Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
большая машина гораздо безопаснее ...это раз. в хозяйстве пригодится...это два. У нас на Сахалине бывает метели как заметут, то только на такой и проедешь.Сейчас у меня Ниссан Алмера, передний привод... сами понимаете- в рыхлый снег заехала и встала..хорошо, хоть у нас мужчины женщинам не разучились помогать) я этим пользуюсь)
большая машина гораздо безопаснее ...это раз. в хозяйстве пригодится...это два. У нас на Сахалине бывает метели как заметут, то только на такой и проедешь.Сейчас у меня Ниссан Алмера, передний привод... сами понимаете- в рыхлый снег заехала и встала..хорошо, хоть у нас мужчины женщинам не разучились помогать) я этим пользуюсь)
Размер машины не определяет ее безопасность, учитывая ее массу и мощность вы уверены что справитесь с ней на том же гололеде или по заснеженной трассе?! К тому же уточните какой привод у них на самом деле возможно задний а на бездорожье полный. Так что вы будете не большом джипе а на грузовике.
так ставять что бы по говнам ездить или в лес!!!
Если ездите по городу а на природу только летом, то в основе нужен клиренс около 18 см ну 20.
Посмотрите субарики, тот же Рав4, хоть мне он сам по себе не нравится! Хонда СR-V, на кройнят среднеразмерное что нить тот же Паджеро или Аутландер
тундра громадная - в кузове зимой будет снег возить... на ней трудно разъехаться... место куда ставить и где парковать есть такую машину?
если строительством не занимаетесь, охотой/рыбалкой не занимаетесь, - то тундру смысла нет брать..
Тундра не устойчивая зимой это недостаток болезнь всех пикапов кузов легкий морда тяжелая, зимой будешь мешки с щебнем возить. Сигнус вообще без нареканий V8 4,7 литра ураган движка без проблем один из немногих который славится своей надежностью. Так что бери Сигнуса.
вот для чего девушке такая большая машина-не понимаю. А ты купи себе Toyota iQ и сходи на курсы экстримального вождения. К примеру колесо новое на эти 2 машины стоит 25000-если хорошая фирма,а тебе их 5 нужно. Плюс расход по городу минимум 25л/100. А безопасность ксати не от машины зависит. джип на трассе не устойчевее в несколько раз,чем легковой автомобиль-посмотри разные видео в инете. да и тормозной путь в экстренной ситуации у джипов больше-решать тебе.
вот для чего девушке такая большая машина-не понимаю. А ты купи себе Toyota iQ и сходи на курсы экстримального вождения. К примеру колесо новое на эти 2 машины стоит 25000-если хорошая фирма,а тебе их 5 нужно. Плюс расход по городу минимум 25л/100. А безопасность ксати не от машины зависит. джип на трассе не устойчевее в несколько раз,чем легковой автомобиль-посмотри разные видео в инете. да и тормозной путь в экстренной ситуации у джипов больше-решать тебе.
Уважаемая Елена позвольте с вами не согласиться. Можно на крузаке ездить по городу и расход будет под 35 литров, а кто по умнее и смотрит не на л.с. а на крутящий момент и правильно эксплуатирует машину у того расход будет и 15-17 литров, все зависит от водителя зарулем.
вот для чего девушке такая большая машина-не понимаю. А ты купи себе Toyota iQ и сходи на курсы экстримального вождения. К примеру колесо новое на эти 2 машины стоит 25000-если хорошая фирма,а тебе их 5 нужно. Плюс расход по городу минимум 25л/100. А безопасность ксати не от машины зависит. джип на трассе не устойчевее в несколько раз,чем легковой автомобиль-посмотри разные видео в инете. да и тормозной путь в экстренной ситуации у джипов больше-решать тебе.
Если у вас iQ советую продать. Авто только для лета но не для зимы.Из за своей короткой базы авто не очень устойчив зимой я бы сказал совсем неустойчив, это все равно что за место каньков на железном тазике кататься, потому и придумали курсы экстремального вождения, могут и шипы не помочь. Для вас лучше Субару VRX. На сколко помню на тойоте стоит 1NR-FE в один литр и трансмисия вариатор, еще говорят тяни толкай без обид.
Если ездите по городу а на природу только летом, то в основе нужен клиренс около 18 см ну 20.
Посмотрите субарики, тот же Рав4, хоть мне он сам по себе не нравится! Хонда СR-V, на кройнят среднеразмерное что нить тот же Паджеро или Аутландер
если строительством не занимаетесь, охотой/рыбалкой не занимаетесь, - то тундру смысла нет брать..