24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите пожалуйста

Привет всем! У меня ваз 2105 с двигом 1,3(ремённый) за последние пол года поменял две шестерни привода ГРМ на коленвале и кучу шпонок. фаска на колкенвалу не разбита шпока садиться с натягом но через некоторое время ее срезает и разбивает паз в шестерне. может у кого было что подобное?
сергей николаенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Влад Зверев
К/вал не люфтит? Упорные кольца к/вала нормальные?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
МОЖЕТ ОНА НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ГАЙКОЙ . ЧТО ТО ЕЙ МЕШАЕТ.ПОПРОБУЙ ЕЕ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ШПОНКИ ВСЕ ЗАТЯНУТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ И ПОКРУТИ ЕЕ ЧЕМ НИБУДЬ, ЕСЛИ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА ТО ЭТО БУДЕТ ПРИЧИНА(Т.Е. ОНА НЕ ЗАТЯНУТА И ЕЕ РАЗБИВАЕТ)
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
МОЖЕТ ОНА НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ГАЙКОЙ . ЧТО ТО ЕЙ МЕШАЕТ.ПОПРОБУЙ ЕЕ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ШПОНКИ ВСЕ ЗАТЯНУТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ И ПОКРУТИ ЕЕ ЧЕМ НИБУДЬ, ЕСЛИ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА ТО ЭТО БУДЕТ ПРИЧИНА(Т.Е. ОНА НЕ ЗАТЯНУТА И ЕЕ РАЗБИВАЕТ)
СсылкаПожаловаться
Ришат ! Отлично ! Это может быть главной причиной !
СсылкаПожаловаться
Алёна
ЗДЕСЬ ,ЯВНО ЧТО-ТО ЛЮФТИТ ,КАКГОВОРИЛ ЖВАНЕЦКИЙ "ТЩАТЕЛЬНЕЕ "СОБИРАТЬ НАДО ШПОНОЧНЫЙ УЗЕЛ.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Сильнее тяни болт на коленвале ,мне кажется ты его не дотягиваешь !!!
СсылкаПожаловаться
АлёнаВ ответ на Сергей С
Сергей С
Сильнее тяни болт на коленвале ,мне кажется ты его не дотягиваешь !!!
СсылкаПожаловаться
ИЛИ ПОПРОБУЙТЕ ПОСТАВИТЬ ШАЙБУ ,ПОД ГОЛОВКУ БОЛТА.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алёна
Алёна
ИЛИ ПОПРОБУЙТЕ ПОСТАВИТЬ ШАЙБУ ,ПОД ГОЛОВКУ БОЛТА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шайбу какую ? И с какой целью ? Шпоночные или шлицевые бывают соединения , а не узлы !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Шайбу какую ? И с какой целью ? Шпоночные или шлицевые бывают соединения , а не узлы !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сашок, не трогай... Привет! Пусть порезвится.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Сашок, не трогай... Привет! Пусть порезвится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет , тёзка ! Ладно не буду трогать , пойду спать ! А то на работу рано вставать .Завтра напишу Серёге как быть ...
СсылкаПожаловаться
genry xxx
Была у меня такая хрень со шкивом как-то. Пришлось в Ростове н\Дону под машиной корячиться. В действительности, причина оказалась в негодном материале шестерни. Заменил и уже 4-ре года езжу на том же валу и на той-же шпонке. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Алёна
Тоже вариант....
СсылкаПожаловаться
александр с.
такое может быть,если двигатель работает на малых оборотах и ему резко дать обороты.шпильку сразу не сорвёт,но предпосылку к деформации даст.такой же эффект может быть если с места педаль газа в пол.
шестерня на коленвалу сама по себе должна сидеть туговато без шпильки и если бултыхается,то по всей видимости нужно будет менять коленвал,т.к.посадочное место разбито и тут ни одна шпилька не поможет.шестерня зажата ремнём,а коленвал-нет и при начале вращения он будет шпильку потихоньку срезать.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сергей , то что шестерня должна быть "оригинальная" , а не "палёная" объяснять , я думаю не надо ! Далее : как уже написал А.Сысуев : "шестерня на коленвале должна сидеть туговато и не бултыхаться"(проверять без шпонки) !!!- Головка болта должна упираться в шестерню(!!!) , а не в торец коленвала !!!- Скольжение по резьбе при закручивании болта должно быть плотным ! Т.е. болт при вкручивании не должен болтаться : небольшое усилие прикладывается ! Из-за "слабой " резьбы ни один болт держать не будет , даже с самым максимальным моментом затяжки !!!Окончательная затяжка 12 - 16 кгс*м . -Шпонка НЕ КАЛЁНАЯ ! Она должна быть более мягкая по отношению к валу и шестерне - это условие для шпоночныж соединений(лучше работает на срез). Обычно материал для шпонок : сталь 45 . -Шпонка должна плотно сидеть в канавках вала и шестерни (проверять отдельно) . Желательно и по высоте чтобы почти не было зазора (шпонка должна заполнить обе канавки(паза). На ВАЗе иногда баловались : сажали шпонку и шестерню на смесь Loctite 648 (Локтайт 648) .Сохнет смесь 12 часов . Можно применить и эпоксидную смолу. Вот , пожалуй , и всё ...Удачи !
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Точно такой же случай.Промучился с движком клиента около года.Заменил шестерен штук 5.(новых).Все закончилось после того,как на разборке купил заводскую деталь,и плотно затянул все соединение.
СсылкаПожаловаться
сергей николаенко
Спасибо парни за полезную информацию, а ВАМ, АЛЕНА, отдельный РЕСПЕКТ:-)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария