Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1,2,4,3 - это Вы не в ту сторону читаете!
Ну а если соединили согласно написанному, то всё нормально.
Вопрос - компрессию с утра замерили? Если нет, то чего ждём?
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
Может все таки на такте сжатия а не на впуске мля...)) а так истину глаголишь
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
Ну а если соединили согласно написанному, то всё нормально.
Вопрос - компрессию с утра замерили? Если нет, то чего ждём?
Может все таки на такте сжатия а не на впуске мля...)) а так истину глаголишь