Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

ПОДСКАЖИТЕ МАЗДА КСЕДОС 6 1.6i

порвало грм не могу открутить болт на коленвале.уже и грел толку 0 токо 2 головки сломал как можно его открутить....машинка стои 3 месяца без дела(((тормоза и 5-я передача не помогают жестко зафиксировать коленвал чтоб не крутился...боюсь сильно жать чтоб болта не отломать или еще хуже сам вал...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Канат Кенжегузинов
стартером получится. упри ключ с усилителем в пол против вращения
СсылкаПожаловаться
Канат Кенжегузинов
стартером получится. упри ключ с усилителем в пол против вращения
СсылкаПожаловаться
есть риск спалить стартер
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
Нужен путевый гайковёрт. Обратись в шиномонтаж
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а его надо откручивать?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а его надо откручивать?
СсылкаПожаловаться
ну конечно надо...он же не дает подобраться к шкиву ГРМа
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Как вам выше написали - пневмагайковерт в помощь. Открутится, никуда не денется. Не забудте сальники заменить (тем более, что грели) и ролики с натяжителем, чтобы по нескольку раз не выполнять одну и ту же работу.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Как вам выше написали - пневмагайковерт в помощь. Открутится, никуда не денется. Не забудте сальники заменить (тем более, что грели) и ролики с натяжителем, чтобы по нескольку раз не выполнять одну и ту же работу.Удачи
СсылкаПожаловаться
а сальники не геморно менять??
СсылкаПожаловаться
миша гарбузов
а сальники не геморно менять??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще гемморнее и досаднее,будет лезть туда еще раз, когда после установки нового ремня начнут сопливить сальники и шуметь ролики
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Была такая хрень на 3s движке.Открутился на одну четверть и встал.Качали в обе стороны пока не обломился.Высверливал.Вытачивали на токарном кернер точно по отверстию,что бы попасть в центр заломыша.Вал удерживать можно через отверстие для стартера за венец.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а там случайно 5-6 болтиков если открутить ключом на 10 мм. не снимется шкив , который вращает генератор и насос гидроусилителя?, а шкив ГРМ пусть останется на месте пока не приперла по сальнику коренному... ну если нет тогда рискнуть можно со стартера...только я делал защиту радиатора сперва, фанерой закрыл и ключ упер к лонжерону при откручивании на 929 мазде и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а там случайно 5-6 болтиков если открутить ключом на 10 мм. не снимется шкив , который вращает генератор и насос гидроусилителя?, а шкив ГРМ пусть останется на месте пока не приперла по сальнику коренному... ну если нет тогда рискнуть можно со стартера...только я делал защиту радиатора сперва, фанерой закрыл и ключ упер к лонжерону при откручивании на 929 мазде и нет проблем
СсылкаПожаловаться
да 4 болтика на 10 снимается двойной шкив на генер и насос...за ним стоит шайба к которой прикручивается этот шкив...вот она и не дает поставить ремень
СсылкаПожаловаться
миша гарбузов
да 4 болтика на 10 снимается двойной шкив на генер и насос...за ним стоит шайба к которой прикручивается этот шкив...вот она и не дает поставить ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня попроще , снимаю демпфер (этот шкив который прикручен маленькими болтами, за шкивом алюминиевая как бы шайба, (который ремень не пускает наружу) и эта "шайба большая" прикручивается вместе с демпфером к шкиву зубчатому , те когда демпфер снимаю снимается и эта шайба...может постучать и снимется тк сидит тоже на шпонке и на коленвалу
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
скорее закручен с "фиксатором резьбы", а когда со стартера будете пробовать , надо только вкл и сразу выкл ключ зажигания, стартеру от этого не будет ничего...
СсылкаПожаловаться
миша гарбузов
а передачу любую включать??
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
передачу не надо включать, в нейтралке и со стартера, а то машина прыгнет ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru