Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста,,,,

Владею КИА "Спортейдж" 2010 г. ни каких проблем не было за 1год и 4месяца на спидометре 50 000 пробега. Машиной в целом доволен. Но недавно появилась проблема заскрипела задняя подвеска. (машина на переднем приводе) погнал в сердцах на сервис (на гарантии) осмотрели и говорят у вас всё Ок! Такое мол бывает.
Может у кого то было подобное. Очень уж скрип раздражает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Аркадий Гладилов
В сервисе халтурщики работают. Любой скрип - это диагноз, что сайлент-блоки сдохли. У корейцев это встречается часто - слишком мягкая резина. На наших хреновых дорогах блок проворачивается, резина отслаивается от втулки, этим и объясняется скрип. У меня были такие грехи на Форде, на Вольво и на Террано. Ничего страшного. Умельцы выточили новые резинки - где было возможно, заменил заводские сдохшие сайленты на самопальные, держат отлично, лет на 5 хватает. Смотря как и где ездить.
Если блоки целые, то скрип возникает от попадания грязи. Рекомендую просто в нагруженном состоянии ослабить болты крепления блоков, продуть сжатым воздухом, и потом просто весь узел смазать литолом, излишки удалить. Хорошенько затянуть гайки. Важно сайлент-блоки затягивать в нагруженном состоянии. Скрип исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Гладилов
В сервисе халтурщики работают. Любой скрип - это диагноз, что сайлент-блоки сдохли. У корейцев это встречается часто - слишком мягкая резина. На наших хреновых дорогах блок проворачивается, резина отслаивается от втулки, этим и объясняется скрип. У меня были такие грехи на Форде, на Вольво и на Террано. Ничего страшного. Умельцы выточили новые резинки - где было возможно, заменил заводские сдохшие сайленты на самопальные, держат отлично, лет на 5 хватает. Смотря как и где ездить.
Если блоки целые, то скрип возникает от попадания грязи. Рекомендую просто в нагруженном состоянии ослабить болты крепления блоков, продуть сжатым воздухом, и потом просто весь узел смазать литолом, излишки удалить. Хорошенько затянуть гайки. Важно сайлент-блоки затягивать в нагруженном состоянии. Скрип исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку. Тогда ещё вопрос надо на задней подвеске (рычажная) делать сход - развал? Что то у меня сомнения, но в центре убеждают, что это так. Просто раньше такого не слышал...
СсылкаПожаловаться
Rodston
на яме ослабь и затяни все болты касающиесмя сайлентблоков. только смотри не крутани болты для развала))))
СсылкаПожаловаться
RodstonВ ответ на Rodston
Rodston
на яме ослабь и затяни все болты касающиесмя сайлентблоков. только смотри не крутани болты для развала))))
СсылкаПожаловаться
часто скрипят сами шаровые....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru