Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста,,,,

Владею КИА "Спортейдж" 2010 г. ни каких проблем не было за 1год и 4месяца на спидометре 50 000 пробега. Машиной в целом доволен. Но недавно появилась проблема заскрипела задняя подвеска. (машина на переднем приводе) погнал в сердцах на сервис (на гарантии) осмотрели и говорят у вас всё Ок! Такое мол бывает.
Может у кого то было подобное. Очень уж скрип раздражает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Аркадий Гладилов
В сервисе халтурщики работают. Любой скрип - это диагноз, что сайлент-блоки сдохли. У корейцев это встречается часто - слишком мягкая резина. На наших хреновых дорогах блок проворачивается, резина отслаивается от втулки, этим и объясняется скрип. У меня были такие грехи на Форде, на Вольво и на Террано. Ничего страшного. Умельцы выточили новые резинки - где было возможно, заменил заводские сдохшие сайленты на самопальные, держат отлично, лет на 5 хватает. Смотря как и где ездить.
Если блоки целые, то скрип возникает от попадания грязи. Рекомендую просто в нагруженном состоянии ослабить болты крепления блоков, продуть сжатым воздухом, и потом просто весь узел смазать литолом, излишки удалить. Хорошенько затянуть гайки. Важно сайлент-блоки затягивать в нагруженном состоянии. Скрип исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Гладилов
В сервисе халтурщики работают. Любой скрип - это диагноз, что сайлент-блоки сдохли. У корейцев это встречается часто - слишком мягкая резина. На наших хреновых дорогах блок проворачивается, резина отслаивается от втулки, этим и объясняется скрип. У меня были такие грехи на Форде, на Вольво и на Террано. Ничего страшного. Умельцы выточили новые резинки - где было возможно, заменил заводские сдохшие сайленты на самопальные, держат отлично, лет на 5 хватает. Смотря как и где ездить.
Если блоки целые, то скрип возникает от попадания грязи. Рекомендую просто в нагруженном состоянии ослабить болты крепления блоков, продуть сжатым воздухом, и потом просто весь узел смазать литолом, излишки удалить. Хорошенько затянуть гайки. Важно сайлент-блоки затягивать в нагруженном состоянии. Скрип исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку. Тогда ещё вопрос надо на задней подвеске (рычажная) делать сход - развал? Что то у меня сомнения, но в центре убеждают, что это так. Просто раньше такого не слышал...
СсылкаПожаловаться
Rodston
на яме ослабь и затяни все болты касающиесмя сайлентблоков. только смотри не крутани болты для развала))))
СсылкаПожаловаться
RodstonВ ответ на Rodston
Rodston
на яме ослабь и затяни все болты касающиесмя сайлентблоков. только смотри не крутани болты для развала))))
СсылкаПожаловаться
часто скрипят сами шаровые....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru