3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, появился провал!

Ребята подскажите пож.
Авто Ваз2114 1,5 8кл.
Примерно на 1500 об. появился провал, иногда холостые прыгают 800-1000,
"Чек" не горит, приехал на СТО, сделали диагностику, мастер как то неуверенно сказал,
"ну попробуй поменять датчик холостого хода, а так диагностика ничего не показывает"
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите?
Владимир Вязовкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр
У меня все тоже самое...было.Только на 3000...Менял датчик положения дроссельной заслонки...Диагностика ничего не показывает,кроме одного:по амплитуде кривой на мониторе можно увидеть,как "прыгают" проценты угла закрытия и открытия заслонки...Причем газ при этом даже никто не трогает!И двигатель не заведен!А газ прибавляется и убавляется сам по себе....
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Совет в тему - реально самая возможная причина, если во остальном авто (мотор) в норме!
СсылкаПожаловаться
павел
ДПДЗ причём легко проверить,он не что иное, как просто переменный резистор. Взять тестер, лучше стрелочный, подключить к контактам ДПДЗ и крутить валик. Стрелка должна ходить плавно без рывков и падений. Так же снять и промыть регулятор ХХ и его седло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот меня смешат такие "диагносты" - попробуй, говорит, поменять "датчик холостого хода". Мало того, что такого датчика нет и в помине, так ещё и не взял, и не проверил заменой своё предположение. Это что было - диагност или приложение к сканеру для сбора денег?
Скорее всего, имел он в виду ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, и направление движения мысли - верное. Странно, что ЧЕК не горел. "Провал" этот можно увидеть на экране сканера, читая сигнал ДПДЗ на не запущенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот меня смешат такие "диагносты" - попробуй, говорит, поменять "датчик холостого хода". Мало того, что такого датчика нет и в помине, так ещё и не взял, и не проверил заменой своё предположение. Это что было - диагност или приложение к сканеру для сбора денег?
Скорее всего, имел он в виду ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, и направление движения мысли - верное. Странно, что ЧЕК не горел. "Провал" этот можно увидеть на экране сканера, читая сигнал ДПДЗ на не запущенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
вот меня смешат такие "диагносты" - попробуй, говорит, поменять "датчик холостого хода". Мало того, что такого датчика нет и в помине, так ещё и не взял, и не проверил заменой своё предположение. Это что было - диагност или приложение к сканеру для сбора денег?Скорее всего, имел он в виду ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, и направление движения мысли - верное. Странно, что ЧЕК не горел. "Провал" этот можно увидеть на экране сканера, читая сигнал ДПДЗ на не запущенном двигателе.
что он там видел я конечно не могу судить, т.к. не разбираюсь в диаграммах на маниторе, но он мне пальцем показл именно на "Регулятор ХХ" со словами "попробуй его заменить".
Попробую заменить, всем спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Вязовкин
Владимир Вязовкин
вот меня смешат такие "диагносты" - попробуй, говорит, поменять "датчик холостого хода". Мало того, что такого датчика нет и в помине, так ещё и не взял, и не проверил заменой своё предположение. Это что было - диагност или приложение к сканеру для сбора денег?Скорее всего, имел он в виду ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, и направление движения мысли - верное. Странно, что ЧЕК не горел. "Провал" этот можно увидеть на экране сканера, читая сигнал ДПДЗ на не запущенном двигателе.
что он там видел я конечно не могу судить, т.к. не разбираюсь в диаграммах на маниторе, но он мне пальцем показл именно на "Регулятор ХХ" со словами "попробуй его заменить".
Попробую заменить, всем спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо его менять!!!!сейчас поясню
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты же сам написал, что у тебя проблема на оборотах "1500" - а это что, холостые? Конечно, нет - а тебе советуют менять регулятор ХОЛОСТОГО!!!!хода. Какая тут логика?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провал на 1500 - это не проделки регулятора. Он на этих оборотах не играет никакой роли, а вот холостые плохо держит - это может и он быть виноват. И то, не стоит сразу брать его и менять - стоит сначала его промыть, и заодно дроссельный узел.
Провалы на любых оборотах - часто причина в свечах, бензонасосе.
Провалы на конкретной цифре оборотов - это может быть неисправность ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
провал на 1500 - это не проделки регулятора. Он на этих оборотах не играет никакой роли, а вот холостые плохо держит - это может и он быть виноват. И то, не стоит сразу брать его и менять - стоит сначала его промыть, и заодно дроссельный узел.
Провалы на любых оборотах - часто причина в свечах, бензонасосе.
Провалы на конкретной цифре оборотов - это может быть неисправность ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
провал на 1500 - это не проделки регулятора. Он на этих оборотах не играет никакой роли, а вот холостые плохо держит - это может и он быть виноват. И то, не стоит сразу брать его и менять - стоит сначала его промыть, и заодно дроссельный узел.Провалы на любых оборотах - часто причина в свечах, бензонасосе. Провалы на конкретной цифре оборотов - это может быть неисправность ДПДЗ.

В магазине несколько производителей ДПДЗ, какой лучше брать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Вязовкин
Владимир Вязовкин
провал на 1500 - это не проделки регулятора. Он на этих оборотах не играет никакой роли, а вот холостые плохо держит - это может и он быть виноват. И то, не стоит сразу брать его и менять - стоит сначала его промыть, и заодно дроссельный узел.Провалы на любых оборотах - часто причина в свечах, бензонасосе. Провалы на конкретной цифре оборотов - это может быть неисправность ДПДЗ.

В магазине несколько производителей ДПДЗ, какой лучше брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
любой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой

Спасибо огромное за совет, поменял ДПДЗ, все прошло
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
любой

Спасибо огромное за совет, поменял ДПДЗ, все прошло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
счастливого пути!

для читателей темы хочу уточнить что обязательно нужно обнулить комп, снимите после смены датчика "-" клему на 5 минут
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
счастливого пути!

для читателей темы хочу уточнить что обязательно нужно обнулить комп, снимите после смены датчика "-" клему на 5 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для "писателя" темы хочу уточнить, что после замены датчика клемму можно снять на 5 минут, а можно и на 5 часов, можно перекусить все клеммы всего автомобиля, а можно ничего нигде не снимать, лишь спев датчику какую-нибудь песенку - всё для него будет одинаково интересно!!!
Ну вот кто тебе, Владимир, такое насоветовал, да так убедительно, что ты тут это старательно повторяешь? Опять тот самый "диагност"? Не езди больше к нему, а то и не таких "блох" ещё нахватаешь.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для "писателя" темы хочу уточнить, что после замены датчика клемму можно снять на 5 минут, а можно и на 5 часов, можно перекусить все клеммы всего автомобиля, а можно ничего нигде не снимать, лишь спев датчику какую-нибудь песенку - всё для него будет одинаково интересно!!!
Ну вот кто тебе, Владимир, такое насоветовал, да так убедительно, что ты тут это старательно повторяешь? Опять тот самый "диагност"? Не езди больше к нему, а то и не таких "блох" ещё нахватаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
для "писателя" темы хочу уточнить, что после замены датчика клемму можно снять на 5 минут, а можно и на 5 часов, можно перекусить все клеммы всего автомобиля, а можно ничего нигде не снимать, лишь спев датчику какую-нибудь песенку - всё для него будет одинаково интересно!!!Ну вот кто тебе, Владимир, такое насоветовал, да так убедительно, что ты тут это старательно повторяешь? Опять тот самый "диагност"? Не езди больше к нему, а то и не таких "блох" ещё нахватаешь.

данный совет вычитал на какой то страничке, там было написанно как менять ДПДЗ...
на практике мне помогло, первоночально я не снимал клему после замены датчика и проблема не пропадала,
вспомнив о прочитанном снял и все наладилось
СсылкаПожаловаться
Евгений Вязовкин
Владимир! Откуда Вы родом? Фамилия наша редкая... Мои предки из Рязанской губернии, село Дятлово. Я 52 года в Уфе, здесь сын и дочь, брат в Минске, брат и сестра были в Москве, племянник в Штатах... Мой Е-mail : evyazovkin@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария