14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пенсионеру.

Авто Форд с-мах. При движении выжимаешь сцепление начинают гулять обороты.Прыгают от400 до 1200.На холостом ходу стоят.Ошибки движка не вылетают никакие.
РЕФЕР
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
Я так понял нет холостых при движении, а когда стоит есть. Или только при выжатом сцеплении на ходу?
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Дроссель мыть. Потом адаптировать. И наступит щастье.
СсылкаПожаловаться
А П
если ДВС 1.8 - то это нормально, дроссель на профилактику. А сели не помжет, то забить или ремонт. Говорят, перепрошивка помогает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Про заслонку правы.Только это конструктивная ошибка.Со временем вылезает.Лечится Высверливанием дырки диаметром 3-4мм в поворотной дроссельной заслонке.На ff club эта проблема обсуждалась.Фокусники должны знать(не все).
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Сергей Уракчеев
Сергей Уракчеев
Про заслонку правы.Только это конструктивная ошибка.Со временем вылезает.Лечится Высверливанием дырки диаметром 3-4мм в поворотной дроссельной заслонке.На ff club эта проблема обсуждалась.Фокусники должны знать(не все).
СсылкаПожаловаться
Это не конструктивная ошибка - а обычная грязюка, накопившаяся со временем. Ничего сверлить не надо. Лечится в течении 30минут (с перекурами).
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Это не конструктивная ошибка - а обычная грязюка, накопившаяся со временем. Ничего сверлить не надо. Лечится в течении 30минут (с перекурами).
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 2.0 .Пробег 65000.Ехать то к кому? Или можно сделать самому?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Двигатель 2.0 .Пробег 65000.Ехать то к кому? Или можно сделать самому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 2.0 такой болезни не наблюдалось. Просто промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Двигатель 2.0 .Пробег 65000.Ехать то к кому? Или можно сделать самому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ехать к инжекторщику грамотному. С оборудованием. Сильно с Фордами не связан, потому точно сказать не могу, садаптируется ли заслонка сама в обратном направлении, или со сканера правильного её на место вернуть надо (базовая установка, т.е. "по заводу"). В процессе засорения "вперёд" она адаптируется сама, так заводом заложено в почти любом авто, а вот "назад", только у половины ино. Остальные - только с "пинка".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария