Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребят подскажите пожалуйста. У меня двенашка инжектор начал плавать холостой ход от 500 до 1000 об. машина не глохнет заводится хорошо. на скорости до 2000 об как будто за жопу держат а потом пошла набирать разгон. Что делать?
датчик положения заслонки,датчик холостого хода,выкрутить свечи ,должны быть все одинаковы рыжие,ДМРВ снимите у соседа по гаражу для проверки там быстро снимать(не испортите не бойтесь)ето если самому а так в сервис.
датчик положения заслонки,датчик холостого хода,выкрутить свечи ,должны быть все одинаковы рыжие,ДМРВ снимите у соседа по гаражу для проверки там быстро снимать(не испортите не бойтесь)ето если самому а так в сервис.
Валера! чтобы тут ребята не посмеивались, я тебе советую не писать "датчик холостого хода", потому что такого нет на этих машинах, да и вообще - давно уже нет на инжекторах.
есть "датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ)" и "регулятор холостого хода (РХХ)".
по словам "датчик холостого хода" можно определять, работает ли человек с реальными ремонтами, или просто начитался интернета.
Валера! чтобы тут ребята не посмеивались, я тебе советую не писать "датчик холостого хода", потому что такого нет на этих машинах, да и вообще - давно уже нет на инжекторах.
есть "датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ)" и "регулятор холостого хода (РХХ)".
по словам "датчик холостого хода" можно определять, работает ли человек с реальными ремонтами, или просто начитался интернета.
я на деле знаю как все работает и не мало иномарок на коленке сделал возможно не хочу в учебники лезть за умными словами ,а вы можете дальше блестать на форуме красивыми и не понятными простым людям слово-изьяснениями, и вобще нахрена народ тут пишет ?отвечали бы уж вы тут один и всем легче а?
сам непромывай. с Костяевым согласен добавь лямбду и путем замены с исправного донора поиск неисправности (руки в мазуте. день в ...зато вагон удавольствия
сам непромывай. с Костяевым согласен добавь лямбду и путем замены с исправного донора поиск неисправности (руки в мазуте. день в ...зато вагон удавольствия
сам непромывай. с Костяевым согласен добавь лямбду и путем замены с исправного донора поиск неисправности (руки в мазуте. день в ...зато вагон удавольствия
а лямбда причём? как связать датчик, который нюхает выхлоп, с холостым ходом? да и вообще, с оборотами?
то, что плохо тянет до 2000 оборотов - это надо уже заниматься не холостым ходом, и деталями узла заслонки, и уже глубже копать - проверить давление топлива, проверить состояние форсунок, свечей, отрегулировать клапана. Это что касается инжектора.
А что касается ещё более глубоких копаний - проверить состояние ходовой, начиная с давления в покрышках.
есть "датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ)" и "регулятор холостого хода (РХХ)".
по словам "датчик холостого хода" можно определять, работает ли человек с реальными ремонтами, или просто начитался интернета.
есть "датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ)" и "регулятор холостого хода (РХХ)".
по словам "датчик холостого хода" можно определять, работает ли человек с реальными ремонтами, или просто начитался интернета.
а лямбда причём? как связать датчик, который нюхает выхлоп, с холостым ходом? да и вообще, с оборотами?
А что касается ещё более глубоких копаний - проверить состояние ходовой, начиная с давления в покрышках.