Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,почему...(ВАЗ-21093 карб.)

При повороте ключа зажигания раздается металлический звон из-под панели,на секунду вспыхивают значки на табло и гаснут.Стартер крутит без проблем,но двигатель не заводится.А когда Индикация на табло не тухнет во время запуска,то двигатель заводится без проблем!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
юрий буланый
Видимо это контактная группа замка зажигания твоя гуляет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Видимо это контактная группа замка зажигания твоя гуляет.
СсылкаПожаловаться
В замке то вроде все плотненько,а вот под панелью справа от рул.колонки какая-то релюшка щелкает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь реле зажигания.Находится рядом с замком справа от руля.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Она как-то открывается?Как посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Она как-то открывается?Как посмотреть?
СсылкаПожаловаться
А чего там смотреть?Меняй и всё.На неё провода идут от замка.Найти не проблема.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Замок может и плотный а контактная-рассыпалась на салазках.Если снять и визуально,то видно как недостают на салазках контакты.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Реле-открываютса.По месту видно.Может просто зачистить нулевкой контакты.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Реле-открываютса.По месту видно.Может просто зачистить нулевкой контакты.
СсылкаПожаловаться
Не хочу показаться бестактным, но контакты на реле лучше чистит спичечным коробком.
СсылкаПожаловаться
Не хочу показаться бестактным, но контакты на реле лучше чистит спичечным коробком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хочу показаться бестактным, но контакты на реле лучше чистит спичечным коробком.

Да и вообще, нет смысла его чистить. Сейчас они не дифицит, проще и надёжнее купить новый. Брак, ну очень редко.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну замок поменять не проблема,он снаружи. А до релюшки как докапаться? Панель снимать?Много хлопот!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну замок поменять не проблема,он снаружи. А до релюшки как докапаться? Панель снимать?Много хлопот!
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего снимать.Загляни под панель и посмотри куда идут провода между замком и разъёмом замка.Можешь покрутить ключом и искать по звуку.Ну не могу я по телеку пальцем показать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не надо ничего снимать.Загляни под панель и посмотри куда идут провода между замком и разъёмом замка.Можешь покрутить ключом и искать по звуку.Ну не могу я по телеку пальцем показать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я нашел! И пальцами потрогал-там щелкает! Но как ее оттуда отковырять? Еще не придумал.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да я нашел! И пальцами потрогал-там щелкает! Но как ее оттуда отковырять? Еще не придумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да сдёрни с него разъём и воткни в него новое реле.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да сдёрни с него разъём и воткни в него новое реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Релюшку то я нащупал,а разъем не ощутил...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Релюшку то я нащупал,а разъем не ощутил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда лезь под панель...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Релюшку то я нащупал,а разъем не ощутил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сунь голову под панель... проще простого... возьми релюху с ближнего света, воткни и дёрни двигатель... если заведётся, надо новую покупать. Будешь замок если снимать, запасись зубилом и молотком, можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.
СсылкаПожаловаться
Сунь голову под панель... проще простого... возьми релюху с ближнего света, воткни и дёрни двигатель... если заведётся, надо новую покупать. Будешь замок если снимать, запасись зубилом и молотком, можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.

А поподробнее нельзя? Как свечным ключом замок зажигания снять. А то я редко туда лазию.
СсылкаПожаловаться
можно обойтись отвёрткой и свечным ключом.

А поподробнее нельзя? Как свечным ключом замок зажигания снять. А то я редко туда лазию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вместо молотка и зубила, пришлось использовать свечной ключ и отвёртку, для срывания болтов, которыми крепится корпус замка к колонке. Дважды отказывал замок в дороге, зубило и молоток с собой не возил никогда. Есть там болты, у которых срывается шестигранная головка, при установке замка, что-то навроде создания трудностей угонщику при замене замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
При движении на а.м ВАЗ21093 инжектор печка подает теплый воздух, когда останавливаешся дует холодный воздух. До этого заменил прокладку ГБЦ, термостат, тосол в бочке на уровне. температура держится больше 90 вентилятор срабатывает где то около100 слишним градусов. Подскажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
При движении на а.м ВАЗ21093 инжектор печка подает теплый воздух, когда останавливаешся дует холодный воздух. До этого заменил прокладку ГБЦ, термостат, тосол в бочке на уровне. температура держится больше 90 вентилятор срабатывает где то около100 слишним градусов. Подскажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Не хватает потока циркуляции охлаждающей жидкости на радиатор печки...Для этого ставят дополнительный насос в подающую магистраль радиатора отопителя(можно поставить от газели,можно бошевский),через дополнительную кнопку и промежуточное реле...Можно уменьшить пропускную способность термостата(магистраль идущая от двигателя,на термостат-поставить дроссель...)...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не хватает потока циркуляции охлаждающей жидкости на радиатор печки...Для этого ставят дополнительный насос в подающую магистраль радиатора отопителя(можно поставить от газели,можно бошевский),через дополнительную кнопку и промежуточное реле...Можно уменьшить пропускную способность термостата(магистраль идущая от двигателя,на термостат-поставить дроссель...)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно никаких заморочек с дополнительными насосами Самый простой вариант Заслонку полностью на подачу холодного воздуха закрыть и будет тепло.
СсылкаПожаловаться
Не нужно никаких заморочек с дополнительными насосами Самый простой вариант Заслонку полностью на подачу холодного воздуха закрыть и будет тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В радиаторе отопителя тосол не движется!!!При чём здесь заслонка?Начинается циркуляция ОЖ,только после подъёма оборотов до 1200-1500 об.мин.А на ХХ воздух с печки идёт холодный...
СсылкаПожаловаться
анатольич
В радиаторе отопителя тосол не движется!!!При чём здесь заслонка?Начинается циркуляция ОЖ,только после подъёма оборотов до 1200-1500 об.мин.А на ХХ воздух с печки идёт холодный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да при холостых оборотах циркуляцияв печке меньше согласен а если еще и холодный воздух минуя радиатор печки тянет то вот так и мерзнут. Но при заводской установке рычагов заслонка не перекрывает подачу холодного воздуха. Для того чтобы в машине было тепло нужно снять трос привода заслонки зима лето и прикртить ее по русски проволокой Я так не один десяток авто вылечил безо всяких насосов У меня у самого их 3 было и живу я в сибири кто ни садится в машину и удивляются почему в машине тепло
СсылкаПожаловаться
Да при холостых оборотах циркуляцияв печке меньше согласен а если еще и холодный воздух минуя радиатор печки тянет то вот так и мерзнут. Но при заводской установке рычагов заслонка не перекрывает подачу холодного воздуха. Для того чтобы в машине было тепло нужно снять трос привода заслонки зима лето и прикртить ее по русски проволокой Я так не один десяток авто вылечил безо всяких насосов У меня у самого их 3 было и живу я в сибири кто ни садится в машину и удивляются почему в машине тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не согласен...
СсылкаПожаловаться
анатольич
не согласен...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ваше право А я точно знаю потому что у меня воздух из печки идет рука не терпит А почему вы не согласны
СсылкаПожаловаться
При движении на а.м ВАЗ21093 инжектор печка подает теплый воздух, когда останавливаешся дует холодный воздух. До этого заменил прокладку ГБЦ, термостат, тосол в бочке на уровне. температура держится больше 90 вентилятор срабатывает где то около100 слишним градусов. Подскажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Может глупость, но все же: Когда тосол менял патрубки с печки снимал, нет ли воздуха в отопительном радиаторе? Может на оборотах воздушную пробку продавливает а на хх не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Написали-же тебе-находитса рядом с замком-справа от руля.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Спасибо,поковыряюсь на досуге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru