Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Проблема такая. При температуре ниже -7 не заводится инжекторная семерка (евро-3). с новым аккумулятором стартер еле крутит, ставили с газели 85 амперный, тоже самое, с толчка заводится с пол.оборота и работает устойчиво движок. До минус 7 заводится шикарно, стоит на улице. Парни, в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вадим Мальцев
Начни с замены свечей.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Начни с замены свечей.
СсылкаПожаловаться
И стартер закрутит как чумачетчий? Гы.. А с полтолчка свечи нормальные.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
Так принципиально -7 ???
Если так, то ЭБУ.
Просто если бы -37 и -7 тогда можно было бы еще на чето грешить.
А если -7 и -6 - получаеться прошива.
СсылкаПожаловаться
Максим Чибисов
свечи новые, мозги менялись, раньше если температура около +5 была, не заводилась. меняли свечи, высковольтные провода, модуль,мозги. и именно принципиально - 7, до этого заводится отлично, машина рабочая, шофер попросил полазить по форумам, узнать в чем причина
СсылкаПожаловаться
николай петров
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема
СсылкаПожаловаться
николай петров
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема
СсылкаПожаловаться
стартер на себя берёт.

Скорее всего, Вы правы...
СсылкаПожаловаться
николай петров
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема
СсылкаПожаловаться
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема

А разве бывают стартера без роторные.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Стартер не берет много на себя энергии? Проверить не помешало бы надежность контактов клемм аккумулятора с двигателем и кузовом. Просто на холодную больше нагрузка и пусковой ток.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Стартер не берет много на себя энергии? Проверить не помешало бы надежность контактов клемм аккумулятора с двигателем и кузовом. Просто на холодную больше нагрузка и пусковой ток.
СсылкаПожаловаться
поверьте у меня опыт. моя машина не видела гаража и через всё этакое прошёл теперь всё делаю сам что-бы не случилось.
СсылкаПожаловаться
Michael
Прежде чем заводить - включить подфарники минуты на 1-2 с ближним светом фар. Если после этого без проблем пускается, то скорее аккумулятор, впрочем и с проводкой может что то быть. Попробуйте так.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Прежде чем заводить - включить подфарники минуты на 1-2 с ближним светом фар. Если после этого без проблем пускается, то скорее аккумулятор, впрочем и с проводкой может что то быть. Попробуйте так.
СсылкаПожаловаться
Да и если масло уже больше 5тыс прошло, масло сменить...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Масло скорее всего ни при чем, а вот почему стартер слабо крутит - если АКБ исправен, то или проблемы со стартером, или большое падение напряжения на проводах. Во втором случае надо смотреть контакты, особенно землю (и не только на АКБ, а и там, где землится сам движок).
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Согласен с Мнением Юрия!
Если при пуске с 85-ти амперным АКБ стартер плохо крутит, а с толкача машина заводится без проблем, то скорее всего проблема со стартером. Или контакт плохой в проводке, за него отвечающей) или некачественная смазка в стартере (как вариант- ее почти полное отсутствие).
И самое маловероятное- паленое масло. Выньте щуп на морозе, посмотрите на вязкость масла. Или канистру с остатками того, что заливал, вынесите на мороз на ночь. Утром посмотрите- течет ли оно вообще.
Прошивка и ЭБУ тут ни причем. Они за стартер никак не отвечают
СсылкаПожаловаться
Ayan Seidakhmet
сними стартер и отнеси на ремонт или сам поменяй втулки на стартере. Просто стартер на себя берет и все
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Передайте шофёру чтоб минусовой провод аккумулятор-мотор обслужил. Не удачно он на движке крепится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Передайте шофёру чтоб минусовой провод аккумулятор-мотор обслужил. Не удачно он на движке крепится.
СсылкаПожаловаться
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Точно, Г какой-то! Поймаешь этого Гену, ничего хорошего ему не говори!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.Доброздравия!

Привет Андрей. Тоже поддерживаю. Но и сам стартер на этих машинах не славится надёжностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru