Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто Форд с-мах. При движении выжимаешь сцепление начинают гулять обороты.Прыгают от400 до 1200.На холостом ходу стоят.Ошибки движка не вылетают никакие.
Про заслонку правы.Только это конструктивная ошибка.Со временем вылезает.Лечится Высверливанием дырки диаметром 3-4мм в поворотной дроссельной заслонке.На ff club эта проблема обсуждалась.Фокусники должны знать(не все).
Про заслонку правы.Только это конструктивная ошибка.Со временем вылезает.Лечится Высверливанием дырки диаметром 3-4мм в поворотной дроссельной заслонке.На ff club эта проблема обсуждалась.Фокусники должны знать(не все).
Это не конструктивная ошибка - а обычная грязюка, накопившаяся со временем. Ничего сверлить не надо. Лечится в течении 30минут (с перекурами).
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
Это не конструктивная ошибка - а обычная грязюка, накопившаяся со временем. Ничего сверлить не надо. Лечится в течении 30минут (с перекурами).
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
Ехать к инжекторщику грамотному. С оборудованием. Сильно с Фордами не связан, потому точно сказать не могу, садаптируется ли заслонка сама в обратном направлении, или со сканера правильного её на место вернуть надо (базовая установка, т.е. "по заводу"). В процессе засорения "вперёд" она адаптируется сама, так заводом заложено в почти любом авто, а вот "назад", только у половины ино. Остальные - только с "пинка".
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?