29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, кто прав?

При ДТП был удар авто сзади справа, имеются фотографии целого, не треснутого заднего стекла(на нем была наклеена тонированная пленка, которая может защитить только от осыпания). В сервисе, при ремонте авто, необходимо было снять заднее стекло. Во время снятия стекло лопнуло. Кто должен платить за новое - я или сервис? Что делать?
Настасья Филипповна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Кирилл Кальчук
При приемке автомобиля осмотр делали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макайкин
автосервис платит
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кальчук
Есть документальное подтверждение что при приемке на сервисе стекло было целое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл КальчукВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Основные дефекты в любом случае должны были написать! Без описи они порой и расхе.рачивают!
СсылкаПожаловаться
Настасья ФилипповнаВ ответ на Кирилл Кальчук
Кирилл Кальчук
Основные дефекты в любом случае должны были написать! Без описи они порой и расхе.рачивают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обидно - жуть, но описи нет, да и у юриста спрашивала, она говорит нервы и время этого не стоят (у неё такая проблема с внедорожн. мерс. - есть за что бороться). А у меня приора, стекло около 3500 руб. легче купить и спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КальчукВ ответ на Настасья Филипповна
Настасья Филипповна
Обидно - жуть, но описи нет, да и у юриста спрашивала, она говорит нервы и время этого не стоят (у неё такая проблема с внедорожн. мерс. - есть за что бороться). А у меня приора, стекло около 3500 руб. легче купить и спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда я Вам советую набрать полную грудь воздуха, выдохнуть и поставить новое стекло! В следующий раз делайте полную опись!!! Душевного равновесия Вам и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Платить должен сервис конечно А вот насчет стекла может их вины и нет Во время ДТП была деформация салона и в стекле могли быть внутреннии напряжния и оно могло лопнуть от снятия этого напряжеия при его вытаскивании.Могли быт напряжения при закалке А при снятии достаточно было надавить в это место и стекло ломается. Встречал даже на авто которая просто стояла рассыпалось заднее стекло и машине было уже несколько лет
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Косяк за СТО. Опыта не хватило ребятам, понимать надо, что с деформированной машины очень трудно снять стекло целым, это сразу оговариваешь с клиентом, что не можешь гарнтировать целостность стекла.
СсылкаПожаловаться
Настасья Филипповна
Спасибо всем за советы. Думаю, ничего у меня не получится - нет акта приёмки.
СсылкаПожаловаться
menni
С точки зрения обывателя,да виноват сервис,но иногда и не заметно что стекло в напряжении,согласен с сергеем ивановым;а опыт хоть какой будет,стекло напряжено и оно треснет,хоть что делай,разговаривайте с людьми,действительно должны были предупредить о возможных последствиях,если они ценят свою репутацию то договоритесь о разрешении ситуации
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария