Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста

Проблема такая. При температуре ниже -7 не заводится инжекторная семерка (евро-3). с новым аккумулятором стартер еле крутит, ставили с газели 85 амперный, тоже самое, с толчка заводится с пол.оборота и работает устойчиво движок. До минус 7 заводится шикарно, стоит на улице. Парни, в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вадим Мальцев
Начни с замены свечей.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Начни с замены свечей.
СсылкаПожаловаться
И стартер закрутит как чумачетчий? Гы.. А с полтолчка свечи нормальные.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
Так принципиально -7 ???
Если так, то ЭБУ.
Просто если бы -37 и -7 тогда можно было бы еще на чето грешить.
А если -7 и -6 - получаеться прошива.
СсылкаПожаловаться
Максим Чибисов
свечи новые, мозги менялись, раньше если температура около +5 была, не заводилась. меняли свечи, высковольтные провода, модуль,мозги. и именно принципиально - 7, до этого заводится отлично, машина рабочая, шофер попросил полазить по форумам, узнать в чем причина
СсылкаПожаловаться
николай петров
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема
СсылкаПожаловаться
николай петров
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема
СсылкаПожаловаться
стартер на себя берёт.

Скорее всего, Вы правы...
СсылкаПожаловаться
николай петров
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема
СсылкаПожаловаться
стартер на себя берёт. поставь роторный и забудь у меня и -24 теперь не проблема

А разве бывают стартера без роторные.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Стартер не берет много на себя энергии? Проверить не помешало бы надежность контактов клемм аккумулятора с двигателем и кузовом. Просто на холодную больше нагрузка и пусковой ток.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Стартер не берет много на себя энергии? Проверить не помешало бы надежность контактов клемм аккумулятора с двигателем и кузовом. Просто на холодную больше нагрузка и пусковой ток.
СсылкаПожаловаться
поверьте у меня опыт. моя машина не видела гаража и через всё этакое прошёл теперь всё делаю сам что-бы не случилось.
СсылкаПожаловаться
Michael
Прежде чем заводить - включить подфарники минуты на 1-2 с ближним светом фар. Если после этого без проблем пускается, то скорее аккумулятор, впрочем и с проводкой может что то быть. Попробуйте так.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Прежде чем заводить - включить подфарники минуты на 1-2 с ближним светом фар. Если после этого без проблем пускается, то скорее аккумулятор, впрочем и с проводкой может что то быть. Попробуйте так.
СсылкаПожаловаться
Да и если масло уже больше 5тыс прошло, масло сменить...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Масло скорее всего ни при чем, а вот почему стартер слабо крутит - если АКБ исправен, то или проблемы со стартером, или большое падение напряжения на проводах. Во втором случае надо смотреть контакты, особенно землю (и не только на АКБ, а и там, где землится сам движок).
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Согласен с Мнением Юрия!
Если при пуске с 85-ти амперным АКБ стартер плохо крутит, а с толкача машина заводится без проблем, то скорее всего проблема со стартером. Или контакт плохой в проводке, за него отвечающей) или некачественная смазка в стартере (как вариант- ее почти полное отсутствие).
И самое маловероятное- паленое масло. Выньте щуп на морозе, посмотрите на вязкость масла. Или канистру с остатками того, что заливал, вынесите на мороз на ночь. Утром посмотрите- течет ли оно вообще.
Прошивка и ЭБУ тут ни причем. Они за стартер никак не отвечают
СсылкаПожаловаться
Ayan Seidakhmet
сними стартер и отнеси на ремонт или сам поменяй втулки на стартере. Просто стартер на себя берет и все
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Передайте шофёру чтоб минусовой провод аккумулятор-мотор обслужил. Не удачно он на движке крепится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Передайте шофёру чтоб минусовой провод аккумулятор-мотор обслужил. Не удачно он на движке крепится.
СсылкаПожаловаться
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Точно, Г какой-то! Поймаешь этого Гену, ничего хорошего ему не говори!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точна, его какой то Г постоянно прикручивает на патрубок СО, а надо на шпильку впускного коллектора.Доброздравия!

Привет Андрей. Тоже поддерживаю. Но и сам стартер на этих машинах не славится надёжностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru