Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите на Chevrolet Lacetty пропадает сцепление

При длительном движении по трассе начинает завоздушиваться сцепление, по городу постепенно прокачивается и всё приходит в норму. Дилер прокачивал сцепление, менял главный цилиндр ненадолго помогло но воз и ныне там. Гарантия уже к сожалению кончалась. Кто с такой проблемой сталкивался подскажите решение данной проблемы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
И что? и нигде не течет?
СсылкаПожаловаться
И что? и нигде не течет?
СсылкаПожаловаться
Протечек нет. Жидкость 2 месяца назад поменял.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у лачетти рабочий цилиндр и выжимной собраны в один узел и с ним часто бывают косяки.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у лачетти рабочий цилиндр и выжимной собраны в один узел и с ним часто бывают косяки.
СсылкаПожаловаться
Осталось только туда добраться. Я тоже теперь про него думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Именно Лацетти-не попадалось-по аналогии-компенсационное отверстие перекрываеться манжетом.Люфток дать на шток главного и когда новый главный-чуть убрать тело цилиндра (с мм) сзади,там где стопорное.Назад чуть больше откидывать.
Когда работает компенсация,даже рабочее -сопливит-должно самопрокачка быть-компенсационное.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Именно Лацетти-не попадалось-по аналогии-компенсационное отверстие перекрываеться манжетом.Люфток дать на шток главного и когда новый главный-чуть убрать тело цилиндра (с мм) сзади,там где стопорное.Назад чуть больше откидывать.
Когда работает компенсация,даже рабочее -сопливит-должно самопрокачка быть-компенсационное.
СсылкаПожаловаться
Ни где не чего не сопливит. На станции везде и всё пролазили, а главный поменяли, не хотели коробку снимать. Жидкость поменяли на время был толк.
СсылкаПожаловаться
Да никогда главный цилиндр не завоздушивается !!!А если закрыты ПЕРЕПУСКНЫЕ (а не " компенсационные" отверстия) в главном цилиндре , то можешь целый день долбить по педали и ничего не получится ! Завоздушивается только рабочий цилиндр ...И arman 1979 - ПРАВ !
СсылкаПожаловаться
Да никогда главный цилиндр не завоздушивается !!!А если закрыты ПЕРЕПУСКНЫЕ (а не " компенсационные" отверстия) в главном цилиндре , то можешь целый день долбить по педали и ничего не получится ! Завоздушивается только рабочий цилиндр ...И arman 1979 - ПРАВ !
СсылкаПожаловаться
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если возьмём любой рабочий цилиндр (сцепления или тормозной) , то поршень с манжетой или чашечкой с одной стороны контактирует с жидкостью , а с другой стороны с атмосферой . И если манжета подизносилась или дефформировалась от старости или от мороза , попала грязь , просто дефектная деталь , то возможен подсос воздуха . И не обязательно сопливить должно ...Хотя сопливость - главный признак . А вот в главном цилиндре поршни с манжетами омываются с обеих сторон и подсос воздуха невозможен . Был такой случай : у соседа Москвич 2140 с таким же дефектом ...Оказалось : ослабла пружина , которая возвращала вилку сцепления и шток .(Поршень давит на шток , а шток - на вилку при нажатии на педаль сцепления). Так вот поршень не поджимался нормально штоком , т.е. отставал от уходящей жидкости в главный цилиндр и подсасывал воздух при отпускании педали .
СсылкаПожаловаться
Если возьмём любой рабочий цилиндр (сцепления или тормозной) , то поршень с манжетой или чашечкой с одной стороны контактирует с жидкостью , а с другой стороны с атмосферой . И если манжета подизносилась или дефформировалась от старости или от мороза , попала грязь , просто дефектная деталь , то возможен подсос воздуха . И не обязательно сопливить должно ...Хотя сопливость - главный признак . А вот в главном цилиндре поршни с манжетами омываются с обеих сторон и подсос воздуха невозможен . Был такой случай : у соседа Москвич 2140 с таким же дефектом ...Оказалось : ослабла пружина , которая возвращала вилку сцепления и шток .(Поршень давит на шток , а шток - на вилку при нажатии на педаль сцепления). Так вот поршень не поджимался нормально штоком , т.е. отставал от уходящей жидкости в главный цилиндр и подсасывал воздух при отпускании педали .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр спасибо за внимание к проблеме. Я конечно понимаю владельца москвича 2140 который столкнувшыйся с таким дефектом через Н -ое число лет пока пррослабнет прружина. Но машинке 2 года отроду, всего 60 тыщ пробегу и вот!!!!Неужели и у "них" всё так плохо с резинотехническими изделиями???
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
Александр спасибо за внимание к проблеме. Я конечно понимаю владельца москвича 2140 который столкнувшыйся с таким дефектом через Н -ое число лет пока пррослабнет прружина. Но машинке 2 года отроду, всего 60 тыщ пробегу и вот!!!!Неужели и у "них" всё так плохо с резинотехническими изделиями???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Илья , МИФЫ о " ихней " долговечности и 25 -и летней гарантии давно развенчаны .Брака полно . Кстати , у японцев в наших условиях(речь идёт о Москве) быстро гниёт проводка ...А "Москвичу" тому было чуть больше года ( в 1982 г.). А пружинка оказалась "сырая" . Вот и растянулась .
СсылкаПожаловаться
Илья , МИФЫ о " ихней " долговечности и 25 -и летней гарантии давно развенчаны .Брака полно . Кстати , у японцев в наших условиях(речь идёт о Москве) быстро гниёт проводка ...А "Москвичу" тому было чуть больше года ( в 1982 г.). А пружинка оказалась "сырая" . Вот и растянулась .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет в мире ни чего вечного...
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
Поменяй и не мучайся...
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
А почему рабочий завоздушивается, деталь косячная или жидкость там кипит?
Поменяй и не мучайся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
o'key!
СсылкаПожаловаться
Наташа Гранько
подскажите пожалуста, заменил выживной (зашумел) и со временем стало пропадать сцепление
заменил тормозную,прокачали,пропало совсем.Заменил главный сцепление,чере время проблема таже.Подскажите что может быть?
Laceti 1.6
СсылкаПожаловаться
Денис *
Такая же фигня на шевроле круз :( по утрам прокачиваю педальку
СсылкаПожаловаться
диана Ахметова
Люди подскажите, пропала пеаль сцепления на лачетти, но медленно поднимается, а главное что она уходит вниз только при первой передачи, на 2, 3 уже сцепление работает нормально!! что это может быть??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru