Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Подскажите на Chevrolet Lacetty пропадает сцепление

При длительном движении по трассе начинает завоздушиваться сцепление, по городу постепенно прокачивается и всё приходит в норму. Дилер прокачивал сцепление, менял главный цилиндр ненадолго помогло но воз и ныне там. Гарантия уже к сожалению кончалась. Кто с такой проблемой сталкивался подскажите решение данной проблемы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Пархоменко
И что? и нигде не течет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
И что? и нигде не течет?
СсылкаПожаловаться
Протечек нет. Жидкость 2 месяца назад поменял.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у лачетти рабочий цилиндр и выжимной собраны в один узел и с ним часто бывают косяки.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у лачетти рабочий цилиндр и выжимной собраны в один узел и с ним часто бывают косяки.
СсылкаПожаловаться
Осталось только туда добраться. Я тоже теперь про него думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Именно Лацетти-не попадалось-по аналогии-компенсационное отверстие перекрываеться манжетом.Люфток дать на шток главного и когда новый главный-чуть убрать тело цилиндра (с мм) сзади,там где стопорное.Назад чуть больше откидывать.
Когда работает компенсация,даже рабочее -сопливит-должно самопрокачка быть-компенсационное.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Именно Лацетти-не попадалось-по аналогии-компенсационное отверстие перекрываеться манжетом.Люфток дать на шток главного и когда новый главный-чуть убрать тело цилиндра (с мм) сзади,там где стопорное.Назад чуть больше откидывать.
Когда работает компенсация,даже рабочее -сопливит-должно самопрокачка быть-компенсационное.
СсылкаПожаловаться
Ни где не чего не сопливит. На станции везде и всё пролазили, а главный поменяли, не хотели коробку снимать. Жидкость поменяли на время был толк.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Да никогда главный цилиндр не завоздушивается !!!А если закрыты ПЕРЕПУСКНЫЕ (а не " компенсационные" отверстия) в главном цилиндре , то можешь целый день долбить по педали и ничего не получится ! Завоздушивается только рабочий цилиндр ...И arman 1979 - ПРАВ !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Да никогда главный цилиндр не завоздушивается !!!А если закрыты ПЕРЕПУСКНЫЕ (а не " компенсационные" отверстия) в главном цилиндре , то можешь целый день долбить по педали и ничего не получится ! Завоздушивается только рабочий цилиндр ...И arman 1979 - ПРАВ !
СсылкаПожаловаться
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если возьмём любой рабочий цилиндр (сцепления или тормозной) , то поршень с манжетой или чашечкой с одной стороны контактирует с жидкостью , а с другой стороны с атмосферой . И если манжета подизносилась или дефформировалась от старости или от мороза , попала грязь , просто дефектная деталь , то возможен подсос воздуха . И не обязательно сопливить должно ...Хотя сопливость - главный признак . А вот в главном цилиндре поршни с манжетами омываются с обеих сторон и подсос воздуха невозможен . Был такой случай : у соседа Москвич 2140 с таким же дефектом ...Оказалось : ослабла пружина , которая возвращала вилку сцепления и шток .(Поршень давит на шток , а шток - на вилку при нажатии на педаль сцепления). Так вот поршень не поджимался нормально штоком , т.е. отставал от уходящей жидкости в главный цилиндр и подсасывал воздух при отпускании педали .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если возьмём любой рабочий цилиндр (сцепления или тормозной) , то поршень с манжетой или чашечкой с одной стороны контактирует с жидкостью , а с другой стороны с атмосферой . И если манжета подизносилась или дефформировалась от старости или от мороза , попала грязь , просто дефектная деталь , то возможен подсос воздуха . И не обязательно сопливить должно ...Хотя сопливость - главный признак . А вот в главном цилиндре поршни с манжетами омываются с обеих сторон и подсос воздуха невозможен . Был такой случай : у соседа Москвич 2140 с таким же дефектом ...Оказалось : ослабла пружина , которая возвращала вилку сцепления и шток .(Поршень давит на шток , а шток - на вилку при нажатии на педаль сцепления). Так вот поршень не поджимался нормально штоком , т.е. отставал от уходящей жидкости в главный цилиндр и подсасывал воздух при отпускании педали .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр спасибо за внимание к проблеме. Я конечно понимаю владельца москвича 2140 который столкнувшыйся с таким дефектом через Н -ое число лет пока пррослабнет прружина. Но машинке 2 года отроду, всего 60 тыщ пробегу и вот!!!!Неужели и у "них" всё так плохо с резинотехническими изделиями???
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
Александр спасибо за внимание к проблеме. Я конечно понимаю владельца москвича 2140 который столкнувшыйся с таким дефектом через Н -ое число лет пока пррослабнет прружина. Но машинке 2 года отроду, всего 60 тыщ пробегу и вот!!!!Неужели и у "них" всё так плохо с резинотехническими изделиями???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Илья , МИФЫ о " ихней " долговечности и 25 -и летней гарантии давно развенчаны .Брака полно . Кстати , у японцев в наших условиях(речь идёт о Москве) быстро гниёт проводка ...А "Москвичу" тому было чуть больше года ( в 1982 г.). А пружинка оказалась "сырая" . Вот и растянулась .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Илья , МИФЫ о " ихней " долговечности и 25 -и летней гарантии давно развенчаны .Брака полно . Кстати , у японцев в наших условиях(речь идёт о Москве) быстро гниёт проводка ...А "Москвичу" тому было чуть больше года ( в 1982 г.). А пружинка оказалась "сырая" . Вот и растянулась .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет в мире ни чего вечного...
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
Поменяй и не мучайся...
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
Поменяй и не мучайся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
o'key!
СсылкаПожаловаться
Наташа Гранько
подскажите пожалуста, заменил выживной (зашумел) и со временем стало пропадать сцепление
заменил тормозную,прокачали,пропало совсем.Заменил главный сцепление,чере время проблема таже.Подскажите что может быть?
Laceti 1.6
СсылкаПожаловаться
Денис *
Такая же фигня на шевроле круз :( по утрам прокачиваю педальку
СсылкаПожаловаться
диана Ахметова
Люди подскажите, пропала пеаль сцепления на лачетти, но медленно поднимается, а главное что она уходит вниз только при первой передачи, на 2, 3 уже сцепление работает нормально!! что это может быть??
СсылкаПожаловаться
Cholponbai
Сцепления пропало где то минут 20 потом появился от чего может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru