18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы

подскажите очень прошу

у меня ваз21074инж,случилось следующее,, сперва начал врать топлевный датчик в понели по обьему бензина в баке,теперь вообще горит лампочька и стрелка на нуль,даже при полном баке,поменял датчик в баке и в понеле, все тоже самое, Подскажите что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Германов
Обрыв провода в цепи от датчика до прибора.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампочка срабатывает при замыкании контактов, на лампу в панели тогда идёт "масса". Скорее всего, где-то в линии перетёрлась изоляция провода, и "коротит" на кузов. Проверить тестером, и всё будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Michael
а было то что. Утонул поплавок? Может в нем дело, а не в датчике.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клишина
если бы утонул поплавок он бы не стукал по стенке бака
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клишина
когда убираю лампочку стрелка улетает вверх в сторону полного бака
СсылкаПожаловаться
J
пнуть ногой по колесу пробывали или по торпедо постучать
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если снять приборный щиток, то слева вверху будет видна шпилька на которую прикручены реле поворотов, реле зажигания и пара клемм с чёрными проводами. Гайку на шпильке затянуть не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клишина
пробовал были приоткручены вроде сейчас туго затянул.да кстати когда подключаешь одну правую фишку на понель начинает сщелкать кокаято релюха из этих двух,подключаеш правую и левую фишку на понель щелчки пропадают,,ЭТО както влияет на топлевный прибор
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клишина
пробовал были приоткручены вроде сейчас туго затянул.да кстати когда подключаешь одну правую фишку на понель начинает сщелкать кокаято релюха из этих двух,подключаеш правую и левую фишку на понель щелчки пропадают,,ЭТО както влияет на топлевный прибор
СсылкаПожаловаться
,ЭТО както влияет на топлевный прибор

Это вопрос или утверждение?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
В электротехнике всего две неисправности - или не контачит, или коротит. Если датчик уже меняли, похоже, где-то плохой контакт на массу. У наших авто это больное место. Во времена моей молодости 90% неисправностей электрики лечились именно поиском плохой массы. 10% - все остальное.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клишина
дак вот где найти эту плохую массу,я уже всю голову себе сломал ну где эта проблема
СсылкаПожаловаться
bossik
под ковриком у водитеельского сиденья(отсыревает и на массу)у меня там было.
СсылкаПожаловаться
У вас скорее всего плохая масса. Попробуйте напрямую соединить проводком одну из шпилек датчика на бензобаке с кузовом. Можно со шпилькой крепления правого заднего фонаря.
У отца на на семерке было подобное. Стрелка прибора неизвестно что показывала. Меняли и прибор и датчик, а причина нашлась в массе. До сих пор новый прибор уровня топлива в гараже валяется.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клишина
всем спасибо за помощь. Причина была в следующем - доездил до того, что поплавок опустился ниже сеточки и зацепился за нее и не мог подняться. Залив полный бак и вытащив из бака топливный насос с датчиком и держа в руках всю конструкцию как должна стоять в баке - я понял что поплавок цепляется за сетку. Итог: не опускайте стрелку на датчике в панели ниже желтой линии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru