Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

подскажите плиз!!!

такая ерунда ,на ваз 2114 ,2007 гв (в генераторе впаиваемый диодный мост) при включении какой либо нагрузки ,глохнет движок.В чем дело в обмотках статора или в выпрямителе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
перенеси тему в ремонт и эксплуатацию. быстрее получишь ответ по существу.здесь не много о другом пишут.
СсылкаПожаловаться
олег
перенеси тему в ремонт и эксплуатацию. быстрее получишь ответ по существу.здесь не много о другом пишут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Олег,проблема не у меня ,просто сегодня паренька дотянул на лямке,а там целыц букет и ремень ГРМ .и какие то неполадки но сам не пойму с чем.Спасибо еще разПросто обращаюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.)))) и на будущее,если есть проблема и задаешь вопрос,то
1 марка,модель
2 маркировка движки,для вазиков еще и маркировка эбу
3 пробег
4 с чего началось,что делалось,симптомы,уровень собственной подготовки.
напишешь подробно,быстрее помогут.
еще раз удачи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что нет ищи совсем плохая зарядка.Генератор скорее всего ЭЛТРА ,для его ремонта его по любому надо снять иначе диодный мост не заменить ,нужны условия для нормальной работы с паяльником .Мощность паяльника не меньше 100Вт.Или в сервис.
СсылкаПожаловаться
Привет,так в чем причина в выпрямителе или обмотках статора?
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
Привет,так в чем причина в выпрямителе или обмотках статора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приезжайте ,я посмотрю и скажу точно что неисправно!
Обычно мост ,обмотка крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Проще поменяй генератор, ремонт- дело муторное, чинишь сегодня одно,завтра летит другое, поставь от НИВЫ, он намного мощнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
В любом случае движок если заводится , То авто работает от аккумлятора , машина не должна глохнуть . Но только на высоких оборотах . Но при этом будет садится аккумлятор .Значит что то причина в другом .Или АКБ слабое у тебя !?
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
Для проверки возьми у друга АКБ и попробуй поездить . Быстрый вариант .А там сам вычислишь что и как .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru