Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйсто проблемма в панели приборов.

У меня ваз 21124 декабря 2006г с новой панелью как у приоры. На панели приборов есть чек от АБС но АБС-нет и к ступицам ни каких проводов не идет. Чек от АБС работает как описано в книжке по приоре : при включении зажигания загорается, после того как заведешь гаснет но через некоторое время от 10 до 30мин. ( может быть как сильнее разогреется а/м или ?) загорается. Езжу с этой проблемой уже 8 месяцев, на т/о ехать-1500руб, денег жалко. Подскажите! Огромная просьба.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
а точно АБС? Может, всё же "Check engine"?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
по-моему на 12 ни когда не ставили приоровские панели,может просто евро-панель?
СсылкаПожаловаться
Maxim Chigov
Скорее всего евро панель но она один в один как у приоры.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chigov
СсылкаПожаловаться
А что, лампочку выкинуть никак?
СсылкаПожаловаться
Maxim Chigov
СсылкаПожаловаться
у меня тоже евро-панель,но она не имеет ни чего общего с приоровской....
СсылкаПожаловаться
а фотографию панели можно?очень интересно поглядеть!
СсылкаПожаловаться
а фотографию панели можно?очень интересно поглядеть!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Maxim Chigov
СсылкаПожаловаться
История переписки2