Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста,,,,

Владею КИА "Спортейдж" 2010 г. ни каких проблем не было за 1год и 4месяца на спидометре 50 000 пробега. Машиной в целом доволен. Но недавно появилась проблема заскрипела задняя подвеска. (машина на переднем приводе) погнал в сердцах на сервис (на гарантии) осмотрели и говорят у вас всё Ок! Такое мол бывает.
Может у кого то было подобное. Очень уж скрип раздражает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Аркадий Гладилов
В сервисе халтурщики работают. Любой скрип - это диагноз, что сайлент-блоки сдохли. У корейцев это встречается часто - слишком мягкая резина. На наших хреновых дорогах блок проворачивается, резина отслаивается от втулки, этим и объясняется скрип. У меня были такие грехи на Форде, на Вольво и на Террано. Ничего страшного. Умельцы выточили новые резинки - где было возможно, заменил заводские сдохшие сайленты на самопальные, держат отлично, лет на 5 хватает. Смотря как и где ездить.
Если блоки целые, то скрип возникает от попадания грязи. Рекомендую просто в нагруженном состоянии ослабить болты крепления блоков, продуть сжатым воздухом, и потом просто весь узел смазать литолом, излишки удалить. Хорошенько затянуть гайки. Важно сайлент-блоки затягивать в нагруженном состоянии. Скрип исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Гладилов
В сервисе халтурщики работают. Любой скрип - это диагноз, что сайлент-блоки сдохли. У корейцев это встречается часто - слишком мягкая резина. На наших хреновых дорогах блок проворачивается, резина отслаивается от втулки, этим и объясняется скрип. У меня были такие грехи на Форде, на Вольво и на Террано. Ничего страшного. Умельцы выточили новые резинки - где было возможно, заменил заводские сдохшие сайленты на самопальные, держат отлично, лет на 5 хватает. Смотря как и где ездить.
Если блоки целые, то скрип возникает от попадания грязи. Рекомендую просто в нагруженном состоянии ослабить болты крепления блоков, продуть сжатым воздухом, и потом просто весь узел смазать литолом, излишки удалить. Хорошенько затянуть гайки. Важно сайлент-блоки затягивать в нагруженном состоянии. Скрип исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку. Тогда ещё вопрос надо на задней подвеске (рычажная) делать сход - развал? Что то у меня сомнения, но в центре убеждают, что это так. Просто раньше такого не слышал...
СсылкаПожаловаться
Rodston
на яме ослабь и затяни все болты касающиесмя сайлентблоков. только смотри не крутани болты для развала))))
СсылкаПожаловаться
RodstonВ ответ на Rodston
Rodston
на яме ослабь и затяни все болты касающиесмя сайлентблоков. только смотри не крутани болты для развала))))
СсылкаПожаловаться
часто скрипят сами шаровые....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru