Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите по тойота.

5S-FE -такое тягло,что при -30 если не завелась,то лучше не мучь себя и машину.стреляет ,чихает,хлопает.Но не заводится.Надо в тёплый бокс,три часа отмокать-и уж потом с горем пополам подтраивая позволит себе завестись.Так вот,хотелось бы попробовать в гараже,на выходные обещали потепление до-20,её растормошить.С балоном "быстрого запуска".но не знаю какой предохранитель отвечает за работу бензонасоса,чтоб  его отключить и погонять стартером.Разбирать салон,(чтоб отсоеденить штекер с бензонасоса) снимать сиденья-не хотелось-бы.уж слишком много времени на это уйдёт.Может кто энает,какой разьём?может номер какойу этого предохранителя?И где,под капотом или под панелью.Подскажите пжлста.тойота марк2 куалис .2000г.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Чел
5S-FE это тоже что и 3S-FE ,4D.Эти моторы зимой плохо заводятся потому что износился плунжир на насосе высокого давления и не создаётся нужное для пуска двигателя давление в рампе,бензин 98ой не ниже,японский.Приговор-менять ТНВД и используйте 98 бензин.
СсылкаПожаловаться
Сашад
может быть и так.свечи ещё с тёмными ободами,на керамике.топл.фильтр ни разу не менялся,БЕНЗИК ГУАНО ПОПАЛСЯ,масло как солидол-виспо5в40.ещё и промывку инжектора хай-гир в бензобак вылил.Бронепровода родные ещё стоят.менять их надо.
Предохранитель то какой????на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Сашад
может быть и так.свечи ещё с тёмными ободами,на керамике.топл.фильтр ни разу не менялся,БЕНЗИК ГУАНО ПОПАЛСЯ,масло как солидол-виспо5в40.ещё и промывку инжектора хай-гир в бензобак вылил.Бронепровода родные ещё стоят.менять их надо.
Предохранитель то какой????на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
C промывкой инжектора ты попал. Хотя и не ты первый, я сам на этом залетел.
Эта гадость на морозе сворачивается в желе и форсунки отключает замечательно.
Вылечилось 98-м бензином полный бак и долгое долгое выжигание гадости.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
C промывкой инжектора ты попал. Хотя и не ты первый, я сам на этом залетел.
Эта гадость на морозе сворачивается в желе и форсунки отключает замечательно.
Вылечилось 98-м бензином полный бак и долгое долгое выжигание гадости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,не попал.авто работает исправно.Может просто не китай или не фуфло попалось.Но хуже не стало.Со всей ответственностью заявляю.
СсылкаПожаловаться
Чел
Извини я ошибся, этот мотор без 4Д так что бензонасос в баке.Скорее всего на этом предохранителе сидит не один бензонасос,на крышке коробки предохранителей есть обозначения Коробка под капотом.Советую всё таки снять задние сидение вскрыть лючок снять разъём.И ещё вытащить на свет божий сам бензонасос почистить сетку.Можно ещё откачать через это окно всю бензу и воду.
СсылкаПожаловаться
Чел
Ну а топливный фильтр обязательно меняй,причина только в нём.ПРОВЕРЕНО!Т.фильтр,свечи и ак.батарея нужен хороший стартовый ток.И ВСЁ.Провода менять не надо это не девятка.Лезьти куда попало не надо.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Имхо промывку инжектроа не стоит лить в бензобак. Первым делом она "подымет" весь мусор с бака и забьет сетку,что прошло через сетку, забьет фильтр т. очистки, что пройдет дальше то забьет форсунку. Инжектор нада мыть на стенде.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Имхо промывку инжектроа не стоит лить в бензобак. Первым делом она "подымет" весь мусор с бака и забьет сетку,что прошло через сетку, забьет фильтр т. очистки, что пройдет дальше то забьет форсунку. Инжектор нада мыть на стенде.
СсылкаПожаловаться
эта промывка расчитана на 40литров бенза.залил искатал-вроде получше тяга,разгон,ну и экономия в топливе кажется тоже.заводка кстати лучше стала.Только из личного опыта.
Перед заливкой зашел в дром.ру.пообщался-мнения разделились 50/50.Решил попробовать сам.О промывке на стенде знаю,но не для очистки заливал,но для профилактики.
P.S.прости за нескромный вопрос,что значит ИМХО?
СсылкаПожаловаться
Сашад
эта промывка расчитана на 40литров бенза.залил искатал-вроде получше тяга,разгон,ну и экономия в топливе кажется тоже.заводка кстати лучше стала.Только из личного опыта.
Перед заливкой зашел в дром.ру.пообщался-мнения разделились 50/50.Решил попробовать сам.О промывке на стенде знаю,но не для очистки заливал,но для профилактики.
P.S.прости за нескромный вопрос,что значит ИМХО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИХМО это перевод с английского означает -по моему скромному мнению
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
ИХМО это перевод с английского означает -по моему скромному мнению
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохо.+100.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Узнал сколько всего надо пооткручивать , и снять "собачек" и всевозможных защёлок пластмассовых на квалисе.В мороз пообломаю нахрен всё.Гараж узкий,со стороны пасажира-15см.с моей стороны 50см.любая дверь открывается градусов на 15-20.Гараж немного под уклон.пятеро здоровыж мужиков не вытолкнут,даже с ремнями.гараж напротив в пяти метрах -машиной тоже. места для акробатики вобще нет.так что вариант про предохраниталь -единственный наверное.
СсылкаПожаловаться
Чел
Не пойму зачем тебе предохранитель?Менять т.фильтр,свечи,ак.батарею,слить всю бензу.Машину на буксир.Остальное всё бред.Но всё познаётся через руки если ...
СсылкаПожаловаться
Сашад
Снимая предохранитель ,с которого работает бензонасос,я прекращаю подачу топлива во впускной тракт.Перекрыв подачу топлива ,выкрутив свечи,и покрутив двигу стартером,я немного очищу камеры от конденсата и излишек того,что осталось от неудавшейся заводки.Я не знаю,что там осталось,но когда на субе форестере я сделал тоже самое-от туда ТАКОЕ полетело.Фор также не хотел заводиться.апосля сей экзекуции работает как часы.
Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Чел
Конечно не прав.С Фором это стечение каких то обстоятельств.Но это не перво причина.Перво причина -ЧИТАЙ ВЫШЕ!ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ!
СсылкаПожаловаться
Сашад
Свечи новые,но видно гуано.куплю новые .Акум солитэ-полгода ему.маслает дай боже.Топл.фильтр поменяю после заводки.Как не обмануться на свечах?по паспорту платиновые двухэлектродные,но ценник на них....А в условиях мирового финанс....какие порекомендуете? NGK или DENSO Иридиевые тоже лотерея.
СсылкаПожаловаться
по-моему там предохранитель EFI или релюшка EFI вытаскивается и тогда маслаешь без бензина.а свечи DENSO платиновые мне в мороз очень понравились
СсылкаПожаловаться
по-моему там предохранитель EFI или релюшка EFI вытаскивается и тогда маслаешь без бензина.а свечи DENSO платиновые мне в мороз очень понравились
СсылкаПожаловаться
Приходилось ли так делать для очистки камеры сгорания ?Когда перекачал машину.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Приходилось ли так делать для очистки камеры сгорания ?Когда перекачал машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сосед на стоянке так делал,ему тоже подсказали.говорит отлично помогло.у него НАДЯ 3S-FE
СсылкаПожаловаться
по-моему там предохранитель EFI или релюшка EFI вытаскивается и тогда маслаешь без бензина.а свечи DENSO платиновые мне в мороз очень понравились
СсылкаПожаловаться
вот их и взял,надеюсь не обманулся.Вроде неплохо работают.тфу тфу тфу.
СсылкаПожаловаться
Serega
Попробуй ( BERU ) - я с ними не обжигался ...
СсылкаПожаловаться
Serega
Попробуй ( BERU ) - я с ними не обжигался ...
СсылкаПожаловаться
Беру-платиновые,двухэлектродные?
СсылкаПожаловаться
Сашад
Беру-платиновые,двухэлектродные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
BERU - ULTRA X TITAN
СсылкаПожаловаться
Сашад
Беру-платиновые,двухэлектродные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Beru Ultra X Titan Platin UXT-10
СсылкаПожаловаться
Serega
Beru Ultra X Titan Platin UXT-10
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарствую.
СсылкаПожаловаться
Александр
Можно и никакие предохранители не искать - перед запуском нажмите до упора педаль газа - в таком режиме форсунки не работают...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Незнаю как у японок, а вот у вазовских инжекторных авто есть такая фитча, режим продувки цилиндров, если залиты свечи и т.п. при минусовых тем-х. Газ в пол и крутиш стартером, контролер откл. форсунки. Ничо выкручивать и снимать не нада.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть