Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите очень прошу

у меня ваз21074инж,случилось следующее,, сперва начал врать топлевный датчик в понели по обьему бензина в баке,теперь вообще горит лампочька и стрелка на нуль,даже при полном баке,поменял датчик в баке и в понеле, все тоже самое, Подскажите что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Обрыв провода в цепи от датчика до прибора.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампочка срабатывает при замыкании контактов, на лампу в панели тогда идёт "масса". Скорее всего, где-то в линии перетёрлась изоляция провода, и "коротит" на кузов. Проверить тестером, и всё будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Michael
а было то что. Утонул поплавок? Может в нем дело, а не в датчике.
СсылкаПожаловаться
если бы утонул поплавок он бы не стукал по стенке бака
СсылкаПожаловаться
когда убираю лампочку стрелка улетает вверх в сторону полного бака
СсылкаПожаловаться
J
пнуть ногой по колесу пробывали или по торпедо постучать
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если снять приборный щиток, то слева вверху будет видна шпилька на которую прикручены реле поворотов, реле зажигания и пара клемм с чёрными проводами. Гайку на шпильке затянуть не пробовали?
СсылкаПожаловаться
пробовал были приоткручены вроде сейчас туго затянул.да кстати когда подключаешь одну правую фишку на понель начинает сщелкать кокаято релюха из этих двух,подключаеш правую и левую фишку на понель щелчки пропадают,,ЭТО както влияет на топлевный прибор
СсылкаПожаловаться
пробовал были приоткручены вроде сейчас туго затянул.да кстати когда подключаешь одну правую фишку на понель начинает сщелкать кокаято релюха из этих двух,подключаеш правую и левую фишку на понель щелчки пропадают,,ЭТО както влияет на топлевный прибор
СсылкаПожаловаться
,ЭТО както влияет на топлевный прибор

Это вопрос или утверждение?
СсылкаПожаловаться
В электротехнике всего две неисправности - или не контачит, или коротит. Если датчик уже меняли, похоже, где-то плохой контакт на массу. У наших авто это больное место. Во времена моей молодости 90% неисправностей электрики лечились именно поиском плохой массы. 10% - все остальное.
СсылкаПожаловаться
дак вот где найти эту плохую массу,я уже всю голову себе сломал ну где эта проблема
СсылкаПожаловаться
bossik
под ковриком у водитеельского сиденья(отсыревает и на массу)у меня там было.
СсылкаПожаловаться
У вас скорее всего плохая масса. Попробуйте напрямую соединить проводком одну из шпилек датчика на бензобаке с кузовом. Можно со шпилькой крепления правого заднего фонаря.
У отца на на семерке было подобное. Стрелка прибора неизвестно что показывала. Меняли и прибор и датчик, а причина нашлась в массе. До сих пор новый прибор уровня топлива в гараже валяется.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за помощь. Причина была в следующем - доездил до того, что поплавок опустился ниже сеточки и зацепился за нее и не мог подняться. Залив полный бак и вытащив из бака топливный насос с датчиком и держа в руках всю конструкцию как должна стоять в баке - я понял что поплавок цепляется за сетку. Итог: не опускайте стрелку на датчике в панели ниже желтой линии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru