Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите по Киа Соренто

Уважаемые автолюбители, авто эксперты. У меня есть желание приобрести Киа Соренто, года 2002-2006. Турбо дизель, автомат. Подскажите реальные плюсы и минусы данного автомобиля, Сам проживаю в Хабаровске
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Старовойтов
Неужели Вам так легко достаются деньги, чтобы выбрасывать их на такое? Можно понять человека, покупающего новый корейский автомобиль в простейшей комплектации, не обремененного сложными техническими устройствами, по цене, раза в полтора дороже, чем он должен стоить. Но покупать подержанный, да еще с дизелем и не приведи господь, с АКПП, это просто выбрасывание денег и нервных клеток?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Неужели Вам так легко достаются деньги, чтобы выбрасывать их на такое? Можно понять человека, покупающего новый корейский автомобиль в простейшей комплектации, не обремененного сложными техническими устройствами, по цене, раза в полтора дороже, чем он должен стоить. Но покупать подержанный, да еще с дизелем и не приведи господь, с АКПП, это просто выбрасывание денег и нервных клеток?
СсылкаПожаловаться
Сергей, позвольте узнать, а от куда такой негатив к корейскому автопрому ?
СсылкаПожаловаться
Светлана Жутова
Сергей, позвольте узнать, а от куда такой негатив к корейскому автопрому ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что они экономят на качестве материалов и технологиях. А такие сложные агрегаты как турбодизель и АКПП не любят этого. Именно поэтому срок службы корейских авто меньше, чем, например, немецких и японских. Поэтому я ни кому не желаю такой корейский автомобиль в столь почтенном для него возрасте - разорит на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Потому что они экономят на качестве материалов и технологиях. А такие сложные агрегаты как турбодизель и АКПП не любят этого. Именно поэтому срок службы корейских авто меньше, чем, например, немецких и японских. Поэтому я ни кому не желаю такой корейский автомобиль в столь почтенном для него возрасте - разорит на ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, тогда подскажи мне какой автомобиль, по твоему мнению будет дешевле в обслуживании , а так же уложиться в эту сумму и в эти года ?
СсылкаПожаловаться
Светлана Жутова
Хорошо, тогда подскажи мне какой автомобиль, по твоему мнению будет дешевле в обслуживании , а так же уложиться в эту сумму и в эти года ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сумма какая? Выбирать надо по состоянию авто , а не по году.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Сумма какая? Выбирать надо по состоянию авто , а не по году.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
верно, тогда можно взять и 94 года, но состояние хорошее....но все таки надо и машину помоложе, а не лохматых годов, а состояние автомобиля при приобритении. это естественно и не отъемлемая часть. А лично у вас, какой автотранспорт ? и год ?
СсылкаПожаловаться
Светлана Жутова
верно, тогда можно взять и 94 года, но состояние хорошее....но все таки надо и машину помоложе, а не лохматых годов, а состояние автомобиля при приобритении. это естественно и не отъемлемая часть. А лично у вас, какой автотранспорт ? и год ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Камри 2.4 2004 года. У меня она 3 года.
СсылкаПожаловаться
Юрий Баринов
У меня был Соренто 2006г., 2,4 бензин, МКП, вроде не плохая машина, но я не в восторге: этот двигатель явно слабый для неё, хотя до 160 разгоняется, да и мне больше нравиться автомат, внедорожные качества как следует не проверял, но думаю что они не слабые - всё таки рамный джип, не скажешь что салон просторный. А у родственника был чисто Корейский Соренто, турбодизель с автоматом (кстати у дизельного три положения в управлении трансмиссии 2вд, 4вд и блокировка), так ему он очень понравился. Естественно минус - это двигатель - дизель, топливная аппаратура, точнее минус это наша солярка. Конечно внутрь двигателя не заглянешь, но когда смотришь машину, посмотрите как заводится на холодную, как работает прогретый при резком нажатии на педаль газа - на предмет дымности (чем больше копоти - тем хуже).
СсылкаПожаловаться
Хельга
Берите,не пожалеете!Мы взяли новый Соренто Премиум комплектации,просто в восторге!Старый тоже не хуже!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru