Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой

ВАЗ 2112, 16 кл. 1,5 л
При наборе рабочей температуры двигателя, машина начинает тупить и дергаться пока не наберает 2тыс.об, на что в первую очередь можно обратить внимание, так как причин как всегда возможно много
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Беркут
на форсунки стоит обратить внимание, если нет ошибок в памяти ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Беркут
на форсунки стоит обратить внимание, если нет ошибок в памяти ЭБУ
СсылкаПожаловаться
ошибок в памяти нет, форсунки возможно, но смущает почему на холодную разгоняется легко
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
ошибок в памяти нет, форсунки возможно, но смущает почему на холодную разгоняется легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодный запуск и прогрев подача топлива увеличина.
СсылкаПожаловаться
Беркут
хз. нужно подумать. машину с нуля брал? мозги не шил?
СсылкаПожаловаться
Беркут
хз. нужно подумать. машину с нуля брал? мозги не шил?
СсылкаПожаловаться
не, машина 2000 года, мозги не трогал, только что прочитал на одном из форумов что может быть проблема в катушке, высоковольтники, свечи, модуль зажигания отпадают, все поменяно недавно
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
не, машина 2000 года, мозги не трогал, только что прочитал на одном из форумов что может быть проблема в катушке, высоковольтники, свечи, модуль зажигания отпадают, все поменяно недавно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь заслонку инжектора или выстови зажигание и мозги прошей .
СсылкаПожаловаться
Беркут
охлаждающая не уходит?
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
просто нет давления в топливной рампе 99.9 процентов)
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
просто нет давления в топливной рампе 99.9 процентов)
СсылкаПожаловаться
И куда оно девается после прогрева?
СсылкаПожаловаться
Беркут
да. куда?
СсылкаПожаловаться
сергей павлов
вообще то такие вещи при машине разобратся, попробуй посмотри нет ли подсосса воздуха? и абсорбера клапан не дырявый ,еще может модуль зажигания мозг делать на горячую и такое было
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Нет катушки на вашей машине, есть модуль зажигания.
Сложно давать советы по интернету, тем более случай не простой. Нужно проверить давление и производительность бензонасоса. Если не чем мерить, тогда проверьте хотя бы состояние сеточки на бензонасосе.
А лучше съездить к хорошему диагносту. Потому что есть масса ньюансов, которые вы сами никак не сможете проверить без спецоборудования.
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
при нагреве падает производительность насоса просто померьте на холодную и на горячию при убитом насосе этот разброс силен

проверяеться просто на горячий двиг.нажимаем на золотник рампы обороты двигателя или незначительно падают или не падают совсем!!!!пробуем газовать при сбросе давления обороты поднимаються легко-давление в норме!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
при нагреве падает производительность насоса просто померьте на холодную и на горячию при убитом насосе этот разброс силен

проверяеться просто на горячий двиг.нажимаем на золотник рампы обороты двигателя или незначительно падают или не падают совсем!!!!пробуем газовать при сбросе давления обороты поднимаються легко-давление в норме!!!!
СсылкаПожаловаться
с какого перепуга производительность насоса должна упасть по мере нагрева? и где так проверяют, нажимая на золотник? ничего, что рядом генетатор крутится или всечи пробивают?
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Можно проще - пережать обратку плоскогубцами, хороший насос сразу создаст давление в шланге до места пережатия, можно рукой почувствовать. Плохой насос давления в обратке может вовсе не создать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При чем тут насос, если после 2000 об у него все нормально? Смесеобразование на малых оборотах, при малом открытии дроссельной заслонки!
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
всем спасибо за высказанные мнения, завтра попробую вычислить в чем проблема, по результатам отпишусь, вдруг кому то на будущее поможет
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
всем спасибо за высказанные мнения, завтра попробую вычислить в чем проблема, по результатам отпишусь, вдруг кому то на будущее поможет
СсылкаПожаловаться
Если кому была интересна данная тема, ларчик открылся довольно таки просто, по видимому недавно перебиравшие на машине "голову" умельцы пожалели слегка герметика при установке обратно клапанной крышки, и масло по чуть чуть попадало сверху в двух цилиндрах на свечи, а при нагреве масло становилось конечно же более жидким и в итоге в двух цилиндрах постоянно происходило пробивание на корпус, вот как то так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru