Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Подскажите пенсионеру.

Авто Форд с-мах. При движении выжимаешь сцепление начинают гулять обороты.Прыгают от400 до 1200.На холостом ходу стоят.Ошибки движка не вылетают никакие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
Я так понял нет холостых при движении, а когда стоит есть. Или только при выжатом сцеплении на ходу?
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Дроссель мыть. Потом адаптировать. И наступит щастье.
СсылкаПожаловаться
А П
если ДВС 1.8 - то это нормально, дроссель на профилактику. А сели не помжет, то забить или ремонт. Говорят, перепрошивка помогает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Про заслонку правы.Только это конструктивная ошибка.Со временем вылезает.Лечится Высверливанием дырки диаметром 3-4мм в поворотной дроссельной заслонке.На ff club эта проблема обсуждалась.Фокусники должны знать(не все).
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Про заслонку правы.Только это конструктивная ошибка.Со временем вылезает.Лечится Высверливанием дырки диаметром 3-4мм в поворотной дроссельной заслонке.На ff club эта проблема обсуждалась.Фокусники должны знать(не все).
СсылкаПожаловаться
Это не конструктивная ошибка - а обычная грязюка, накопившаяся со временем. Ничего сверлить не надо. Лечится в течении 30минут (с перекурами).
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Это не конструктивная ошибка - а обычная грязюка, накопившаяся со временем. Ничего сверлить не надо. Лечится в течении 30минут (с перекурами).
И вылазиит эта "проблема" к 40-60тыкам пробега. Неужели проще угробить заслонку, чем помыть раз в три года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 2.0 .Пробег 65000.Ехать то к кому? Или можно сделать самому?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Двигатель 2.0 .Пробег 65000.Ехать то к кому? Или можно сделать самому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 2.0 такой болезни не наблюдалось. Просто промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Двигатель 2.0 .Пробег 65000.Ехать то к кому? Или можно сделать самому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ехать к инжекторщику грамотному. С оборудованием. Сильно с Фордами не связан, потому точно сказать не могу, садаптируется ли заслонка сама в обратном направлении, или со сканера правильного её на место вернуть надо (базовая установка, т.е. "по заводу"). В процессе засорения "вперёд" она адаптируется сама, так заводом заложено в почти любом авто, а вот "назад", только у половины ино. Остальные - только с "пинка".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru