Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите плиз!!!

такая ерунда ,на ваз 2114 ,2007 гв (в генераторе впаиваемый диодный мост) при включении какой либо нагрузки ,глохнет движок.В чем дело в обмотках статора или в выпрямителе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
перенеси тему в ремонт и эксплуатацию. быстрее получишь ответ по существу.здесь не много о другом пишут.
СсылкаПожаловаться
олег
перенеси тему в ремонт и эксплуатацию. быстрее получишь ответ по существу.здесь не много о другом пишут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.)))) и на будущее,если есть проблема и задаешь вопрос,то
1 марка,модель
2 маркировка движки,для вазиков еще и маркировка эбу
3 пробег
4 с чего началось,что делалось,симптомы,уровень собственной подготовки.
напишешь подробно,быстрее помогут.
еще раз удачи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
СсылкаПожаловаться
Привет,так в чем причина в выпрямителе или обмотках статора?
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
Привет,так в чем причина в выпрямителе или обмотках статора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приезжайте ,я посмотрю и скажу точно что неисправно!
Обычно мост ,обмотка крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Проще поменяй генератор, ремонт- дело муторное, чинишь сегодня одно,завтра летит другое, поставь от НИВЫ, он намного мощнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
В любом случае движок если заводится , То авто работает от аккумлятора , машина не должна глохнуть . Но только на высоких оборотах . Но при этом будет садится аккумлятор .Значит что то причина в другом .Или АКБ слабое у тебя !?
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
Для проверки возьми у друга АКБ и попробуй поездить . Быстрый вариант .А там сам вычислишь что и как .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru