14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите плиз!!!

такая ерунда ,на ваз 2114 ,2007 гв (в генераторе впаиваемый диодный мост) при включении какой либо нагрузки ,глохнет движок.В чем дело в обмотках статора или в выпрямителе?
Алексей Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
перенеси тему в ремонт и эксплуатацию. быстрее получишь ответ по существу.здесь не много о другом пишут.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на олег
олег
перенеси тему в ремонт и эксплуатацию. быстрее получишь ответ по существу.здесь не много о другом пишут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.)))) и на будущее,если есть проблема и задаешь вопрос,то
1 марка,модель
2 маркировка движки,для вазиков еще и маркировка эбу
3 пробег
4 с чего началось,что делалось,симптомы,уровень собственной подготовки.
напишешь подробно,быстрее помогут.
еще раз удачи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
СсылкаПожаловаться
Привет,так в чем причина в выпрямителе или обмотках статора?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
Привет,так в чем причина в выпрямителе или обмотках статора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приезжайте ,я посмотрю и скажу точно что неисправно!
Обычно мост ,обмотка крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Проще поменяй генератор, ремонт- дело муторное, чинишь сегодня одно,завтра летит другое, поставь от НИВЫ, он намного мощнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
В любом случае движок если заводится , То авто работает от аккумлятора , машина не должна глохнуть . Но только на высоких оборотах . Но при этом будет садится аккумлятор .Значит что то причина в другом .Или АКБ слабое у тебя !?
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
Для проверки возьми у друга АКБ и попробуй поездить . Быстрый вариант .А там сам вычислишь что и как .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария