета?
Едешь на ремонт глушителей:
1. просишь поставить новый кат - дорого ппц, если еще оригинал, думаю с работой около 20 000р
2. просишь вырезать дырку в кате и выбить потроха, вместо того что прогорело забивается стружка из нержавейки, если на машине будешь ездить больше 2-3 лет, то так делать лучше не надо.
3. просишь вырезать старый кат и вварить в место него трубу - так делать е надо в принципе (жрать будет много, прогорит банка)
4. просишь вырезать кат и поставить вместо него пламегаситель, думаю оптимальный вариант, по деньгам около 5-7 тыс
хотя может статься так что его вырезали и вварили просто трубу, если машину б/у брал, тогда тебе нужно ставить кат или пламегас, иначе расход будет выше и глушитель прогорит быстро
а что, гремит?
Едешь на ремонт глушителей:
1. просишь поставить новый кат - дорого ппц, если еще оригинал, думаю с работой около 20 000р
2. просишь вырезать дырку в кате и выбить потроха, вместо того что прогорело забивается стружка из нержавейки, если на машине будешь ездить больше 2-3 лет, то так делать лучше не надо.
3. просишь вырезать старый кат и вварить в место него трубу - так делать е надо в принципе (жрать будет много, прогорит банка)
4. просишь вырезать кат и поставить вместо него пламегаситель,