Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, почему стал троить движок ?

Вчера на своём Ria Sportage поменял ремень ГРМ, после чего начало троить движок. В чём может быть проблема ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Кельт
На зуб проскочил. Снимай, выставляй метки на коленвале и распредвалах очень внимательно. Сжатие на 1 цилиндре! (метки совпадут и на сжатии 4 цилиндра)
СсылкаПожаловаться
андрей
на зуб проскочил))) наконечники посмотри свечные, мож пробивают, если мотор бензиновый....
СсылкаПожаловаться
александр родин
дело скорее всего действительно в метках. наконечники ни при чём
СсылкаПожаловаться
андрей
хорошо, допустим в метках, но на один зуб если, сильно подтраивать не будет, а если больше, то могут и клапанишки в поршень упереться....
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Для начала замена свечей, потом проверка модуля зажигания или что там у вас (возможен отказ одной катушки) и самое плохое,что может быть треснуло компрессионное кольцо на каком то поршне. Это обычное явление в бюджетных корейских авто. Естественно это никак не связано с ремнем ГРМ.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже троил, диагностика показала надо менять датчик холостого хода, поменяли, все отлично
СсылкаПожаловаться
саша антропов
НА ЗУБ ПРОСКОЧИЛ
СсылкаПожаловаться
пантишка
на зуб проскочил это верно. до замены ведь нормально все было
СсылкаПожаловаться
100% метки ушли т.к. до замены ремня ГРМ такого не наблюдалось!!!
СсылкаПожаловаться
если метки нормально,мерь компрессию,как бы клапана не загнул!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru