Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
Все отзывы

Подскажите, почему двигатель глохнет при резком нажатии на акселератор?

Когда я завожу машину, двигатель на холостых оборотах работает нормально, но когда резко нажимаешь на акселератор, падают обороты и двигатель глохнет. Машина 1993года выпуска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
AndreyVA
"""когда резко нажимаешь на акселератор""" ДВС резко получает много воздуха, смесь обедняется и (в вашем случае) не может гореть.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
"""когда резко нажимаешь на акселератор""" ДВС резко получает много воздуха, смесь обедняется и (в вашем случае) не может гореть.
СсылкаПожаловаться
И что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
И что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искать, почему мало бензина : бензонасос, фильтра и т.д.
СсылкаПожаловаться
какая машина марка ?
СсылкаПожаловаться
какая машина марка ?
СсылкаПожаловаться
форд мондео
СсылкаПожаловаться
Забит катализавтор.
СсылкаПожаловаться
Забит катализавтор.
СсылкаПожаловаться
катализатор.
СсылкаПожаловаться
На нормальную диагностику скатайтесь,а то полмашины поменяете
СсылкаПожаловаться
На нормальную диагностику скатайтесь,а то полмашины поменяете
СсылкаПожаловаться
Так всю пора менять 93-год не шутка.
СсылкаПожаловаться
тысяча и одна причина
СсылкаПожаловаться
тысяча и одна причина
СсылкаПожаловаться
тысяча и одна причина

Коль языкаст ты, то сознайся . Ну чем ещё сможешь помочь .
Оближешь всем, не обижайся . И будет тысяча и одна ночь .
СсылкаПожаловаться
Во первых надо знать что там у вас стоит. Карбюратор, впрыск, или моно впрыск. И от этого надо исходить в поиски причины. Причина ясна это нехватка бензина при ускорении оборотов двигателя. Ели карбюратор, то не работает или плохо работает ускорительный насос подачи бензина для ускорения работы двигателя. А если впрыск то там может не работать и электроника. А вообще сейчас есть жидкости для прочистки впрыска для форсунок. Наливаешь в бак бензина ездишь себе а она чистит форсунки, очень эффективно, я пребывал было вроде бы нормально, но стало очень хорошо. Машина стала намного приемистой и срывается с места, появилась мощность заложенная заводом. Если машина старая и стоят форсунки то очень хорошо помогает.
СсылкаПожаловаться
Во первых надо знать что там у вас стоит. Карбюратор, впрыск, или моно впрыск. И от этого надо исходить в поиски причины. Причина ясна это нехватка бензина при ускорении оборотов двигателя. Ели карбюратор, то не работает или плохо работает ускорительный насос подачи бензина для ускорения работы двигателя. А если впрыск то там может не работать и электроника. А вообще сейчас есть жидкости для прочистки впрыска для форсунок. Наливаешь в бак бензина ездишь себе а она чистит форсунки, очень эффективно, я пребывал было вроде бы нормально, но стало очень хорошо. Машина стала намного приемистой и срывается с места, появилась мощность заложенная заводом. Если машина старая и стоят форсунки то очень хорошо помогает.
СсылкаПожаловаться
спасибо, а может быть еще из-за жидкости от омывателя, шланг срывает и попадает вода на цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Согласен с Валерием.Очень важно знать-это впрыск или карбюратор.Одно не низменно:ФИЛЬТРЫ как тонкой так и грубой очистке.А если все же впрыск,нужно еще замерить давление в рамке.
СсылкаПожаловаться
Lyubava
спасибо, а может быть еще из-за жидкости от омывателя, шланг срывает и попадает вода на цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru