Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

подскажите пожалуста

неработает 3и4 цилиндры на ваз 21053 свечи и ВВ провода проверяли искра есть крышку трамблера меняли,ВВ провода стоят 1,2,4,3,зажегание электронное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
пётр силюк
1,2,4,3, это что?Порядок зажыгания 1,3,4,2.
СсылкаПожаловаться
лина
на крышке трамблера написано 1,2,4,3,порядок работы цилиндров.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На гбц написан порядок работы цылиндров.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
1,2,4,3 - это Вы не в ту сторону читаете! :)
Ну а если соединили согласно написанному, то всё нормально.
Вопрос - компрессию с утра замерили? Если нет, то чего ждём?
СсылкаПожаловаться
лина
аесли компресия норма что может быть.
СсылкаПожаловаться
лина
аесли компресия норма что может быть.
СсылкаПожаловаться
Норма - это сколько? Что Вы там намерили? По каждому цилиндру?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На крышке 1-свеча 1, по часовой стелки 2-3,3-4,4-2.
СсылкаПожаловаться
Прогарела прокладка под головой между 3 и 4 цилиндрами
СсылкаПожаловаться
Прогарела прокладка под головой между 3 и 4 цилиндрами
СсылкаПожаловаться
А вот с этим я согласен. Более подходящая версия.
СсылкаПожаловаться
лина
на крышке по чясовой стрелки 1,3,4,2.
СсылкаПожаловаться
лина
на крышке по чясовой стрелки 1,3,4,2.
СсылкаПожаловаться
А по свечам как стаеш?
СсылкаПожаловаться
leoparddef@mail.ru
Что делали до того как отказали 3 и 4 цилиндр?
СсылкаПожаловаться
лина
нечего я просто поменял двигатель.
СсылкаПожаловаться
лина
нечего я просто поменял двигатель.
СсылкаПожаловаться
В каком смысле? С одной сняли, на другую поставили?
СсылкаПожаловаться
leoparddef@mail.ru
трамблёр переставлял?
СсылкаПожаловаться
лина
менял полностью двигатель,трамблер новый стоит электронное зажигание.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Ставиш кв в вмт,бегунок выстовляеш в сторону двс между 1 и2 свечой.ДВС новый или б/у.
СсылкаПожаловаться
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
СсылкаПожаловаться
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
СсылкаПожаловаться
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....

Может все таки на такте сжатия а не на впуске мля...)) а так истину глаголишь
СсылкаПожаловаться
КВ в верхнюю мертвую точку ПОСТАВИТЬ нельзя! Можно поставить один из ПОРШНЕЙ в цилиндрах в ВМТ, да и то он (поршень) приходит туда ДВА раза на выпуске и второй раз на впуске. Мастер мля....
СсылкаПожаловаться
Если где то ошибся,можно поправить,а не подёб...Видать шибко грамотный.
СсылкаПожаловаться
leoparddef@mail.ru
а зажигание по 1 цилиндру проверял ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зазоры на клапанах 3 и 4 цилиндров надо проверить. Возможно, что впускные с огромными зазорами (нет всасывания смеси), или выпускные так зажаты, что не закрываются полностью.
СсылкаПожаловаться
на классике зажигание выставляется по 4цилиндру,если вздохи есть то отпускаем трамблер и проворачиваем бегунок на 180градусов!
СсылкаПожаловаться
на классике зажигание выставляется по 4цилиндру,если вздохи есть то отпускаем трамблер и проворачиваем бегунок на 180градусов!
СсылкаПожаловаться
на классике зажигание выставляется по 4цилиндру,если вздохи есть то отпускаем трамблер и проворачиваем бегунок на 180градусов!
Не путай зажигание с регулировкой клапанов---
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.
3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.
4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.
6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Ко мне с такой-же бедой однажды знакомый приехал.Замер компрессии показал 0 в 3 и 4 цилиндрах.После вскрытия клапанной крышки увидел лопнувший распред.вал между 2 и 3 цилиндрами.И такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
выстовить зажигание 1или4 выкрутите свечу с делай за тычку с бумаги крути дв. вылетела доверни до вмт ставь тромб по целинд см бегунок
СсылкаПожаловаться
лина
уменя система зажигания безконтактная.
СсылкаПожаловаться
сергей нелюбов
если проверил всё что было написано то начинай проверять ГРМ
СсылкаПожаловаться
Проверь шланг на вакуум или коцевик у вакуума
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru