3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите,почему...(ВАЗ-21093 карб.)

При повороте ключа зажигания раздается металлический звон из-под панели,на секунду вспыхивают значки на табло и гаснут.Стартер крутит без проблем,но двигатель не заводится.А когда Индикация на табло не тухнет во время запуска,то двигатель заводится без проблем!
Эдуард
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
юрий буланый
Видимо это контактная группа замка зажигания твоя гуляет.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Видимо это контактная группа замка зажигания твоя гуляет.
СсылкаПожаловаться
В замке то вроде все плотненько,а вот под панелью справа от рул.колонки какая-то релюшка щелкает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь реле зажигания.Находится рядом с замком справа от руля.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Она как-то открывается?Как посмотреть?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Эдуард
Эдуард
Она как-то открывается?Как посмотреть?
СсылкаПожаловаться
А чего там смотреть?Меняй и всё.На неё провода идут от замка.Найти не проблема.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Замок может и плотный а контактная-рассыпалась на салазках.Если снять и визуально,то видно как недостают на салазках контакты.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Реле-открываютса.По месту видно.Может просто зачистить нулевкой контакты.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Реле-открываютса.По месту видно.Может просто зачистить нулевкой контакты.
СсылкаПожаловаться
Не хочу показаться бестактным, но контакты на реле лучше чистит спичечным коробком.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не хочу показаться бестактным, но контакты на реле лучше чистит спичечным коробком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хочу показаться бестактным, но контакты на реле лучше чистит спичечным коробком.

Да и вообще, нет смысла его чистить. Сейчас они не дифицит, проще и надёжнее купить новый. Брак, ну очень редко.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну замок поменять не проблема,он снаружи. А до релюшки как докапаться? Панель снимать?Много хлопот!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Эдуард
Эдуард
Ну замок поменять не проблема,он снаружи. А до релюшки как докапаться? Панель снимать?Много хлопот!
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего снимать.Загляни под панель и посмотри куда идут провода между замком и разъёмом замка.Можешь покрутить ключом и искать по звуку.Ну не могу я по телеку пальцем показать...
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Алекс
Алекс
Не надо ничего снимать.Загляни под панель и посмотри куда идут провода между замком и разъёмом замка.Можешь покрутить ключом и искать по звуку.Ну не могу я по телеку пальцем показать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я нашел! И пальцами потрогал-там щелкает! Но как ее оттуда отковырять? Еще не придумал.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Эдуард
Эдуард
Да я нашел! И пальцами потрогал-там щелкает! Но как ее оттуда отковырять? Еще не придумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да сдёрни с него разъём и воткни в него новое реле.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Алекс
Алекс
Да сдёрни с него разъём и воткни в него новое реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Релюшку то я нащупал,а разъем не ощутил...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Эдуард
Эдуард
Релюшку то я нащупал,а разъем не ощутил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда лезь под панель...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Эдуард
Эдуард
Релюшку то я нащупал,а разъем не ощутил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сунь голову под панель... проще простого... возьми релюху с ближнего света, воткни и дёрни двигатель... если заведётся, надо новую покупать. Будешь замок если снимать, запасись зубилом и молотком, можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Сунь голову под панель... проще простого... возьми релюху с ближнего света, воткни и дёрни двигатель... если заведётся, надо новую покупать. Будешь замок если снимать, запасись зубилом и молотком, можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.

А поподробнее нельзя? Как свечным ключом замок зажигания снять. А то я редко туда лазию.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.

А поподробнее нельзя? Как свечным ключом замок зажигания снять. А то я редко туда лазию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вместо молотка и зубила, пришлось использовать свечной ключ и отвёртку, для срывания болтов, которыми крепится корпус замка к колонке. Дважды отказывал замок в дороге, зубило и молоток с собой не возил никогда. Есть там болты, у которых срывается шестигранная головка, при установке замка, что-то навроде создания трудностей угонщику при замене замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
радик сафиуллин
При движении на а.м ВАЗ21093 инжектор печка подает теплый воздух, когда останавливаешся дует холодный воздух. До этого заменил прокладку ГБЦ, термостат, тосол в бочке на уровне. температура держится больше 90 вентилятор срабатывает где то около100 слишним градусов. Подскажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на радик сафиуллин
радик сафиуллин
При движении на а.м ВАЗ21093 инжектор печка подает теплый воздух, когда останавливаешся дует холодный воздух. До этого заменил прокладку ГБЦ, термостат, тосол в бочке на уровне. температура держится больше 90 вентилятор срабатывает где то около100 слишним градусов. Подскажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Не хватает потока циркуляции охлаждающей жидкости на радиатор печки...Для этого ставят дополнительный насос в подающую магистраль радиатора отопителя(можно поставить от газели,можно бошевский),через дополнительную кнопку и промежуточное реле...Можно уменьшить пропускную способность термостата(магистраль идущая от двигателя,на термостат-поставить дроссель...)...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария