Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
такая ерунда ,на ваз 2114 ,2007 гв (в генераторе впаиваемый диодный мост) при включении какой либо нагрузки ,глохнет движок.В чем дело в обмотках статора или в выпрямителе?
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
удачи.)))) и на будущее,если есть проблема и задаешь вопрос,то
1 марка,модель
2 маркировка движки,для вазиков еще и маркировка эбу
3 пробег
4 с чего началось,что делалось,симптомы,уровень собственной подготовки.
напишешь подробно,быстрее помогут.
еще раз удачи.
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
В любом случае движок если заводится , То авто работает от аккумлятора , машина не должна глохнуть . Но только на высоких оборотах . Но при этом будет садится аккумлятор .Значит что то причина в другом .Или АКБ слабое у тебя !?
1 марка,модель
2 маркировка движки,для вазиков еще и маркировка эбу
3 пробег
4 с чего началось,что делалось,симптомы,у
напишешь подробно,быстрее помогут.
еще раз удачи.
Обычно мост ,обмотка крайне редко.