Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сдавал по трейд-ину. Срезали 20%. Машине был всего 1 год. Если машина в собственности до 3-х лет, придётся подавать декларацию в налоговую с приложением всех документов о её купле и продаже, налог платить не придётся, т.к. цена продажи ниже цены покупки. По трейд-ину дешевле, но быстрее.
Сколько дадут, так же неизвестно, как не известно и то, что за аппарат Вы собираетесь сдавать и сколько автомобилю лет.
Отечественные срезают очень сильно, иномарки поменьше. Но и среди них есть разница - европейские и японские теряют меньше, корейские чуть больше, китайские еще больше. В общем, указанные выше 20% - это очень голубая мечта. В действительности могу показать результаты на свои автомобили, сданные по Trade In: ВАЗ 21074, пробег 24000, возраст 1.2 года - сняли 32%; ВАЗ 2115, пробег 77000, возраст 3.5 года, сняли 30%; Акцент (ТагАЗ), пробег 34000, возраст без 1 дня 3 года, сняли 27%.
Оценка производится исходя из действующих цен на такую модель нового автомобиля. После оценки можно неделю подумать и решить как поступить дальше.
Замечу, что автомобили сдавал все в практически идеальном состоянии, поэтому терять в стоимости что-то дополнительно не приходилось. Любой, даже незначительный недостаток - это уже минус. Кстати, всяческие установленные прибамбасы фактически при оценке в расчет не берутся. Главное - состояние автомобиля.
Обычная продажа на рынке выгоднее. За последний автомобиль на рынке предложили на 15000 р. больше, чем в салоне в комиссионном отделе. В этом недостаток Trade In. Преимущества в другом: быстро, безопасно (не нарвешься на кидал), оценочная сумма сразу же перечисляется в счет приобретения нового автомобиля.
Обратите внимание, чтобы в договоре была запись, что сумма сделки окончательна (в том смысле, что в случае невозможности реализовать данный автомобиль за эту сумму, это уже проблема салона, а не бывшего владельца).
Сдавать автомобиль можно, не снимая с учета, оформив в салоне соответствующую доверенность. Но эта услуга стоит намного дороже, нежели снимать с учета самому. Точно также и с постановкой на учет нового автомобиля.
О налоге выше сказали. При продаже до 250000 р. налогом сделка не облагается. Декларацию приходится оформлять только в случае, если автомобилю менее 3-х лет, даже если не хватило (как мне в последнем случае) одного дня.
Некоторые салоны при приобретении у них нового автомобиля по Trade In, чтобы как-то компенсировать разницу между рыночной стоимостью сданного автомобиля и ценой, определенной у них, заинтересовать людей в использовании этой услуги, дают скидки уже на новый автомобиль или на дополнительное оборудование. Вот с учетом этого последний сданный мной автомобиль почти сравнялся со стоимостью такого же нового.
Я тоже думал, что если авто больше 3-х лет, то декларацию оформлять не нужно. А потои пришла повестка из налоговой с угрозой, что буду подвергнут приводу. Правдв заполнением декларации всё и ограничилось. Сухари не пригодились.
Отечественные срезают очень сильно, иномарки поменьше. Но и среди них есть разница - европейские и японские теряют меньше, корейские чуть больше, китайские еще больше. В общем, указанные выше 20% - это очень голубая мечта. В действительности могу показать результаты на свои автомобили, сданные по Trade In: ВАЗ 21074, пробег 24000, возраст 1.2 года - сняли 32%; ВАЗ 2115, пробег 77000, возраст 3.5 года, сняли 30%; Акцент (ТагАЗ), пробег 34000, возраст без 1 дня 3 года, сняли 27%.
Оценка производится исходя из действующих цен на такую модель нового автомобиля. После оценки можно неделю подумать и решить как поступить дальше.
Замечу, что автомобили сдавал все в практически идеальном состоянии, поэтому терять в стоимости что-то дополнительно не приходилось. Любой, даже незначительный недостаток - это уже минус. Кстати, всяческие установленные прибамбасы фактически при оценке в расчет не берутся. Главное - состояние автомобиля.
Обычная продажа на рынке выгоднее. За последний автомобиль на рынке предложили на 15000 р. больше, чем в салоне в комиссионном отделе. В этом недостаток Trade In. Преимущества в другом: быстро, безопасно (не нарвешься на кидал), оценочная сумма сразу же перечисляется в счет приобретения нового автомобиля.
Обратите внимание, чтобы в договоре была запись, что сумма сделки окончательна (в том смысле, что в случае невозможности реализовать данный автомобиль за эту сумму, это уже проблема салона, а не бывшего владельца).
Сдавать автомобиль можно, не снимая с учета, оформив в салоне соответствующую доверенность. Но эта услуга стоит намного дороже, нежели снимать с учета самому. Точно также и с постановкой на учет нового автомобиля.
О налоге выше сказали. При продаже до 250000 р. налогом сделка не облагается. Декларацию приходится оформлять только в случае, если автомобилю менее 3-х лет, даже если не хватило (как мне в последнем случае) одного дня.
Некоторые салоны при приобретении у них нового автомобиля по Trade In, чтобы как-то компенсировать разницу между рыночной стоимостью сданного автомобиля и ценой, определенной у них, заинтересовать людей в использовании этой услуги, дают скидки уже на новый автомобиль или на дополнительное оборудование. Вот с учетом этого последний сданный мной автомобиль почти сравнялся со стоимостью такого же нового.